Фото - Минимаркет полного цикла «Текила-Бум»
36166

Минимаркет полного цикла «Текила-Бум»

Россия, Приморский край
Отрасль: Общественное питание, Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 21.02.2019
Min инвестиция
$  25.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 105.500
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ

Идея

В парковой зоне, на перекреске двух центральных улиц города, в торговом центре с порковкой в 300машин, организовать минимаркет полного цикла.

Текущее состояние

На данном этапе заключен договор аренды на 5 лет, общей площади 500м2, закуплено и установлено торговое оборудование: а именно стеллажи на выкладку 50’000 единиц товара, кассовое оборудование с местом кассира- 3 штуки. Организован склад, место бухгалтера-приемки товара. Пожарная и тревожная сигнализация, видео наблюдение и антикражные ворота? интернет-оптика. За январь продажи составили 1’000’000. С учетом открытия за неделю до нового года. В день 50-70 посещений, при том, что торговый центр еще не рекламировался. Идея заключается в переориентирования алкомаркета в минимаркет полного цикла,

Рынок

Минимаркет ориентирован на слои населения со средним достатком, возрастная группа составит 10% до 23лет, 40% с 23лет до 35%, 45% с 35-55лет и 5% 55лет и старше.
Алкомаркет ориентирован на более узкие слои населения - молодежь (21-30 лет) в основном покупают пиво и водку (30%), люди с 30 лет и до 45 уже берут вина, коньяки, более дорогие напитки (60%). 45-65лет в основном берут не дорогие вина, настойки, более дешевую продукцию (15%) и 65лет и старше в основном дешевые напитки (15%).
Кафе быстрого питания ориентировано на молодежь от 21до 35 лет и составит 95% покупок в этом секторе. К тому же одной из функцией кафе будет организация летнего открытого кальян-бара при территории торгового центра, с возможностью торговли разливным пивом.

Проблема или Возможность

Расположения торгового центра находится в спальном районе, 70 процентов покупателей составят жители трех кварталов. Так как все основные (дискаунт маркеты) находятся в противоположной стороне города, большому числу жителей удобнее будет посетить наш торговый центр. К достоинствам данного торгового центра также является вместительная, удобная для подъезда парковка. В летний сезон парковая зона, в которой находится торговый центр, привлечет примерно 40% населения города.

Решение (Продукт или Услуга)

На площади в 500м2 торговой точки переорганизовать розничную торговлю алкоголем, сократив алкогольный отдел до 100м2, организовать минимаркет продуктовых товаров (повседневного пользования) на площади 250м2, на 50м2 кафе быстрого питания, а площадь склада разделить поровну на склад (50м2) и производственную площадку.

Конкуренты

Из алкогольного направления конкуренцию составляет два региональных сетевых компании, которые ориентирован на узкий ассортимент алкогольной продукции, но нашим конкурентным преимуществом является предприятие полного цикла (алкоголь-продукты-бар).
В продуктовом направлении упор делается на снижение цен, относительно магазинов прилавочного типа. Крупные дискаунт центры в специфику своих ориентиров на товар, также не рассматриваются, как конкуренты, но используются для определения - какой товар брать у региональной оптовой компании, а какой товар брать не стоит (маркер цены)

Преимущества или дифференциаторы

Основным преимуществом является расположение торгового центра, две центральные улицы города расположенные перпендикулярно обеспечивают подъезд к торговому центру с двух сторон. Вместительная парковка, парковая зона - также является существенным преимуществом перед другими торговыми центрами. В нашем городе это единственный торговый центр расположенный в парке.
Мы больше 5 лет работаем по изучению алкогольного бизнеса в нашем городе.
Также не мало важным преимуществом является формат торговли. Ни один алкомаркет не имеет продуктового отдела, ни один минимаркет не имеет бара (по крайне мере в нашем городе). Ниша бар-маркетов не занята, и это является нашим преимуществом

Финансы

На данном этапе развития в инфраструктуру торговой точки вложено 3,5 миллиона рублей, на организацию торговли, товара (алкогольная 90% и безалкогольная продукция 10%)на 1 миллион рублей,
Средний чек на данном этапе развития торговой точки составляет 650р. При накрутке на алкогольную продукцию 40%.
В зале выставлено 2,500 наименования алкоголя, за 2 месяца торговли, выявлены позиции которые пользуются большим спросом, также проработан ассортимент который не перекрещивается с конкурентами.
Цены на продуктовые товары в минимаркете планируется ориентироваться на широкий сектор рынка, с накруткой в 25%, что позволит конкурировать с магазинами придомовых типов и повысит трафик на торговой точке точки в 12 раз. Кафе позволит замкнуть цикл продуктовых продаж, и основная ориентированность будет направлена на ночную торговлю (салаты, снейки, легкие закуски, разливное пиво).
При товарообороте в 6 миллионов рублей выход на точку безубыточности составит от 6 до 8 месяцев, окупаемость инвестиционного проекта составляет 18-20 месяцев, дальнейшее развитие проекта - развитие зоны отдыха в летний период времени, а в зимний сезон - ориентирование на ресторанный бизнес туристов приезжающих на горнолыжную базу.
Параллельно через три года планируется запускать мини-бар-маркеты в северном направлении региона, учитывая отсутствие конкурентов из-за удаленности от краевого центра.

Бизнес-модель

Основа бизнеса построена на реализации товаров питания и алкогольных и без алкогольных напитков. Стратегия ценообразования заключается в привлечении трафика продуктовыми товарами, с заключением контрактов прямых (региональных) поставщиков, с упором на аукционный товар, алкогольная продукция поставляется напрямую от региональных оптовых компаний, с отсрочкой платежа на 30дней, в дальнейшем планируется заключения контракта реализации крупных партий алкоголя. Что позволит поддерживать широкий ассортимент товара, с возможностью предоставления скидок на покупку.
Также прорабатываются мотивационные программы для повышения среднего чека.

Целевое назначение инвестиций

Расширение не алкогольной продукции до 4000 наименования (порядка 2,5 миллиона рублей), закуп специализированного торгового оборудования - стеллажи для бакалеи, холодильные установки для мясных продуктов (около 0,8 миллиона рублей), проведение промо-акций и рекламных проектов (не более 0,5 миллиона рублей), организация бар-маркета: подготовка помещения - (~0,4 миллиона рублей), закуп и запуск оборудования для бара (1,5 миллиона рублей), организация производства (~1,2 миллиона рублей).

Предложение инвестору

Долевое участие.
До точки выхода на самоокупаемость 5% от оборота, после окупаемости инвестиционного проекта - 40% долевого участия.
А в целом - каждый вариант обсуждается индивидуально.

Риски

Риски минимализированы благодаря принципу: идя за алкоголем, покупают на ужин продукты, не хотят тратить время на готовку - кушают и отдыхают на месте.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Нет. Только личный опыт.

Победы в Конкурсах и другие награды

Нет. Только личные инвестиции.

Фотографии

Фото 1 - Минимаркет полного цикла «Текила-Бум»
Фото 2 - Минимаркет полного цикла «Текила-Бум»
Фото 3 - Минимаркет полного цикла «Текила-Бум»
Фото 4 - Минимаркет полного цикла «Текила-Бум»
Фото 5 - Минимаркет полного цикла «Текила-Бум»
Фото 6 - Минимаркет полного цикла «Текила-Бум»

Видео о продукте

Адрес сайта

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility598
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта