Столовая европейского типа – это современное предприятие общественного питания с современным дизайном в стиле лофт, удобной мебелью, качественным оборудованием, красивой линией раздачи с возможностью наглядного выбора блюд, широким выбором вкусных и полезных блюд, высокая скорость обслуживания, большая вместимость.
Ищу инвестиции в размере 12.000.000р. Планируемая прибыль около 2.000.000р. в месяц. Доля инвестора до возврата инвестиций 50%, после возврата инвестиций - 41%. Окупаемость 18 месяцев.
Текущее состояние
В настоящий момент уже произведен анализ рынка и конкурентов, собрана команда, найден наставник, определены ключевые технологии, подобрано место, подготовлена Презентация и Бизнес-план. Ищем инвестора, с которым сможем договориться о принципиальных условиях и снять помещения, после этого адаптируем смету под конкретное помещение и окончательно согласуем план финансирования.
Рынок
Клиент - это трудоспособное население в возрасте от 20 до 65 лет. Рынок общественного питания в РФ только растет, потому что постоянно растет сервис.
Проблема или Возможность
По данным 2GIS г. Петрозаводск находится на последнем месте среди регионов СЗФО по развитию сферы общественного питания. В городе существует всего 2 кафе, которые дают приемлемые цены и меню, поэтому к ним всегда очередь. В г. Архангельске, напротив, общественное питание развито очень сильно, и особенно современный формат столовых фри-фло. Всего в Архангельске 52 столовые и обслуживают каждая из них до 1000 человек в день.
Решение (Продукт или Услуга)
Столовая европейского типа, она же столовая фри-фло – это современное предприятие общественного питания. Отличительными особенностями такой столовой является: современный дизайн в стиле лофт, удобная мебель, качественное оборудование для осуществления производства полного цикла, красивая линия раздачи с возможностью наглядного выбора блюд, широкий выбор вкусных и полезных блюд, высокая скорость обслуживания, большая вместимость.
В целях создания бизнес-плана я изучил конкурентов в сфере общепита в г. Петрозаводске, а также в г. Архангельске, где сфера общепита развита особенно сильно. Познакомился с собственниками предприятий общепита г. Архангельска и нашел себе там наставника. Мой бизнес план опирается на данные, которые были получены мною в результате исследования конкурентов, либо взяты из действующих моделей аналогичного бизнеса.
Конкуренты
Конкурентами в г. Петрозаводске на данный момент являются кафе Дежавю и кафе Кухня. Каждое из них обслуживает до 1200000 человек в день.
Преимущества или дифференциаторы
Столовая европейского типа, она же столовая фри-фло – это современное предприятие общественного питания. Отличительными особенностями такой столовой является: современный дизайн в стиле лофт, удобная мебель, качественное оборудование для осуществления производства полного цикла, красивая линия раздачи с возможностью наглядного выбора блюд, широкий выбор вкусных и полезных блюд, высокая скорость обслуживания, большая вместимость.
Всеми этими качествами в купе не обладают кафе и рестораны.
Финансы
Средний чен на человека составляет 200р.
Планируем обслуживать до 1.000 человек в день.
Таким образом выручка с одной столовой составит около 6.000.000р/мес, а чистая прибыль 2.000.000р/мес.
Бизнес-модель
Ищу инвестиции в размере 12.000.000р. Планируемая прибыль около 2.000.000р. в месяц. Доля инвестора до возврата инвестиций 50%, после возврата инвестиций - 41%. Окупаемость 18 месяцев.
Целевое назначение инвестиций
Закупка оборудования, мебели и инвентаря.
Подготовка помещения.
Предложение инвестору
Ищу инвестиции в размере 12.000.000р. Планируемая прибыль около 2.000.000р. в месяц. Доля инвестора до возврата инвестиций 50%, после возврата инвестиций - 41%. Окупаемость 18 месяцев.
1. Возможно появление аналогичных федеральных игроков (но этот риск нивелируется тем, что в городе данная ниша не заполнена вообще, и в ней еще много места).
2. Возможно стоимость сырья в нашем регионе окажется высокой (но этот риск нивелируется близостью Ленинградской области, где высока конкуренция среди поставщиков)
3. Люди могут не понять и не полюбить этот формат (этот риск нивелируется при помощи активного использования соц сетей и постоянного сбора там обратной связи от клиентов)
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ