Производство и продажа на территории РФ , Европы и Америки качественных курток с мехом, которые пользуются большой популярностью. В прошлом году мы продали все парки практически без вложений в рекламу. Большое число клиентов мы не смогли обслужить из за отсутствия парок нужного размера.
Также инновационная модель в том, что мех и куртка подбираются отдельно под клиента и взаимозаменяемы. Это значительно снижает издержки и увеличивает прибыль.
Текущее состояние
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?
1.Начали продавать парки в прошлом сезоне для тестирования гипотез, каналов продаж, спроса.
2.Нашли недочеты у конкурентов, и нивелируем их у себя.
3.Переняли лучшие технологии и уже знаем, как их внедрить.
4.Поняли проблемы и потребности целевой аудитории при выборе курток с мехом.
5.По итогу сезона вышли в прибыль 40%.
6.Сделали мех съемным, взаимозаменяемым и это значительно удешевляет производство.
7.Вложили более 1 млн.руб. в закупку товара, проверили необходимое качество и спрос.
Рынок
По данным Яндекс.Вордстат количество запросов на покупку Парок с мехом неуклонно растет в течении последних 3 лет в среднем на 25% в год. В сезон количество запросов составляет от 40 до 70 тыс. в месяц, а общее количество за предыдущий 2018 г. составляет более 300 тыс.
Данная статистика актуальна и для других площадок, таких как Авито и Инстаграм.
Потенциальный рынок огромен и составляет более 10 млрд. долл в мире и 12 млрд. руб. в России.
Наши клиенты- это девушки от 24 до 40 лет, которые хотят соответствовать моде и выделяться в своем окружении.
Многи покупают парку как дополнение к шубе, в которой удобно ходить зимой.
Средняя цена парки в сезон от 18 до 40 тыс. р.
Конкуренция в этом сегменте значительная, в основном это продавцы китайских и турецких моделей. Но качество меха и ткани в большинстве своем низкое. Также модели плохо подобраны по фигуре. Крупных игроков на рынке по продаже именно парок мало. Например компания redmex, которая имеет в своем инстаграм 210 тыс. подписчиков и продает более 15 шт. в день. Крупный конкурент также - это Italianfur. У них парки премиум сегмента из Италии.
На Украине есть производитель, который будет являться нашим прямым конкурентом. У него более 56 тыс. подписчиков в Инстаграм, а также опыт успешной работы более 4 лет на рынке.
Основными недостатками являются большая удаленность от России, необходимость внесения полной предоплаты и очень дорогая (80 долл) доставка.
Проблема или Возможность
1.Желание девушек выделяться, быть особенными, обращать на себя внимание. Естественная психологическая потребность.
2.Неудобно гулять с ребенком в шубе зимой, но хочется выглядеть красиво. Мех пачкается детьми, а пуховики выглядят недостаточно хорошо, обычно без меха.
3. «Пышные» девушки выглядят в шубе «круглыми» А хотят выглядеть красиво.
4.Огромное количество дешевых китайских парок с плохим мехом, а парки хорошего качества стоят от 120 тыс.р. Китайская парка выглядит дешево, быстро приходит в негодность, вылезает мех.
5. Спрос превышает предложение.
Решение (Продукт или Услуга)
Уникальный необычный дизайн и огромное количество меха выделят любую девушку из толпы.
Парка в отличии от шубы отделана прочной плащевой тканью, мех съемный, легко стирать в машинке.
Дизайн парки сделан так, что даже крупные девушки выглядят отлично. Благодаря собственному производству цена парок от 35 до 40 тыс.р., что вполне доступно для большинства девушек.
А ГЛАВНОЕ – КАЧЕСТВО! Мы хотим построить сильный бренд.
Конкуренты
Сама продажа курток с натуральным мехом не является уникальным направлением бизнеса, однако это высокомаржинальный бизнес с хорошим устойчивым спросом в сезон (наценка около 100-200%).
В настоящее время большинство конкурентов занимаются перепродажей дешевых китайских парок низкого качества.
- Основными конкурентами в ценовом сегменте до 40 тыс. р. являются: RedMex.ru, LoveMexa.ru, Butik.ru, Paffos.ru - Основными конкурентами до 100 тыс. являются бренды, позиционирующие себя как итальянские: vivi-milano.ru, ItalianFur и другие. Есть крупный конкурент в Москве APRB.fur, но там цена около 150 тыс. р.
Преимущества или дифференциаторы
1.Дизайн. Наши парки отличаются от остальных уникальным раскроем меха, который смотрится очень изысканно и нравится клиентам.
2.Мех. Мы используем натуральный мех финского песца, он значительно гуще, пышнее, у него длиннее ворс и он разительно отличается от всего, что представлено на рынке.
3.Качество и Цена Благодаря собственному производству, самостоятельному подбору тканей, меха и фурнитуры, наше качество гораздо выше конкурентов. Наша цена вполне конкурентоспособна, что выражено в объеме продаж.
Финансы
Себестоимость производства одной единицы от 16 до 20 тыс.р. (сейчас производство дешевле, т.к. летом мех значительно дешевле).
В прошлом сезоне мы продавали парки по цене 44 900р.
В этом сезоне планируем снизить цену до 35 тыс.р. для увеличения оборота компании и раскрутки бренда.
ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Чистая прибыль за 3 года равна 20 350 400 руб.
Выручка от реализации за 3 года равна 86 203 000 руб.
Рентабельность продаж 70 %
Чистая приведенная стоимость (NVP) 15 238 277 руб.
Внутренняя норма доходности равна (IRR)323 %
Индекс рентабельности (PI) 78 %
Срок окупаемости (PP) 12 мес.
Дисконтированный срок окупаемости (DPP) 9 мес.
Бизнес-модель
B2b2c.
Продаем парки через онлайн, оффлайн частным клиентам.
Продаем оптом в шоу-румы, магазины, сувенирные павильоны и ярмарки.
Целевое назначение инвестиций
создания товарного запаса для старта продаж в сезон (закупки меха и курток (около 8 млн.р.)
- разработку лекал
- маркетинг на старте сезона
- заработную плату сотрудников на первые 3 месяца
- изменение сайта
- оплату рекламы у блогеров Инстаграм
- аренду рейлов в шоу-руме Москвы (30 000р за месяц, оплата за 2 месяца)
Предложение инвестору
При инвестировании по РФ мы предлагаем 20% компании и деление
дохода 50х50 до возврата инвестиций, далее деление дохода 80х20.
При инвестировании в продажи по РФ и Амазон (Европа и США)
мы предлагаем 30% компании и деление дохода 50х50 до возврата
инвестиций, далее деление дохода 70х30.
При условиях полного реинвестирования доходов обратно для роста
капитализации и объема продаж доля обсуждается при личной встрече.
Основными рисками являются:
- Изменение законодательства в плане производства и реализации продукции с мехом.
- Поступление некачественных материалов от поставщиков в разгар сезона.
- Блокировка аккаунтов Инстаграм, Авито или Юла.
- Резкое повышение цены на мех в сезон. Отсутствие достаточного количества меха в сезон.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ