Фото - Поиск и бронирование туров по интересам
play_arrow
Смотреть
37982

Поиск и бронирование туров по интересам

Россия, город Москва
Отрасль: Туризм, спорт
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 25.04.2019
Min инвестиция
$  70.000
Всего необходимо
$ 140.000
Рейтинг
equalizer 300 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Тысячи организаторов (физ. лиц и небольших компаний) организуют и продают активные тематические туры в интернет или оффлайн (треккинг, джиппинг, гастрономические и др.). Десятки тысяч туристов их покупают. Они хотят уникальных впечатлений и маршрутов, знакомств с единомышленниками, развития.
Рынок огромный. Постоянно растет. Нет единой площадки, где были бы собраны все туры по интересам с возможностью быстро найти, сравнить (по цене, отзывам и рейтингу), забронировать нужный, нужный пообщаться с организатором и без проблем оплатить. Мы создали такую площадку и она уже приносит доход.

Текущее состояние

Запущен сайт. Привлечено 220+ организаторов. Размещено 600+ предложений туров. Получено 50 заявок на туры, которые конвертировались в 6 продаж. Общий доход 760$

Рынок

Целевая аудитория: мужчины и женщины от 18 до 65 лет. Ядро 25-50. Доход средний и выше. Могут позволить себе длинные путешествия (7-14 дней) один-два раза в год. Несколько раз в год могут позволить себе путешествия в свой или соседний регион на 2-3 дня. Предпочитают активный отдых ленивому пакетному.
Оценка мирового рынка в целевых сегментах 371 млрд.$, оценка русскоязычного рынка рынка - 4,8 млрд.$ В разных сегментах рынок растет от 4 до 11% в год.

Проблема или Возможность

Поиск и бронирование туров по интересам занимает много времени. Есть барьер доверия организаторам, т.к. многие из них являются физическими лицами или небольшими местными туроператорами. Туристу зачастую непонятно качество услуги, которая будет оказана, он боится отправлять предоплату. Процесс бронирования on-line сложен или вообще отсутствует.
Проблемы организаторов: привлечение туристов съедает много ресурсов, есть барьер доверия со стороны туристов. Традиционные агентства не воспринимают их как серьезных партнеров (потому что они физические лица).

Решение (Продукт или Услуга)

Агрегатор, где провереренные организаторы могут самостоятельно размещают свои предложения по заданной стуктуре, а туристы могут их легко найти, сравнить (по цене, отзывам и другим опциям), пообщаться с организатором и забронировать.

Конкуренты

Прямые конкуренты на глобальном рынке:
- https://www.tourradar.com - более 2,5 млн.посетителей в месяц. Размещено более 20 000 туров. Стартовал с 2010 года
- https://www.tripaneer.com - более 1,7 млн.посетителей в месяц. Размещено более 18 000 туров. Стартовал с 2015 года.

Косвенные конкуренты:
- традиционные туроператоры и агентства. Предлагают пакетные туры.
- сервисы для самостоятельных путешественников.

Преимущества или дифференциаторы

Такого рода сервисы могут быть скопированы всегда при наличии должных финансовых вливаний. Мы делаем упор на том, что на сервисе можно найти любые, даже самые узконаправленные и специфические туры. Задача - делать быстро и качественно. Зарекомендовать себя на русскоязычном рынке (в первую очередь) в качестве надежного и удобного поисковика для туристов и партнера для организаторов туров, а затем выходить на зарубежные рынки.

Финансы

Операционная окупаемость – 9 месяцев.
Возврат инвестиций – 16 месяцев.
EBITDA за 2023 год – 4,9 млн. долларов.
Оценочная капитализация (мультипликатор по EBITDA - 10) на 2023 г. – 49 млн. долларов.

Бизнес-модель

Основная бизнес-модель: комиссия за привлечение туриста для организатора в размере 10-15%

Возможны дополнительные бизнес-модели:
1.Партнерские программы с сервисами бронировани билетов, страховыми компаниями, банками (тур в кредит), производителями оборудования для активного отдыха.
2. Оформление туров вместо организаторов за плату.

Целевое назначение инвестиций

1) Привлечение организатров, создание ассортимента
2) Маркетинг и реклама
3) Техническое развитие платформы
4) Менеджмент

Предложение инвестору

Озвучу при встрече

Команда или Руководство

Риски

1) Яндекс и Мейл захочет сделать такой же сервис.
2) Глобальные конкуренты захотят освоить русскоязычный рынок, который им сейчас не интересен. Хотя у нас есть существенные различия в позиционировании.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

В процессе STARTUP ACCELERATOR №1

Победы в Конкурсах и другие награды

Не участвовали

Изобретение/Патент

В процессе регистрации товарного знака. Прошли формальную экспертизу. Заявка No 2019704603

Фотографии

Фото 1 - Поиск и бронирование туров по интересам

Адрес сайта

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility155
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта