Фото - Внедрение в рынок новый продукт.
39752

Внедрение в рынок новый продукт.

Россия, Московская область
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 04.07.2019
Min инвестиция
$  1.500.000
Всего необходимо
$ 2.000.000
Рейтинг
equalizer 63 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Концепция нашего проекта очень проста, но такого ещё никто не делал на рынке.
Мы хотим совместить 2 направления:
1. Стрит-фуд (изменение отношения и приготовление такого продукта, как шаурма);
2. Гастро-бар (3 дня в неделю полный переформат с авторской кухней и изменение атмосферы не напоминающая Стрит-фуд.

Текущее состояние

Имеется презентация проекта, его финансовая модель, команда для создания качественных рекламных роликов и вещание на 15000 аудиторию. Готовы перейти от идеи к созданию данного проекта.

Рынок

Целевая аудитория от 16 до 36 лет.
Ежегодный рост рынка уличной еды, варьируется от 3% до 9%.
По данным агенства Euromonitor Internation объём рыночной среды, на которую мы зайдём, составляет 92,77 млрд. рублей. Это сумма таких продуктов как: курица, еда на вынос, восточная кухня.

Проблема или Возможность

Огромное количество уличной еды занимает всем известная "шаурма", которая не только уже "приелась", но и качество её оставляет желать лучшего. В связи с опытом работы в ресторанной сфере, нам родилась идея реализовать тот продукт, который не будет уступать в ценовой политике, а качество и вкус будет даже не конкурентом.

Решение (Продукт или Услуга)

Наш продукт будет относится к сфере "Быстрое питание". Основная цель нашей идеи, заключается в том, что бы изменить отношение и восприятие к продукту, который называется "шаурма".

Конкуренты

Главным конкурентом являются: шаурма и дёнер. По данным сервиса 2Гис количество таких точек по Москве составляет примерно 4 тыс.
Объём Российского рынка фаст-фуда составляет- 92,77 млрд. рублей.

Преимущества или дифференциаторы

Открытое воспроизведение продукта перед клиентом, в сочетании с интересным интерьером.

Финансы

Годовая выручка составит- 14 243 300 рублей,
годовая чистая прибыль - 6 616 567 рублей.
рентабельность - 46%

Бизнес-модель

До конца 2019 года в работе 2 прибыльных объекта.
На 2020 год масштабируемость сети достигнет 15 объектов.
Выход на региональный рынок.
С 2021-2024 гг. количество объектов будет ровняться 267 точкам

Целевое назначение инвестиций

Выкуп готового бизнеса и полный его ребрендинг. Рассматривается вариант с нуля.
Ремонт.
Закупка оборудования.
Масштабирование.

Предложение инвестору

30% годовых от вложенных инвестиций и рассмотрение на дальнейшую пролонгацию.

Команда или Руководство

Риски

Риск провала проекта может заключаться только в одном случае, если инвестор не даст полную свободу нашим действиям.

Победы в Конкурсах и другие награды

Велся юмористический, кулинарный проект в инстаграм на 15000 аудиторию.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility23
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта