Мой продукт – Иллюзионное шоу.
- Иллюзионно-театральное представление для концертных площадок, театров.
- Иллюзионное шоу для корпоративных мероприятий.
- Обучение фокусам.
- Наборы фокусов.
- Magic Theatre.
- Магазин иллюзионного реквизита.
Текущее состояние
Полностью готов прототип.
Рынок
Целевая аудитория - мужчины и женщины в возрасте от 12 до 100.
Проблема или Возможность
Мирное время, кризис, война - совсем не важно, какая ситуация в стране, в мире.
Человек всегда будет нуждаться в еде и положительных эмоциях.
Решение (Продукт или Услуга)
Мой продукт – Иллюзионное шоу.
- Иллюзионно-театральное представление для концертных площадок, театров.
- Иллюзионное шоу для корпоративных мероприятий.
- Обучение фокусам.
- Наборы фокусов.
- Magic Theatre.
- Магазин иллюзионного реквизита.
Я обещаю вам три вещи. Первое: то, что вы увидите, вы еще никогда не видели. Второе: вы этого больше нигде не увидите! И третье: вы захотите это увидеть еще раз!
Конкуренты
Анализ рынка.
Рынок практически отсутствует. В России 300-400 профессиональных артистов в жанре иллюзии, но их концертная деятельность ограничивается корпоративами, свадьбами и т.д.
Почему?
1- их устраивает 5,6 выступлений на корпоративах, все остальное время артисты в свободном плаванье.
2- отсутствует желание развития.
Единственный конкурент – Иллюзионисты Братья Сафроновы.
Их Плюсы:
1 - Серьезное финансирование проекта, налаженные отношения в сфере шоу индустрии.
2 – Наличие “имени” на рынке.
3 – Частые ротации на тв, радио.
С уверенностью заявляю - рынок ПУСТ.
Преимущества или дифференциаторы
Уникальность
Целевое назначение инвестиций
1 – База проекта.
2 – Помещение для хранения реквизита и костюмов.
3 – Помещение для съемки обучающих семинаров.
4 – Изготовление реквизита и декораций для шоу программ.
5 – Пошив костюмов.
6 – Создание интернет сайта.
7 – Изготовление наборов.
8 – Изготовление Magic Theatre.
9 – PR кампания.
10- Аренда театров.