Фото - ORANGE KIT ООО СМАРТКИТ
36997

ORANGE KIT ООО СМАРТКИТ

Сервис, позволяющий приобретать продукты не тратя время

Россия, Московская область
Отрасль: Торговля, Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 20.03.2019
Min инвестиция
$  500.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 2.130.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Компания ORANGE KIT выступает с инициативой сохранить клиентам время и автоматизировать их некоторые повседневные процессы.

Клиенты сами выбирают наборы продуктов, набор из себя представляет фирменную упаковку в виде коробки или упаковки, её размер зависит от типа и количества товара. Клиент сам выбирает периодичность доставки набора и его комплектацию в «Личном кабинете» на официальном сайте компании. Поставку можно легко отложить, изменить и отменить. Товары также можно приобретать единично.

Текущее состояние

Стадия проекта: посевная, четко сформулированная идея, рынок и ЦА определены.

Бизнес план: имеется ( RUS/ENG )

Сфера деятельности: e-commerce subscription, e-commerce, online retail

Локация для реализации проекта: г. Москва, Московская область.

В будущем планируется запустить собственную службу доставки с автопарком и при обработке заказов/Big Data применять возможности искусственного интеллекта на основе семантики и множества встраиваемых алгоритмических действий. ( Machine Learning ).

Рынок

Экономически активное население от 18 до 60 лет, которое интегрировано в современные реалии дигитализации и имеет большую потребность в экономии собственного времени для удобства повседневной жизни.

Проблема или Возможность

Проблема

В определенный промежуток времени есть необходимость постоянно покупать некоторые продукты, расходные материалы (товары повседневного спроса FMCG), но зачастую у людей довольно мало времени или слишком много задач, чтобы своевременно это выполнять. Это вызывает довольно серьезную проблему и неудобства. Компания ORANGE KIT выступает с инициативой решить данные трудности, а именно сохранить клиентам время и автоматизировать их некоторые повседневные процессы.



Решение (Продукт или Услуга)

Проект представляет из себя онлайн сервис, предоставляющий клиентам выбирать перечень продуктов и расходные материалы, которыми они пользуются постоянно. Клиенты сами выбирают наборы продуктов, набор из себя представляет фирменную упаковку в виде коробки или упаковки, её размер зависит от типа и количества товара. Клиент сам выбирает периодичность доставки набора и его комплектацию в «Личном кабинете» на официальном сайте компании. Поставку можно легко отложить, изменить и отменить. Товары также можно приобретать единично.

Конкуренты

Оффлайн и онлайн магазины, продающие FMCG продукты ( канцелярские принадлежности, продукты питания, бытовую химию, товары для животных, для детей, косметику и т.п.). Например: X5 Retail Group, ОФИС МАРКЕТ, МАГНИТ, МАГНИТ КОСМЕТИК, ЛЭТУАЛЬ и др.

Преимущества или дифференциаторы

Разовая доставка продукта, как у конкурентов, ниже цена, возможность заказывать набор продуктов по подписке, применяя конструктор ( 2 тюбика зубной пасты SPLAT, 1 пачка кофе EGOISTA, Подгузники памперс 400 шт. 1 шт. 1 раз в 2 недели каждое воскресенье второй недели месяца с 17:00 до 21:00 адрес ) , приятные и экологически чистые упаковки. Такой же формат работы и с корпоративными клиентами.

Финансы

Показатели за 4 года

Выручка 3.903.770.000 руб

Затраты 2.995.917.498 руб

Прибыль 771.817.334 руб

Общая сумма налогов 136.035.168 руб



Бизнес-модель

online retail, e-commerce, e-commerce subscription

Целевое назначение инвестиций

БЛОК «РЕКЛАМА И ИНТЕРНЕТ»

Создание официального сайта компании
Создание мобильного приложения

Затраты на рекламу в Youtube
Затраты на рекламу в сети интернет
Затраты на рекламу в социальных сетях
SEO продвижение
Наружная реклама
Бюджет на создание видеороликов
и рекламных инсталляций

ИТОГО 45.092.900 р.

БЛОК «ТОВАРЫ»

Оптовая закупка партии товаров

ИТОГО 43.663.471 р.


БЛОК «ПЕРСОНАЛ»

ФОТ НА 12 МЕС. 26 сотрудников

ИТОГО 29.580.000 р.

БЛОК «ПРОЧИЕ РАСХОДЫ»

Мебель для офиса
Расходные материалы для офиса
Интернет подключение
Коммунальные услуги

ИТОГО 1.532.000 р.

БЛОК «ПОМЕЩЕНИЯ»

Аренда офиса и складских помещений 12 мес.

ИТОГО 19.375.050 р.

БЛОК «ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ»

ERP система 1С
Лазерное МФУ HP LaserJet Pro M28a
Интеграция CRM системы Bitrix24 «Компания»
Моноблок Apple iMac 21.5 (MMQA2RU/A) укомплект.
Apple Macbook Pro 15
Упаковочная белая бумага PICNECO
Интеграция касс АТОЛ ОНЛАЙН ФЗ-54
Фискальный накопитель для онлайн кассы
Крафт пакеты PICNECO BPP 024
Крафт пакеты PICNECO BPP 035
Фирменные упаковки 400х400х110
Фирменные упаковки 620х360х135

ИТОГО 5.554.870 р.

Более подробно расписанные расходы в бизнес плане. Предоставляется по запросу.








Предложение инвестору

Озвучим при личной встрече.

Команда или Руководство

Риски

Большая проблема, с которой сталкиваются компании электронной коммерции подписки, - это отток. Эти предприятия зависят от их дол-госрочных отношений, чтобы обеспечить предсказуемый рост доходов и глубокое понимание поведения клиентов для персонализации опыта. Отток может резко подорвать их жизнеспособность, поскольку за-траты на замену потерянных подписчиков могут не только затруд-нить достижение своих целей роста, но и быстро истощить их денеж-ные резервы.

В целом мы обнаружили, что почти 40% подписчиков электронной ком-мерции отменили подписку. Эти ставки аналогичны для услуг пополне-ния, курации и доступа к подписке. Чем выше процент оттока, тем сложнее становится для подписных компаний электронной коммерции покрывать затраты на их приобретение и масштабировать свои дохо-ды.

Многие потребители, которые отказываются делать это быстро, что предполагает, что компании должны быть осторожны, чтобы не пере-усердствовать в бесплатных испытаниях или больших скидках, если эти рекламные инвестиции не имеют явной окупаемости. Более трети по-требителей, которые подписывают подписку, отменяют менее чем за три месяца, а более половины - в течение шести. В течение первых ше-сти месяцев (от 60 до 70% и выше) у категории продуктов питания осо-бенно высокие темпы аннулирования, что, вероятно, отражает высокие конкурентные цены и широкое сходство между ведущими игроками.
»

Специфика российского рынка в том, что он довольно отстает в этой сфере и многие люди привыкли делать покупки в оффлайн магазинах, это можно назвать "ритуалом", несмотря на то, что это отнимает очень много времени и доставляет большие неудобства.

Несмотря на это, мы не будем продавать продукты исключительно по подписке, их можно будет заказывать разово.



Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Бизнес инкубатор Торгово-промышленной палаты Орловской области

Победы в Конкурсах и другие награды

Бизнес инкубатор Торгово-промышленной палаты Орловской области

Фотографии

Фото 1 - Сервис, позволяющий приобретать продукты не тратя  время
Фото 2 - Сервис, позволяющий приобретать продукты не тратя  время
Фото 3 - Сервис, позволяющий приобретать продукты не тратя  время
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility183
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте