Фото - Агентство недвижимости с маркетинговым агентством
37163

Агентство недвижимости с маркетинговым агентством

Создание агентства недвижимости и маркетингового агентства

Россия, Московская область
Отрасль: Консалтинг, Недвижимость
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 22.03.2019
Min инвестиция
$  15.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 45.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Создание агентства недвижимости с собственным маркетинговым агентством.

Текущее состояние

Проект находится на стадии стартап. Есть наработки и команда профессионалов.

Рынок

По недвижимости, это средний класс и выше, который приобретает недвижимость в разных целях, проживание, инвестиции и прочее.
По маркетинговому агентство: бизнес от малого до крупного. продажи нужны всем.

Проблема или Возможность

Работая с сектором В2С мы решаем задачи по выбору объекта недвижимости для покупки соблюдая все потребности клиента. Клиент не переплачивает за покупку потому что видит несколько вариантов и выбирает оптимальный. Проверка всей документации для клиента это экономит ему не только время, но и в последствии деньги чтобы не попасть на мошенничество, которое распространено на этом рынке.
Работая с рынком В2В мы даем клиентам покупателей в их бизнес, что позволяет им увеличивать продажи и прибыль в их бизнесе.

Решение (Продукт или Услуга)

Недвижимость:
Покупка и продажа жилой недвижимости. для этого мы привлекаем активную рекламу на объект для продажи или предлагаем варианты покупки недвижимости.
Маркетинговое агентство:
1. создание отделов продаж. подбираем профессионалов в оттдел продаж, обучаем и адаптируем их.
2. Лидогенерация. Привлекаем покупателей в бизнес клиента используя все возможные варианты допустимые для бизнеса клиента. по договоренности с клиентом либо участвуем в прибыли компании в качестве своего заработка, либо получаем % от продаж.
3. Продвижение, PR, масштабирование бизнеса. выводим компанию на новый уровень и помогаем осваивать новые рынки сбыта для продукции.

Конкуренты

агентства недвижимости рынка Москвы и Московской области.
конкурентов много, но у многих отсутствует система продаж. продают по старинке, тем самым очень зависят от сотрудников, которые уходят с клиентами в свободное плавание.

Преимущества или дифференциаторы

Мы отличаемся подходом в продажах. Мы выстраиваем систему так, чтобы было разделение по функционалу и риэлтор не занимался и поиском клиентов а потом и продажей ему объектов. Главное как мыслит и настроен руководитель (собственник) проекта. мы умеем продавать, в том числе и сложные дорогие продукты.

Финансы

продажи ожидаются со второго месяца после запуска.
стоимость услуг:
1) по покупке недвижимости, чек от 1500 долл. за услугу, в месяц можно со временем выйти на 20-30 сделок.
2) создание отдела продаж от 7500 долл. до 45000 долл. можно единовременно качественно создавать от 5 до 10 отделов продаж.
3) привлечение покупателей в бизнес. работаем по системе не только привлечение но и доведение до покупки.
стоимость услуги мелкого бизнеса от 3 000 долл.
4) продвижение PR и масштабирование, здесь сложно сказать про средний чек. это сложная услуга.
Даже если на начальном этапе запуска начинать работать, то можно в месяц делать:
3 сделки по недвижимости
2 отдела продаж
2 клиента на привлечение покупателей.

Бизнес-модель

Агентство недвижимости работает и развивается на рынке исходя из потребностей рынка. Базовый вариант взяли работу с новостройками, обеспечен быстрый запуск. Далее создается отдел по работе с коммерческой недвижимостью, по мере формирования базы клиентов.
Маркетинговое агентство в первую очередь закрывает потребности основного направления. это создание потока клиентов и выстраивание внутренней системы работы. Далее масштабируемся за счет выхода на зарубежные рынки.
Так же маркетинговое агентство работает на самоокупаемость а именно привлекая клиентов на свои услуги.

Целевое назначение инвестиций

Инвестиционные средства расходуются по мере необходимости на производственные нужды. аренда, реклама и прочее.

Предложение инвестору

условия с инвестором обговариваются индивидуально.

Команда или Руководство

Риски

пропадет спрос на недвижимость. бизнес научится продавать самостоятельно и перестанет пользоваться маркетинговыми услугами. но это вопрос только в переориентации продукта под новые запросы и отсрочка по времени получения прибыли. В связи с тем что услуги это товар который можно с легкостью переделать под потребности рынка и сохранить прибыльность, риски можно минимизировать.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility167
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте