Фото - Дантар
35221

Дантар

Фондю на вынос

Россия, Московская область
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 24.01.2019
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Первый в мире фаст-фуд фондю на вынос.Внедрение технологии позволяющей поддерживать температуру на протяжение 30 минут ,что сохраняет продукт горячим.Без источников пламени.Эту же технологию можно применить в сфере доставки еды.

Текущее состояние

Проект проработан,технология работает.Осталось с поваром технологом разработать спутники(то, что подаётся с фондю) и упаковать визуально.

Рынок

Реализация фондю возможно в различных исполнениях:
1.Нежный сливочный фондю на основе мягких сыров Моцарелла,
2.Фондю на основе твердых сыров пармезан,гауда.
3.На основе пряных сыров,цветных с добавлением песто и.т.п.

Это позволит сохранить лояльность к широким массам при сохранение моноконцепта.
Аналогичная ситуация реализуема и относительно шоколадного фондю
(фондю с молочным шоколадом,белым,темным)

Концепция точки схожа с концепцией САБВЕЙ,только вместо сендвича,
вы выбираете наполнение к фондю.

Три основных вектора развития:
1.Продукт
-проработка оригинальных спутников к фондю,оригинальная и доступная продукция для населения.
-Команда.На этапе стартапа надо собрать команду ярких индивидуальностей, которые своей личностью будут отвечать позиционированию продукта.(Пример команды хипстерского заведения)
-оптимизация затрат за счет обьемов закупки.Сыры имеют длительный срок хранения.

2.Упаковка
-четкое и понятное позиционирование как серьезной компании.
-качественная упаковка на всех этапах касания с потребителем(расходники,посуда с собой,брендинг)
-кросс маркетинг с передовыми компаниями,которые отвечают нашим запросам(партнерка с дизайнерами)
-Маркетинг.Крупная маркетинговая программа с авторским контентом.
-посуда.Разработка собственного продукта,создание медиаторов.пинцетов

Проблема или Возможность

Создание нового направления в фаст фуде. Высокий потенциал для масштабирования.Сейчас фондю куда популярнее многих блюд ,из тех,что предлагает стрит фуд. Но так как открытое пламя запрещено в общепите,и тот факт что фондю быстро остывает,делает его проблематичным для данного формата.Моя технология позволяет употреблять фондю как в закрытом помещение,так и на заправках.(Всё безопасно,без открытого пламени)
Результаты запросов в поисковике по Московской области за последний месяц
название и кол-во запросов.
Соотнесите кол-во запросов на кол-во предложений на рынке общепита Москвы.
Очевидно,что спрос на фондю превышает предложение.

брускетта 12849
бургер 527031
донер 9503
лагман 68573
паэлья 15932
пинца 1175
пицца 1874343
плескавица 1938
плов 225704
стейк 183781
суши 1143557
устрицы 36930
фалафель 14077
фобо 1132
фондю 16820
хачапури 90882
хинкали 67455
хумус 27894
чевапчичи 6119

Решение (Продукт или Услуга)

Технология заключается в том,что бумажный стаканчик с расплавленным сыром ставиться в другой бумажный стаканчик,где возникает реакция,подогревающая содержимое на протяжение 30-40мин.

Конкуренты

Аналогов нет

Преимущества или дифференциаторы

Вполне вероятно,что можно закрепить право на использование технологии,за юр лицом,и тогда потенциал возрастает на порядок.

Бизнес-модель

Концепция:
Дантар это ФОНДЮ. Сырное и шоколадное фондю в формате фаст-фуд.
В психологии потребление есть основные функции и косвенные(то,из-за чего мы рассказываем другим о новом месте.Та фишка,которой мы хотим поделиться)
Данный формат может отлично справиться с этой задачей,наглядный пример призёры прошлого года,как лучшее открытие года "SOScafe".
Для выполнения этой задачи есть 3 основные цели:
1.Упаковка (Айдентика,позиционирование себя на рынке,грамотный маркетинг(хорошая упаковка позволяет продавать даже спиннеры))
2.Продукт (К фондю идёт много видов спутников которые надо оттачивать долгое время,это могут быть легкие соленья или заготовленные полноценные закуски удобные для накалывания)
3.Инфоповод (Новинка,тренд)

При должном упоре на все 3 параметра проект должен получиться успешным.

Основа продукта это Сыр. 90% существующих точек общепита используют в своих рецептах этот продукт.
Этот продукт понятен и приемлем для нашего менталитета и хорошо воспринимается.
Средняя цена за кг составляет до 550 рублей(Пармезан)
Допускается использовать аналогичные продукты российского производства.
Что существенно снизит СС в 2 раза.

Для начала требуется разработать 50 видов спутников
30-бакалея,20-закусок.(Дальнейшая их проработка выделит самые рентабельные и хорошо воспринимаемые аудиторией)
Аналогичная ситуация с шоколадным фондю.
Что касается напитков:
сложные горячие коктейли заранее заготавливаемые.

Также требуется разработка посуды ,создание подставок с кармашками под фондю,и под спутники.

Целевое назначение инвестиций

Запуск точки(аренда,ремонт,оборудование,ФОТ,регистрация деятельности,маркетинг)

Предложение инвестору

Процент долевого участия готов обсудить во время переговоров.

Команда или Руководство

Риски

Риск в том,что аудиторию надо знакомить с новым продуктом на рынке.На этот случай,есть более приемлемый для публики продукт.(на заставке).Хрустящие булочки ,без хлебного мякиша с начинкой, и залиты горячим сыром.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Бизнес Молодость

Победы в Конкурсах и другие награды

Публикации в Московских печатных изданиях в качестве шеф-бармена с авторским меню напитков. Суммарно 7 лет в общепите. За это время были и собственные проекты.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility462
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте