Фото - ИП Христинович Алена Денисовна
36591

ИП Христинович Алена Денисовна

Открытие фреш-бара

Россия, Хабаровский край
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 05.03.2019
Min инвестиция
$  300.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 600.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ

Идея

Фреш-бар – точка общественного питания специализирующиеся на приготовлении и продаже свежевыжатых соков (фрешей), смузи. Реализуемыми продуктами будут свежевыжатые соки(фреши), смузи, фруктовая и овощная нарезки, чай, тосты. Я планирую не просто открытие одной точки продаж, а открытие сети с последующим открытием кафе такого же направления и выведением продукции в вендинковых аппаратах в школы, техникумы и институты.

Текущее состояние

На данный момент у меня готов бизнес-план фреш-бара, где полностью расписаны мои шаги к открытию фреш-бара после получения инвестиций. Имеется словесная договорённость с ТЦ об аренде, договор не заключён, так как нужно заплатить аренду и депозит. ТЦ даёт один месяц каникул, для того чтобы за это время установить торговый островок, но чтобы это сделать надо заключить с компанией производящей торговые островки договор и внести предоплату, такой возможности нет. На данный момент из оборудования у меня имеется соковыжималка.

Рынок

Данные предоставленные ВЦИОМ (Всероссийского цеентра изучения общественного мнения) ,дают информацию о том что за последние годы россияне стали больше заботится о своем здоровье об этом свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ размещенные на сайте организации. Так 24% участников заявили о том что правильно питаются За год с февраля 2017 по февраль 2018 количество точек фреш-баров в 15 городах миллиольниках России увеличилось на 48%. Общая числинность фреш-баров в 15 городах миллиольниках составила 2084, по подсчетам геосервиса 2ГИС. “Спрос на данную продукцию растет в первую очередь на фоне популяризации здорового образа жизни”,- это отметил президент федерации рестараторов и отельеров России Игорь Бухаров– данная информация взята с сайта РБК. Фреш-бары стали динамично развивающимся форматом общепита – поэтому я рассматриваю данное направление как оптимальное для открытия бизнеса.
Я посетила и задала вопросы персоналу подобных зеведений которые имеются у нас в Хабаровске, а именно Питобар в НКСити и KIWI в ТРЦ Магазины Радости и узнала что в Питобаре количество покупателей в день состовляет около 120 покупателей, в KIWI количество покупателей около 150 – это показывает что спрос в данной продукции имеется.

Проблема или Возможность

Жажда, голод, желание съесть чего либо сладкого, посидеть в хорошем месте, съесть или выпить что то полезное для здоровья, зарядится витаминами и энергией.

Решение (Продукт или Услуга)

Реализуемыми продуктами будут являться свежевыжатые соки (фреши), смузи и легкие закуски, такие как фруктовая и овощная нарезка, чай и полезные тосты. Наша продукция удовлетворяет такие потребности клиента как жажда, голод, желание съесть чего-нибудь сладенького и конечно же потребность в витаминах и микроэлементах так важных для нормального функционирования организма и тем самым для хорошего самочувствия. У нас можно будет не только выпить сок, но и перекусить ,но только перекусить с пользой для здоровья. Наша продукция не нагружает пищеварение, быстро переваривается и следовательно быстро заряжает энергией – которая нам необходима в этом быстром темпе жизни

Конкуренты

Как писалось мною выше нашими прямыми конкурентами, которые продают аналогичную продукцию являются Питобар и KIWI, они имеют отличное оборудование и опыт, у них выбрано удачное месторасположение, в этом их при имущество. При расположении же в ТРЦ нашими конкурентами будут находящиеся в нем кофейни и точки общественного питания в меню которых присутствуют напитки. Примущество наше перед конкурентами в ТРЦ что мы предоставляем им вкусную и полезную для их здоровья продукцию.

Преимущества или дифференциаторы

Чем наша продукция отличается от конкурентов, наша концепция это полезное питание, на основе этой концепции составляется весь наш ассортимент, никаких колы и гамбургеров. У нас не просто можно преобрести сок, но и хорошее настроение, зарядится не только витаминами и энергией, но и позитивом. Я нацелена на создания атмосферной точки продаж, и в последующем такого же кафе, чтобы посетители могли устраивать встречи за стаканчиком свежевыжатого сока. Также я планирую расширять фреш-бар в сеть с последующим выведением продукции в школы, техникумы и институты.

Финансы

При открытие первой точки планируется что в день будет продаваться не менее 40 наименований продукции со средним чеком 218рублей. Объем продаж в выходные дни будет возрастать, так как в выходные дни возрастает количество людей посещаемых ТЦ. В первый месяц количество продаж составит 1200, это посчитан минимум, так как 40 продаж за 10 часов работы это очень небольшое количество. По преведенному мною в слайдах выше анализу рынка видно, что конкуренты находящиеся в других ТЦ имеют в день от 100 продаж, почему у меня 40? Я решила посчитать по минимуму и показать тем самым, что даже при таком небольшом количестве продаж, удается покрыть все затраты и выйти в плюс. Таким образом выручка за первый месяц составит минимум 261600 рублей ( на следующем слайде подсчитаны переменные и постоянные затраты и посчитана чистая прибыль 11500рублей). Ко второму месяцу работы откроется вторая точка продаж на набережной. Количество продаж на набережной в день планируется не менее 100, в выходные и праздничные дни количество продаж существенно возрастет. Таким образом общее количество продаж с двух точек составит 4200 в месяц и планируется четыре месяца такой объем продаж. Начиная с сентября точку на набережной планируется закрыть и поставить в ТЦ (на данный момент ТЦ не выбран) в котором также планируется не менее 40 продаж в день. В месяц с двух точек объем продаж составит 2400 единиц продукции. На двух точках я не останавливаюсь, и скорее всего за этот год будет открыто в целом три торговые точки, но в данном бизнес плане я подсчитала только две которые точно буду функционировать. За год работы фреш-бара будет продано не менее 34800 единиц продукции, что составляет выручку в размере 7586400 рублей.

Целевое назначение инвестиций

Для того чтобы открыть торговую точки(островок) ТЦ и начать реализовывать продукцию необходимы инвестирования в размере 300000 рублей, выше указано на что именно и в каком размере будут потрачены деньги.
На следующий день после получения инвестирование планируется поехать заключать договор с компанией на постройку островка (тут самое главное, срок изготовления островка может варьироваться от 3 дней до 3 недель, в компании при заключении договора скажут точную даты когда островок будет готов к установке ), также поехать заключать договор с ТЦ, На второй день планируется поехать преобретать кассовый аппарат и подавать документы в налоговую для его регистацию. На третий день поехать преобретать оборудование, а именно холодильник, морозилку, поттер и заварники для чая. На четвертый день поехать за спец.одеждой и поехать в типографию для нанесения логотипа компании на спец.одежду, также поехать преобрести одноразовую посуды (стаканы,бутылочки,тарелочки) и хоз.материалы (перчатки, моющие средства,тряпка,мусорные ведра,контейнеры для продуктов, органайзер для трубочек и стаканов). На пятый день поехать преобретать баночки для суперфудов, доску, нож, нож для чистки овощей, стул. Все эти дни дорабатывать рецептуру до идеальной. На шестой день поехать в типографию печатать меню и делать бейдж. По моим планам на седьмой день все уже будет готово, начало работы фреш-бара будет зависеть от того за какой срок будет изготовлен торговый островок. После его изготовления и установке, все выше перечисленное завозится на торговую точку, расставляется по свои местам и начинает функционировать и приносить выручку.Открытие торговой точки (киоска) на набережной планируется 1 мая 2019года. Так как после открытие первой торговой точки до открытия второй пройдет совсем немного времени , то той прибыли с первой точки не хватит на покупку всего необходимого на вторую точку, поэтому для открытия второй точки необходимы инвестиции. Для того чтобы открыть вторую точку продаж на набережной и начать реализовывать продукцию необходимы инвестиции в размере 300000 рублей, выше указана на что и в каком размере будут потрачены деньги. ИТОГО на открытия двух точек продаж необходимы инвестиции в размере 600000 рублей . Все необходимое для функционирование точки, все то что указано выше будет преобретено за две недели до даты открытия, как вы могли увидеть на предыдущем слайде на это уходит неделя .чтобы преобрести все необходимое. После открытия второй точки, будут необходимы работники на первую точку в размере двух человек, работающих посменно. Для того чтобы при открытии второй точки работа первой точки не встала, сотрудников неоходимо найти заранее ( после открытия первой точки планируется сразу поиск сотрудников, чтоб к назначенной дате они были готовы работать).

Команда или Руководство

Риски

При не правильно выбранном расположении, возможно снижение продаж. Также если не расширять ассортимент чаем и тостами, то в зимний период когда люди захотят чего либо горяченько, а у нас этого не будет также может случится снижение продаж.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Я проходила обучение в программе "ТЫ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ", участвовала в Итоговом Конгрессе 2018 и презентовала свой бизнес-план. Также в апреле я пойду на интенсив программы "Мама-предприниматель".
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility517
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте