Фото - Энергосберегающее  освещение улиц получен патент рф
37157

Энергосберегающее освещение улиц получен патент рф

Россия, Московская область
Отрасль: Машиностроение, Страхование, Транспорт, Энергетика
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 09.07.2019
Min инвестиция
$  2.000.000
Всего необходимо
$ 2.000.000
Рейтинг
equalizer 253 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

В отличие от известных систем V2X для автоматического включения и выключения светильников с автомобилей (пешеходами) в узлах устройств нет GPS приемников и дорогостоящих компьютеров. Принятие решения о включении и выключении светильников принимается с помощью простого -порогового принципа приема радиосигнала с упрощенного передатчика приемниками светильников с единым кодом и одинаковыми дешифраторами для всех светильников и передатчиков автомобилей (пешеходов). Изобретение патентуется в РФ и мире (PCT).

Текущее состояние

1. Проведен НИОКР, разработаны и испытаны прототипы для энергосберегающего освещения улиц (промышленных предприятий) в виде радиореле с новым алгоритмом обработки радиосигналов и мобильные устройства (радиопередатчики с новым алгоритмом их работы).
2. Проведен маркетинг по регионам РФ. Власти на местах и руководители промышленных предприятий заинтересовались идеей и готовы попробовать внедрить разработки на подведомственных территориях и предприятиях, чтобы существенно сэкономить на оплате электричества и повысить безопасность на дорогах в ночное время суток.
3. Получено решение о выдаче патента РФ. Изобретение патентуется в зарубежных странах.

Рынок

Потенциальными потребителями ( не менее 3 миллиардов человек) новой продукции и услуг являются практически все люди мира, которые ходят по тротуарам городов или ездят по дорогам, а также промышленные предприятия и сотрудники этих предприятий.

Рынок глобальный (весь мир).
Общий размер рынка систем защиты объектов электроэнергетики и
транспорта от снега и льда в РФ (PAM) порядка 3 000 000 000 $ .

Размер мирового рынка автомобильных систем предотвращения
ослепления водителей (PAM) для рынка новых автомобилей порядка
2 000 000 000 $ в год.

Емкость рынка РФ систем предотвращения ослепления на транспорте
и управления умными светильниками порядка 1 000 000 000 $.

Емкость российского рынка автономных, экономичных светильников порядка 10 000 000 000 $.

Размер рынков умных реле для уличных светильников в РФ
порядка 1 000 000 000 $.

Размер рынка устройств управления уличным освещением для пешеходов порядка 2 000 000 000 $.

Размер рынка устройств освещения технологических объектов порядка
порядка 500 000 000 $

Размеры всех мировых рынков устройств по проекту (за 20 лет действия патентов) порядка 1 трлн. $
Бизнес - модель:
Поставки готовой продукции энергетическим и транспортным компаниям в РФ и в мире (B2B – 80%, B2C - 20%). Продажа продукции частным лицам через оффлайн и онлайн магазины. Продажа лицензий производителям электротехнической продукции и услуг.

Проблема или Возможность

Наши устройства вписываются в государственные программы по энергосбережению, безопасности на транспорте, национальные проекты, концепцию построения в РФ цифровой экономики.
Польза от их внедрения очевидна всем – можно платить в разы и даже десятки раз меньше за освещение улиц и промышленных объектов.

1. Необходимо завершить НИОКР
2. Запустить производство (опытная партия)
3. Провести испытания работы системы и различных вариантов устройств
4. Сертифицировать устройства
5. Получить патенты в развитых странах мира по процедуре PCT
6. Осуществить рекламу новой продукции и услуг
7. Организовать поставки новой продукции заинтересованным структурам и потребителям.

Решение (Продукт или Услуга)

Проект основан на ряде изобретений, по которым в РФ получены патенты и подана заявка.
Все эти изобретения относятся к системам освещения улиц, тротуаров, парков. А также к энергосберегающим системам освещения промышленных объектов и производств (туннелей метро, шахт, конвейеров производств с протяженной инфраструктурой).

С помощью технических решений можно решать задачи по созданию надежного, безопасного освещения улиц и тротуаров, по которым будут перемещаться пилотируемые и беспилотные автомобили и люди.

Проект по существу представляет собой три взаимосвязанных проекта, которые предполагается реализовать в рамках трех фаз проведения НИОКР.
1. Способ и устройство энергосберегающего управления уличным освещением.
В основу настоящего изобретения (заявка РФ) положена задача, направленная на повышение энергетической эффективности управления уличным освещением за счет автоматического регулирования режимов работы уличных светильников в течение суток в зависимости от числа и скорости проезжающих транспортных средств. Или в зависимости от проходящих по освещаемой улице пешеходов, а также в зависимости от уровня естественной освещенности улиц.
Основная идея изобретения заключается в том, чтобы оборудовать источники света (светильники) простыми, надежными, недорогими устройствами, которые используются для освещения улиц, автострад и других объектов. Эти устройства могут быть реализованы в виде новых радиореле и передатчиков пользователей, которые устанавливаются на автомобили или выполняются в виде мобильных устройств небольшого размера и веса.
Радиореле может принимать радиосигналы, которые формируются электронными устройствами с радиопередатчиками с автотранспортных средств или пешеходами (рабочими предприятий) и автоматически включать и выключать свет, когда транспорт или люди приближаются к светильникам на определенное расстояние - когда энергии радиосигнала достаточно для приема сигнала и его дешифрации.

В отличие от всех известных аналогов (радио реле с кнопочным пультом управления) передатчик сам автоматически формирует сигналы для включения уличных или иных светильников по различным алгоритмам, которые описаны в изобретении. В простейшем случае это могут быть, периодически посылаемые в эфир посылки кодированных радиосигналов с большой скважностью так, что потребляемая мощность будет измеряться милливаттами или даже десятыми долей милливатт.
Кнопки на пульте нажимать не надо - все делается автоматически. При этом руки, например, у водителя автомобиля или пешехода (рабочего на производстве или в сфере обслуживания) могут быть свободны.
Маркетинг показывает, что по этой тематике сейчас активно работают практически все высокотехнологичные компании мира и предложенное техническое решение имеет существенные преимущества перед аналогами, которые формируют новую область техники для беспилотного транспорта V2X.
В отличие от аналогов V2X, предложенные технические решения не требует организации глобальной системы радиосвязи с использованием каналов сотовой связи, интернета или GPS навигационных устройств, мощных компьютеров с большой памятью.
Новые технические решения надежны в работе и могут обеспечить стабильное, надежное освещение улиц или иных объектов для транспорта любого года выпуска, а также для пешеходов.
Это связано с тем, что в системе используются локальные каналы радиосвязи малого радиуса действия (от 20 до 300 м) и для их организации не нужны мощные передатчики, чувствительные, дорогостоящие радиоприемники и другие дорогостоящие компоненты.

Аналоги, содержащие компьютеры, GPS радиоприемники и блоки, управляющие работой светильников, будут постоянно потреблять электроэнергию. И потребляемая этими узлами электроэнергия может быть соизмерима с энергией потребляемой энергосберегающими лампами или светодиодами.
Узлы и устройства, которые предлагаем мы будут потреблять энергии в сотни и тысячи раз раз меньше, чем у аналогов, и поэтому они окупятся значительно раньше, чем аналоги.
В ряде ситуаций аналоги, вообще. никогда не смогут окупиться, поскольку потребляемая компьютером и GPS приемником энергия может оказаться больше, чем потребляет энергии светильник, выполненный. например на светодиодах.
У общеизвестных аналогов, например, описанных в изобретении US 2017118821 A1, энергосберегающего эффекта может и не быть или он будет незначительный и не покроет издержки на установку и содержание подобной системы.
Указанное преимущество перед аналогами позволяет применять устройства там, где системы GPS не могут работать, например для освещения автомобильных или железнодорожных тоннелей, шахт, метро в то время, когда там движется транспорт или ходят люди ( пешеходы, рабочие), а связь со спутниками системы GPS не возможна.

2. Защита линий электропередач, транспорта и других объектов от льда и снега.
Проект относится к двум отраслям – энергетики и транспорта.
Он ориентирован, в основном, на защиту ЛЭП, уличного освещения от аварий в зимнее время в результате скопления на них льда и снега, а также на защиту транспортных средств, трамвайных и троллейбусных линий, пригородных электричек. А также других транспортных наземных, водных или воздушных технических средств, например ледоколов, кораблей. Удаление льда и снега осуществляется автоматически с помощью вибраторов, работающих на различных физических принципах.
Цена подобных модулей может быть в диапазоне 100 – 5000$.

3. Устройства защиты людей и техники от ослепления их различными источниками мощного излучения.
Проект решает задачу предотвращения ослепления водителей автомобилей фарами дальнего света. Команды на переключение режимов работы фар формируют с помощью обмена радиосигналами на транспортных средствах, находящихся в опасной близости друг от друга.
При сближении автомобилей на опасную дистанцию, с которой возможно ослепление, (например ближе 200 - 300 м) автомобили входят в синхронизацию и на них происходит автоматическое переключение фар с дальнего на ближний свет (если были включены фары дальнего света).
Главные преимущества предложенных технических решений в том, что у них очень низкая цена (порядка 20-30$) и более высокий уровень надежности по сравнению со всеми известными аналогами в мире.
Например, современные системы предотвращения ослепления на транспорте, которые устанавливают на автомобили премиум - класса стоят порядка 2500 – 5000$ и требую очень затратного ремонта в случае повреждения фар автомобилей, выполненных в виде световой матрицы из большого числа светодиодов.
В отличии он аналогов, предложенные технические решения не требуют установки фар принципиально иной конструкции, чем традиционные.
Эти системы могут работать на любой автотранспортной или иной технике с обычными фарами в любых погодных и дорожных условиях и при любом числе автомобилей.
Новые системы позволяют экономить электроэнергию на электромобилях обеспечивая больший их пробег до подзарядки аккумуляторной батареи.
В их работу не могут вмешаться хакеры и как-либо навредить безопасности на транспорте.
Новые устройства полностью совместимы со всеми современными электронными системами автомобилей (радарами, лидарами, видеокамерами, системами GPS).

Устройства окупаются примерно за 3-6 месяцев и далее дают экономию в платежах за электроэнергию в разы или даже десятки раз.

В рамках проекта можно организовать производство полностью автономных светильников с использованием энергии солнца и/ или ветра. Их преимущество в том, что они будут потреблять меньше энергии на освещение, чем аналоги и поэтому узлы (аккумулятор, генератор электричества) могут быть меньшей мощности и стоить гораздо дешевле, чем у аналогов.

Эти проекты можно объединить в одну группу, поскольку они предполагают установку соответствующих устройств на одни и те же объекты энергетики (столбы или мачты уличного освещения и автомобили).
По всем этим проектам уже проведен НИОКР, в результате которого разработаны и изготовлены работающие прототипы устройств и изготовлен демонстрационный макет, с помощью которого можно продемонстрировать работу этих устройств на выставке или на презентации данной продукции и услуг.

Размер всех мировых рынков использования продукции и услуг (за 20 лет действия патента) в мире могут составить порядка 1 триллиона долларов США.

Конкуренты

Это компании и корпорации производящие
1. Фотореле (цена порядка 3-20$)
2. Управляемое вручную радиореле для включения света (цена 1,5-10$)
Главное отличие от аналогов нового реле управления светом – единый код и частота работы для всех радиоприемников и передатчиков наземного или подземного освещения. Передатчик формирует радиосигналы автоматически – кнопки нажимать вручную не надо.
3. Компании производящие оборудование для защиты объектов электроэнергетики и транспорта от льда и снега
4. Компании производящие полностью автономные уличные и производственные светильники.


Преимущества или дифференциаторы

Наша продукция дешевле аналогов на порядки.
Радиореле по проекту будут стоить порядка 10-30$, с функцией предотвращения ослепления на транспорте примерно 20-50$.
Дешевых инфракрасных датчиков, которые способны надежно регистрировать транспорт или пешеходов с дистанции от 30 до 500 м в настоящее время не.

Известные системы включения света по инфракрасным датчикам имеют дальность работы порядка 12-20 метров и высокую вероятность ложного срабатывания.

Системы видеонаблюдения с ИК камерами и датчиками движения, компьютером и программным обеспечением стоят порядка 500- 2000$.
Современные системы предотвращения ослепления на транспорте стоят 3000 – 5000$.

Наши системы стоят в 100 – 200 раз дешевле аналогов.

2. Наши устройства и системы надежны и могут работать при любом числе автомобилей, людей, роботов, светильников, в любых дорожных и погодных условиях. Нет ложных срабатываний.
3. Наши устройства нельзя вывести из строя хакерскими атаками. Выход из строя одного или нескольких устройств не нарушают работу всей системы в целом.
4. Финансовый эффект от реализации проекта в экономике РФ и на любом предприятии легко и точно можно просчитать. Это главное преимущество перед другими стартапами - где велик риск просчетов в размерах рынков и получаемой прибыли. В нашем проекте точность расчетов получаемой прибыли может быть до 10-5%. Есть методика подобных расчетов.
5. Наши устройства вписываются в государственные программы по энергосбережению, безопасности на транспорте и польза от их внедрения очевидна всем – можно платить в разы и даже десятки раз меньше за освещение улиц и промышленных объектов. В этом плане рекламная кампания может быть эффективной при минимальных затратах.
6. В отличие от аналогов ( систем V2X с использованием устройств GPS, компьютеров, большой памяти), которые будут потреблять больше энергии, чем наши устройства и окупаться порядка 5-20 лет, наши устройства окупят себя примерно за полгода - год и после этого будут давать реальную прибыль в форме уменьшения издержек за оплату электроэнергии властям на местах и владельцам предприятий.

Финансы

Нам необходимы финансовые средства в общем размере
2 000 000 $ для:

- создания компании, найма персонала, проведения НИОКР по всем указанным направлениям и организации производства первых серийных партий новой продукции;
- патентования изобретения в зарубежных странах (первый этапе – первый год реализации проекта);
- проведения рекламной кампании.
На реализацию первого этапа потребуется 1700 000 $.
На втором этапе проекта планируется доработка устройств, заключение контрактов с органами власти и подрядными организациями, начало массового производства новой продукции и установки на объекты заказчика (2-3 третий год реализации проекта).
Производство будет размещено в РФ и Китае. Производственные мощности в Китае позволяют производить и поставлять десятки миллионов комплектов устройств в месяц.

Для промышленного производства первых серийных партий продукции может потребоваться порядка 300 000 $.

Предлагаем инвестору 20% акций компании за 2000 000 $.
Бизнес-план
При удачном стечении обстоятельств эта сумма позволит нам выйти на самоокупаемость продукции примерно за 1,5 – 2,5 года и на полученную прибыль нарастить объемы производства, расширить номенклатуру производимой продукции данного типа.
В перспективе планируется выход компании на IPO или продажа её участникам данного рынка.

Бизнес-модель


Бизнес - модель:
Поставки готовой продукции энергетическим и транспортным компаниям в РФ и в мире (B2B – 80%, B2C - 20%). Продажа продукции частным лицам через оффлайн и онлайн магазины. Продажа лицензий производителям электротехнической продукции и услуг.


План развития компании будет составлен после заключения соглашений с потенциальными заказчиками, производителями и потребителями продукции данного вида (энергетические, горнодобывающие, транспортные компании, МЧС и другие государственные и частные, потенциально заинтересованные структуры). Есть предварительные заказы и заинтересованность крупных заказчиков ( интерес проявили специалисты из Правительства города Москвы, Санкт Петербурга и других регионов РФ)

На первом этапе развития компании (12 месяцев) будут изготовлены, испытаны опытные образцы и подготовлена документация для промышленного производства устройств в виде унифицированных блоков, а также устройства, предназначенные для управления умным освещением с автомобилей и пешеходами, произведены первые партии новой продукции для заказчиков.

Будет подана зарубежная заявка и начат процесс патентования изобретения в зарубежных странах по процедуре РСТ.
Патентование изобретения в зарубежных странах позволит продавать лицензии заинтересованным электротехническим и автомобилестроительным компаниям, которые ведут подобные разработки по тематике Умный город, Умное, энергосберегающее производство и беспилотный транспорт, и являются потенциальными потребителями новых технических решений и продукции по этому проекту.

Целевое назначение инвестиций

- создания компании, найма персонала, проведения НИОКР по всем указанным направлениям и организации производства первых серийных партий новой продукции;
- патентования изобретения в зарубежных странах (первый этапе – первый год реализации проекта);
- проведения рекламной кампании.
На реализацию первого этапа потребуется 1700 000 $.
На втором этапе проекта планируется доработка устройств, заключение контрактов с органами власти и подрядными организациями, начало массового производства новой продукции и установки на объекты заказчика (2-3 третий год реализации проекта).
Производство будет размещено в РФ и Китае.
Производственные мощности в Китае позволяют производить и поставлять десятки миллионов комплектов устройств в месяц.
Для промышленного производства первых серийных партий продукции может потребоваться порядка 300 000 $.

Предложение инвестору

Предлагаем инвестору 20% акций компании за 2000 000 $.

Команда или Руководство

Риски

Главный риск - противодействие со стороны конкурентов, которые внедряют аналогичные, но белее дорогостоящие и менее надежные системы и могут лоббировать свои проекты в органах власти и управления на местах, которые не совсем четко понимают сколько будет стоить внедрение таких систем и устройств для бюджета стран, областей, предприятий и сколько времени они будут окупаться. Поскольку аналоги, содержащие компьютеры, GPS радиоприемники в блоках управляющих работой светильников будут постоянно потреблять электроэнергию. И потребляемая узлами электроэнергия может быть соизмерима с энергией потребляемой энергосберегающими лампами или светодиодами.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Нет

Победы в Конкурсах и другие награды

Нет

Изобретение/Патент

1. Получено решение о выдаче патента на изобретение РФ 2017147047  PCT/RU2018/000867 (приоритет 25.12.2017)
2. Патенты РФ 2578828, 2326444, 2359382, 2518003.

Фотографии

Фото 1 - Энергосберегающее  освещение улиц получен патент рф

Видео о продукте

Адрес сайта

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility517
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта