Замещение рынка поддельных брендовых товаров из Китая на качественный российский аналог, предложить клиентам новый подход к выбору одежды
Текущее состояние
В мае 2019 года открыт первый розничный магазин в городе Хабаровск. Марка участвовала в недели моды Дальнего востока по приглашению с экспертной оценкой лидера мнения в области Fashion индустрии
Рынок
Емкость рынка позволяет занять прочные позиции в данной нише
Проблема или Возможность
Спрос на рынке превышает предложение
Решение (Продукт или Услуга)
Магазин дизайнерской мужской одежды с ателье-сервисом
Конкуренты
Свадебные салоны
Преимущества или дифференциаторы
Новый подход к сервису в виде ателье при магазине
Финансы
Владельцами в проект вложено более $40000. Планируемый срок окупаемости - 1-1,5 года
Бизнес-модель
b2c
Целевое назначение инвестиций
50% - расширение товарной номенклатуры
30% - реклама и маркетинг
20% - оперативные расходы на поддержание функционирования магазина