Предлагаю вам инвестировать в открытие ресторанов Япоша
Текущее состояние
Мы выкупили товарный знак в 2018 году и заново развиваем сеть.
У нас уже есть 3 действующих ресторана, которые можно посетить в Москве и Королёве.
Бизнес модель отработана
Проблема или Возможность
Владельцы ресторанного холдинга Ginza Project Вадим Лапин и Дмитрий Сергеев запустили сеть собственных ресторанов японской кухни под брендом «Япошка» в 2005 году;
Слоган «суши-антисуши» позволил создать новый довольно востребованный формат, выгодно отличающий его от всего существующего на рынке в то время. Сеть насчитывала 38 ресторанов;
За 2008 год были получены следующие награды: «Золотые сети 2008» – номинация «Лучшая рекламная кампания»; «Ритейл-менеджер 2008» – удостоен Генеральный директор в номинации «Руководитель региональной сети»; «Меню и счет 2008» – номинация «Лучшее демократичное заведение: средний счет $30»;
С 2011 года «Япоша» стала принадлежать банку «Траст». В августе 2014 года ЦБ отозвал лицензию у «Траста» и началась процедура банкротства в отношении ООО «Япошка Сити», которая управляла сетью ресторанов «Япоша». Все рестораны сети были закрыты, кроме принадлежащего нашей компании, открытого по купленной в 2013 году франшизе;
В 2018 году мы выкупили все права на бренд Япоша у Банка «Траст» и начали восстанавливать сеть;
К 2019 году нами открыто 3 ресторана «Япоша» – м. Теплый Стан, м. Маяковская и в городе Королев МО. Строится четвертый ресторан. 2 на стадии поиска инвестора под помещение.
Решение (Продукт или Услуга)
Предлагаем инвестировать в новый ресторан в 50 метрах от метро ботанический сад (Москва).
Необходимая сумма инвестиций - 22 млн.рублей.
Доход инвестора за первые 5 лет - 65 млн. рублей.
Прогнозируемая доходность 40-60% годовых.
Срок 100% возврата инвестиций 29 месяцев с учетом времени на ремонт, запуск и раскрутку заведения.
До полного возврата инвестиций распределение прибыли 70/30% в пользу инвестора.
После возврата инвестиций 50/50%
Конкуренты
Ближайшие сетевые рестораны (Якитория, Тануки, Чайхана) находятся в удалении нескольких станций метро или в 10-20 минутах на автомобиле
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества нашего бренда:
-высокая узнаваемость бренда
-широкая целевая аудитория
-возможность работать и в зале и на доставку
-высокое качество и демократичные цены
-уютный дизайн интерьера
-большой выбор в меню
Целевое назначение инвестиций
У нас не франшиза, а партнерство. Мы зарабатываем только когда вы зарабатываете
Предложение инвестору
До полного возврата инвестиций распределение прибыли 70/30% в пользу инвестора.
После возврата инвестиций 50/50%