Построить производство по изготовлению паштетов премиум класса и запустить продажи в продуктовые розничные сети Москвы и Санкт-Петербурга.
Текущее состояние
Данный стартап находится на посевной стадии без четкого бизнес плана. Есть отработанный продукт под малый обьем продаж. Были небольшие продажи на городском фуд маркете с положительной оценкой. Требуется исследование рынка паштетов.
Рынок
Клиент- в основном женщины от 25 до 55 лет, аддепты правильного питания и быстрого завтрака.
Проблема или Возможность
Наш клиент-люди среднего возраста 25-55 лет, кто следит за здоровым питанием. Данный продукт выделяется тем, что имеет чистый вкус печени и паштета в целом, чем тот паштет что представлен на рынке, без лишних примисей, без глютена, без ГМО и без дополнительных усилителей вкуса.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы производим органический паштет из свежих локальных продуктов без добавления консервантов, усилителей вкуса, загустителей и ГМО.
Конкуренты
"Hame"
"Главпродукт"
"Deka"
Преимущества или дифференциаторы
Дифференциатор
Более чистый вкус готового продукта, чем у конкурентов. Данный продукт был разработан на ресторанной кухне и не имеет аналогов.
Финансы
Розничная цена продажи за банку паштета в 180-200г 250-300 руб.
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции необходимы на маркетинговое исследование рынка, построение бизнес плана, закупку оборудования под производственный цех, рекламу и продвижение продукта на рынок сбыта.