Фото - Свежие ЭкоПродукты
35101

Свежие ЭкоПродукты

Создание круглогодичного тепличного комплекса

Россия, Ивановская область
Отрасль: Сельское хозяйство
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 23.01.2019
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Цель проекта – организация тепличного хозяйства по круглогодичному выращиванию овощей и ягод в Ивановской области и за ее пределами. Целевой аудиторией являются как мелкие, так и крупные оптовые покупатели (Продуктовые магазины, овощные ларьки, оптовые рынки и т.д.), которые реализуют свою продукцию среди населении города. В рамках данного бизнес-плана впоследствии планируется открытие собственного магазина фермерских продуктов для реализации продукции тепличного хозяйства.

Текущее состояние

Состояние проекта: разработке.
Проведено маркетинговое исследование, где было совершено сбор информации среди оптовиков и частных продуктовых магазинов, на предмет сотрудничества. Свыше 90% готовы сотрудничать.

Рынок

Рынок сбыта очень велик, к ни можно отнести:
Крупные торговые сетки ( магнит, Лента, Пятерочка и т.д.)
Оптовые склады
Частные магазины
Рестораны и Кафе
В летний сезон можно отнести ларьки
Так же можно открыть свою магазин с фермерскими продуктами

Проблема или Возможность

Большая часть продуктов в не сезон привозится из за границы, что увеличивает себестоимость и так же влияет на качество. Мы же планируем продвигать отечественный продукт. Будет востребован из Быстрой доставки в центральном регионе и конкурентной ценой по сравнению с импортными продуктам, за счет чего будет большой спрос.

Решение (Продукт или Услуга)

Наша компания будет выращивать круглогодично Овощи и ягоды.
Овощи: томаты, огурцы, салат, зелень.
Ягоды: Клубника, малина, Черника.

Конкуренты

В данной нише не высокая конкуренция. Крупных аграрных холдингов в России которые занимается выращиванием овощей меньше 10. Большая часть мелкие предприниматели. Если взять все холдинги и мелкие хозяйства, они не перекрывают спрос на продукцию. Около 40-50% доля на рынке занимает импортные продукты.

Преимущества или дифференциаторы

Конкурентное преимущество перед импортерами: низкая себестоимость и высокое качество продуктов из быстрой доставки.

Финансы

Площадь на старте проекта – 100 сот
Планируемая урожайность – 60 кг/сот (200 кг/100 сот) в сутки
Цена реализации продукции: от 100 р./кг.

Срок окупаемости проекта 2-3 лет.

Основные затраты будут:
Строительство круглогодичного тепличного комплекса
Оборудование
Посевной материал
Расходные материалы
Оформление документов

Бизнес-модель

Данный проект может работать в В2В рынке и так же в дальнейщем можно выйти на В2С

Целевое назначение инвестиций

Основные затраты будут:
Строительство круглогодичного тепличного комплекса на 100 сот 300 000 руб.
Оборудование 300 000 руб.
Посевной материал 150 000 руб.
Расходные материалы 200 000 руб.
Оформление документов 50 000 руб.

Команда или Руководство

Риски

Риски минимальные, поскольку не реализованные товар можно перенаправить. К примеру клубнику можно заморозить или сделать джем.
Да же если предприятие не будет приносить прибыль, можно продать предприятие и вернуть вложенные денежные средства
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility201
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте