Фото - Столовая
37261

Столовая "Есть!"

Сеть ресторанов быстрого питания в г.Санья, Китай

Россия, город Москва
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 24.03.2019
Min инвестиция
$  22.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 220.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Открытие сети ресторанов быстрого питания (столовых) в курортной зоне г.Санья (о.Хайнань, Китай), предназначенных для русскоязычных туристов из России, Украины, Казахстана.

Текущее состояние

Я с китайцами запускал подобный проект, но проработали всего один месяц - с их стороны были неоднократные принципиальные нарушения договора, после чего я вывел всю русскую команду. Но даже при этих условиях (не хватало оборудования, продуктов, инвентаря, не работала вентиляция), к концу месяца вышли на окупаемую выручку. Только начали работать с турфирмами, а также была договоренность на поставку комплексов в оздоровительный центр, а это не меньше 100 человек в день в низкий сезон только в одном центре.
Сейчас китайцы часть помещений сдали в аренду, а на линии раздачи под вывеской "Русская кухня" подаётся северо-восточная китайская еда.


Рынок

Рынок общественного питания представлен китайской кухней и псевдорусской кухней, которую готовят китайские повара, не имеющие представления о настоящей русской еде.

Проблема или Возможность

За 2018 год город Санья посетило более 300 000 русских туристов. Основная их часть проживает в бухте Дадунхай. Это объясняется тем, что исторически эта бухта ориентирована на русских – продублированы вывески, много китайцев говорят по-русски, а также развита туристическая инфраструктура и большое количество оздоровительных центров с русскоговорящим персоналом.
Есть большой опыт, команда и готовый бизнес план.

Решение (Продукт или Услуга)

За время работы Столовой «Есть!» было доказано, что данный формат полностью востребован.
При полном отсутствии рекламного бюджета и ограниченном количестве операционных средств, выручка за один месяц возросла с 2500 до 7500 юаней в день. Соотношение китайских посетителей к русским колебалось от 10 до 70%, что показывает заинтересованность китайцев к настоящей русской еде. Потенциал роста, при привлечении туристических агентств (три основных оператора – Русь Тур, TEZ tour и ANEX tour; схему работы с ними опишу позже) – около 15000 юаней выручки в день. Также ко мне обратились крупнейшие оздоровительные центры Дадунхая, с возможностью доставки комплексных обедов для клиентов, нуждающихся в особых диетах. Это позволит обеспечить полуторакратный рост выручки.
Схема работы предполагает масштабирование. При грамотном проектировании кухни и гибком штатном расписании, возможно открытие второго заведения в соседней бухте Санья Бэй. Преимущество – нет необходимости строить вторую кухню, возможна доставка еды в гастроемкостях из основного заведения, что позволит сэкономить на аренде, закупке оборудования и фонде оплаты труда.

Конкуренты

Из основных конкурентов можно выделить несколько заведений:
1. Трактир «Москва». https://www.tripadvisor.ru/Restaurant_Review-g297427-d13448714-Reviews-Traktir_Moskva-Sanya_Hainan.html
Два заведения в бухте, один из соучредителей – русский. Около 50 посадочных мест в каждом, средний чек около 100 юаней. Дорого, невкусно, повара – китайцы. Пользуется спросом исключительно благодаря отсутствию конкуренции.
2. «Наша Раша». https://www.tripadvisor.ru/Restaurant_Review-g297427-d9873215-Reviews-Russia-Sanya_Hainan.html
Семейное заведение, около 25 посадочных мест. Повар – русская женщина и китаец. Владельцы с Дальнего Востока. Средний чек около 90 юаней, готовят невкусно.
Интерьер и антураж провинциального придорожного кафе.
3. Недавно открывшийся лаунж-бар «Медуза». Владельцы – русская семейная пара из Владивостока. Находится на первой линии, открылись без кухни (!). Потенциал средний, потому что нет условий для открытия нормальной кухни, также у них нет операционных средств даже для найма двух поваров.

Преимущества или дифференциаторы

Мои повара готовы к работе, в данный момент ищется подходящее помещение и разрабатывается новый фирменный стиль.
Нужны инвестиции. Начать работу вполне реально в течении одного месяца.

Целевое назначение инвестиций

Открытие компании со 100%-м иностранным капиталом
Аренда помещения
Оборудование и инвентарь
Автомобиль и его годовое обслуживание
Визы
Проживание персонала
Продуктовый запас

Предложение инвестору

В процессе переговоров

Команда или Руководство

Фотографии

Фото 1 - Сеть ресторанов быстрого питания в г.Санья, Китай
Фото 2 - Сеть ресторанов быстрого питания в г.Санья, Китай
Фото 3 - Сеть ресторанов быстрого питания в г.Санья, Китай
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility235
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте