Фото - Химрус-Шадринск
36616

Химрус-Шадринск

Производство бытовой химии

Россия, Курганская область
Отрасль: Производство
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 06.03.2019
Min инвестиция
$  500.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 2.000.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Производство бытовой химии и антифриза.

Текущее состояние

Есть бизнес план есть задание.

Рынок

Рынок будет осуществляться в трех регионах Свердловская, Челябинская, Тюменская областей.

Проблема или Возможность

Есть бред,товар товар которым люди уже пользуются.

Решение (Продукт или Услуга)

Ассортимент продукции
Клининговая химия
Наши клиенты: клининговые компании, государственные учреждения, детские сады, медицинские учреждения, супермаркеты и торговые центры, производственные предприятия, строительные компании.
Ассортимент:
- кислотные и щелочные моющие средства
- жидкое мыло
- пеногаситель
- средства для очистки стёкол
- средства для очистки ковровых покрытий
2) Бытовая химия
Ваши клиенты: оптовые и розничные магазины, интернет- магазины, собственные магазины.
Ассортимент:
- различные виды жидкого мыла
- средства для мытья посуды
- средства для прочистки труб
- жидкие средства для стирки
- средства для мойки кухонных зон и ванных комнат
3) Автохимия
Ваши клиенты: автомойки, автосервисы, розничные магазины, автодилеры, коммерческие и бюджетные организации имеющие свой автопарк или автомоечный комплекс.
Ассортимент:
- автошампуни для ручной и бесконтактной мойки
- полироли и жидкий воск
- средства для чернения резины
- универсальная химчистка салона
- средства для мойки двигателя, очистки тормозов
- средства для очистки стёкол
4) Незамерзающие жидкости для стеклоомывателя
Первый канал реализации - это торговый аппарат, имеющий небольшое потребление энергии и не требующий присутствия персонала для продаж, работает автономно. В среднем в сутки реализация составляет от 200 до 400 литров, в оживленном месте и при определенных погодных условиях достигает до 1000 литров. Торговый аппарат имеет купюро - монетоприемник.
Второй канал реализации - поставки в автомагазины, сервисные центры, АЗС, АГЗС, оптовые рынки и торговые сети.
4) Тосолы и теплообменные жидкости
Ваши клиенты: специализированные автомагазины, автосервисы, крупные промышленные, горнодобывающие, автотранспортные предприятия, владельцы зданий с индивидуальным отоплением.
Ассортимент:
-тосолы и антифризы
-теплоносители и мочевина
Аэрозоли
Ваши клиенты: оптовые и розничные магазины, автосервисы, автомойки.
Ассортимент:
- жидкие ключи
- средство для растворения ржавчины
- очистители для тормозов
- смазки
-полироли и средства для чернения резины.

Конкуренты

Конкурент фирма Net Univers г. Челябинск.

Преимущества или дифференциаторы

Риски
Меры по предупреждению и уменьшению рисков
Риск недофинансирования проекта
Дополнительные источники финансирования и возможность получения займов.
Риск недостаточности клиентов (риск недополучения плановой выручки)
Проведение успешной рекламной кампании. Введение скидок и организация промо-акций
Риск оттока клиентов из-за некачественного продукции и услуг
Работа по увеличению лояльности клиентов:
Работа над внедрением новых технологий.
Контроль качества предоставляемых услуг
Создание удобного сервиса
Риск утраты товаров (пожар, кража)
Соблюдение противопожарных правил, страхование имущества от пожара
Риск злоупотреблений
Контроль, договор полной материальной ответственности с работниками

Финансы

Основные экономические показатели:
Выручка по проекту 112 000,0 тыс. рублей за 5 лет;
Прибыль по проекту 20 282,8 тыс. рублей;
Рентабельность = 22,1%
Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта:
Общая стоимость проекта – 2 000 000 рубле

Целевое назначение инвестиций

Цель развития в рамках инвестиционного проекта - получение прибыли, формирование эффективных продаж, повышение конкурентоспособности продукции компании за счет оптимизации затрат, повышения качества, эффективной ценовой политики.
Для выполнения намеченных целей необходимо решить ряд задач:
максимально освоить все возможные источники финансирования проекта;
создать новые рабочие места, а также привлечь высококлассных и квалифицированных специалистов.
Основные направления развития компании:
совершенствование технологии продаж с помощью человеческих ресурсов;
повышение конкурентоспособности продукции за счет повышения ее качества и реализации по привлекательной цене;
привлечение квалифицированных руководителей и специалистов;
внедрение передовых технологий ведения бизнеса на основе современных научных методов и разработок.
Для открытия данного бизнеса нам понадобятся инвестиции в сумме 2 000 000 рублей.

Предложение инвестору

Стать соучредителем, 49процентов или несколько, то поделить равными долями.

Команда или Руководство

Риски

Риски
Меры по предупреждению и уменьшению рисков
Риск недофинансирования проекта
Дополнительные источники финансирования и возможность получения займов.
Риск недостаточности клиентов (риск недополучения плановой выручки)
Проведение успешной рекламной кампании. Введение скидок и организация промо-акций
Риск оттока клиентов из-за некачественного продукции и услуг
Работа по увеличению лояльности клиентов:
Работа над внедрением новых технологий.
Контроль качества предоставляемых услуг
Создание удобного сервиса
Риск утраты товаров (пожар, кража)
Соблюдение противопожарных правил, страхование имущества от пожара
Риск злоупотреблений
Контроль, договор полной материальной ответственности с работниками
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility222
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте