Фото - Переработка вторсырья
39643

Переработка вторсырья

Россия, Московская область
Отрасль: Нефтепереработка
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.06.2019
Min инвестиция
$  300.000
Всего необходимо
$ 950.000
Рейтинг
equalizer 133 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Постройка завода по переработки РТИ в синтетическую нефть. Есть пилотная рабочая установка.

Текущее состояние

Имеется рабочая пилотная установка. В основном запускается для презентаций.

Рынок

Основными потребителями являются организации по продаже топлива, которые оптом закупают произведенную продукцию. Сезонной является использование котельного топлива.
Завод по переработке покрышек ежедневно из 20 тонн сырья выпускает 12,3 тонн топлива разного вида.
Количественное соотношение отдельных компонентов продукции произведенной заводом, может меняться регулировкой единичных этапов производственного процесса, что обеспечивает гибкость технологического процесса и делает его удобным (можно перенести акцент на ту продукцию, которая на данный момент пользуется большим спросом на рынке).
Произведенная продукция обладает высоким качеством. Бензин не нуждается в антидетонирующих добавках, жидкий газ в основном состоит из пропановых фракций (поэтому не дымит), а в газообразном топливе большое количество метана и этановых фракций (не менее 70%-ов), что обеспечивает его высоко калорийность.

Проблема или Возможность

За границей, в развитых странах, изношенные покрышки собираются организованно. Местные органы заинтересованы в их утилизации и при наличии соответствующего договора, они сами финансируют их доставку до перерабатывающего завода.
Аналогичная России ситуация образовалась и в странах ближайшего зарубежья (СНГ).
Основными поставщиками сырья являются: крупные автопарки (автобусы, грузовые машины, микроавтобусы, такси, троллейбусы), центры вулканизации и свалки. 60%-ов поставщиков концентрированны в больших городах. Например по Москве их общая мощность составляет приблизительно 800 тонн в день и завод, которому необходимо в течение суток 20 тонн сырья, полностью можно удовлетворить только поставщиками из г. Москва и из близлежащих районов.

Решение (Продукт или Услуга)

На примере Москвы ежедневная потребность в жидком топливе составляет 15000 - 18000 т., в жидком газе - 900 т.; и в природном газе - 19 млн.м3. Вклад продукции, произведенной заводом, по отдельным компонентам не превышает 0,1%. Исходя из этого, в случае получения продукции нужного качества, должна быть гарантирована и ее реализация.

Конкуренты

1) Инсинерация – один из самых эффективных методов утилизации отходов в настоящее время. Инсинерация - это метод, при помощи которого отходы сжигаются при высоких температурах.
2) Плазма - крайне дорогая и малодоступная технология в мире.
3) Микроволновая обработка- системы микроволновой обработки на данный момент нуждаются в доработках и имеют очень высокую стоимость.
4) Перолез конечными продуктами перолеза является не догоревшая смола. Время протекания процессов чрезмерно велико, количество получения жидких продуктов в процессе в районе 40 %. По этой причине, получаемый углерод является низкого качества.

Преимущества или дифференциаторы

1) Выход жидкой фракции от 63% с преобладанием ароматических углеводородов.
2) Эластчность процесса (техническая возможность изменения пула углеводородов, в любую сторону).
3) Получаемый в процессе технический углерод, имеет высокое качество(возможность использования продукта в производстве новых автомобильных шин).

Финансы

Затратная часть по проекту составляет 950 000 долларов США.
Окупаемость после запуска производства до 24 месяцев.

Целевое назначение инвестиций

1) Строительство
2) Заказы не стандартного оборудования
3) Приобритение стандартного оборудования
4) Заработанная плата инженерам, рабочи.
5) Налоги.

Предложение инвестору

В зависимости от принятия участия в проекте от 10 %. Более детально готовы обсудить при встрече.

Команда или Руководство

Риски

РИСК 1. - НЕДОСТИГНУТЫЙ УРОВЕНЬ ЗАПЛАНИРОВАННОЙ ПРИБЫЛИ
Не достигнутый уровень запланированной прибыли может быть обусловлен двумя причинами:
1. задержка в производстве;
2. задержка в подаче сырья.
Вероятность задержки производства, исходя из технологической схемы, доведена до минимума, т.к. все основные узлы состоят из двух идентичных и параллельно подключенных элементов (реакторы, насосы, компрессоры и т.д.). Такая же ситуация с вопросом по подаче электроэнергии.
Что касается подачи сырья, здесь тоже очень мала вероятность задержки, т.к. завод постоянно имеет запас сырья на 1 месяц, в течение которого, при правильном проектировании завода (оптимальная расстояния от поставщиков) свободно можно приспособиться к новым источником сырья.
РИСК 2. - ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН НА СЫРЬЕ

Как мы уже отметили выше (см. "Маркетинг"), в развитых зарубежных странах утилизация покрышек финансируется местными структурами, так что, в этом случае стартовая цена полученного сырья равна нулю.
Что касается местных потребителей, ожидается со временем проявление их коммерческих интересов и увеличение на покрышек соответствующей цены. Но регулировкой этих цен можно управлять включением специальных экономических брикетов.

Изобретение/Патент

Ноу Хау.

Фотографии

Фото 1 - Переработка вторсырья
Фото 2 - Переработка вторсырья
Фото 3 - Переработка вторсырья
Фото 4 - Переработка вторсырья
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility30
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта