Создание агентства недвижимости с собственным маркетинговым агентством.
Текущее состояние
Проект находится на стадии стартап. Есть наработки и команда профессионалов.
Рынок
По недвижимости, это средний класс и выше, который приобретает недвижимость в разных целях, проживание, инвестиции и прочее.
По маркетинговому агентство: бизнес от малого до крупного. продажи нужны всем.
Проблема или Возможность
Работая с сектором В2С мы решаем задачи по выбору объекта недвижимости для покупки соблюдая все потребности клиента. Клиент не переплачивает за покупку потому что видит несколько вариантов и выбирает оптимальный. Проверка всей документации для клиента это экономит ему не только время, но и в последствии деньги чтобы не попасть на мошенничество, которое распространено на этом рынке.
Работая с рынком В2В мы даем клиентам покупателей в их бизнес, что позволяет им увеличивать продажи и прибыль в их бизнесе.
Решение (Продукт или Услуга)
Недвижимость:
Покупка и продажа жилой недвижимости. для этого мы привлекаем активную рекламу на объект для продажи или предлагаем варианты покупки недвижимости.
Маркетинговое агентство:
1. создание отделов продаж. подбираем профессионалов в оттдел продаж, обучаем и адаптируем их.
2. Лидогенерация. Привлекаем покупателей в бизнес клиента используя все возможные варианты допустимые для бизнеса клиента. по договоренности с клиентом либо участвуем в прибыли компании в качестве своего заработка, либо получаем % от продаж.
3. Продвижение, PR, масштабирование бизнеса. выводим компанию на новый уровень и помогаем осваивать новые рынки сбыта для продукции.
Конкуренты
агентства недвижимости рынка Москвы и Московской области.
конкурентов много, но у многих отсутствует система продаж. продают по старинке, тем самым очень зависят от сотрудников, которые уходят с клиентами в свободное плавание.
Преимущества или дифференциаторы
Мы отличаемся подходом в продажах. Мы выстраиваем систему так, чтобы было разделение по функционалу и риэлтор не занимался и поиском клиентов а потом и продажей ему объектов. Главное как мыслит и настроен руководитель (собственник) проекта. мы умеем продавать, в том числе и сложные дорогие продукты.
Финансы
продажи ожидаются со второго месяца после запуска.
стоимость услуг:
1) по покупке недвижимости, чек от 1500 долл. за услугу, в месяц можно со временем выйти на 20-30 сделок.
2) создание отдела продаж от 7500 долл. до 45000 долл. можно единовременно качественно создавать от 5 до 10 отделов продаж.
3) привлечение покупателей в бизнес. работаем по системе не только привлечение но и доведение до покупки.
стоимость услуги мелкого бизнеса от 3 000 долл.
4) продвижение PR и масштабирование, здесь сложно сказать про средний чек. это сложная услуга.
Даже если на начальном этапе запуска начинать работать, то можно в месяц делать:
3 сделки по недвижимости
2 отдела продаж
2 клиента на привлечение покупателей.
Бизнес-модель
Агентство недвижимости работает и развивается на рынке исходя из потребностей рынка. Базовый вариант взяли работу с новостройками, обеспечен быстрый запуск. Далее создается отдел по работе с коммерческой недвижимостью, по мере формирования базы клиентов.
Маркетинговое агентство в первую очередь закрывает потребности основного направления. это создание потока клиентов и выстраивание внутренней системы работы. Далее масштабируемся за счет выхода на зарубежные рынки.
Так же маркетинговое агентство работает на самоокупаемость а именно привлекая клиентов на свои услуги.
Целевое назначение инвестиций
Инвестиционные средства расходуются по мере необходимости на производственные нужды. аренда, реклама и прочее.
Предложение инвестору
условия с инвестором обговариваются индивидуально.
пропадет спрос на недвижимость. бизнес научится продавать самостоятельно и перестанет пользоваться маркетинговыми услугами. но это вопрос только в переориентации продукта под новые запросы и отсрочка по времени получения прибыли. В связи с тем что услуги это товар который можно с легкостью переделать под потребности рынка и сохранить прибыльность, риски можно минимизировать.