Фото - Федеральный портал о городах и недвижимости.
39847

Федеральный портал о городах и недвижимости.

Россия, город Санкт-Петербург
Отрасль: Недвижимость
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 10.07.2019
Min инвестиция
$  100.000
Всего необходимо
$ 1.000.000
Рейтинг
equalizer 120 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Агрегатор предложений от строительных компаний, рассчитанный на работу на всей территории России. Удобный инструмент для поиска и подбора квартиры в нужном городе, районе и от нужного застройщика. Уникальный сервис для переезда из одного города в другой. Прекрасно организованный и внушающий доверие справочник по первичной недвижимости. Авторитетный источник информации и строительном рынке.

Текущее состояние

Реализована бета версия сайта с функционалом каталога новостроек и квартир, корзиной для пользователей и инструментом выгрузки данных на сайт.

Выстроена система сбора и обновления данных на портале, охвачено 50 регионов России. В каждом из них регулярно собирается вся информация о городе и рынке недвижимости.

Настроен сбыт трафика в агентства недвижимости в 13 регионах России. На данный момент выручка проекта с этого канала монетизации около 600 тысяч рублей в месяц.

Получили больше 20 регистраций строительных компаний за первые 2 недели.

Рынок

Мы работаем на рынке онлайн рекламы для строительных компаний и агентств недвижимости.
Потребности бизнеса:
Вывод на рынок и позиционирование строительных проектов
Постоянное привлечение новых клиентов и удержании старых
Эффективная коммуникация с потенциальными покупателями
Управление репутацией и отработка возражений
Проблемы бизнеса:
Острая конкурентная борьба за внимание покупателей
Неэффективность инструментов оффлайн продвижения
Слабое развитие рынка цифровой рекламы в регионах
Затоваривание остатками нераспроданных квартир

Цифры:

4000 - столько строительных компаний работает на рынке новостроек в РФ
1.000.000 ₽ - бюджет на продвижение жилого комплекса в регионах
5.000.000 ₽ - бюджет на продвижение жилого комплекса в столицах
100.000 ₽ - стоимость привлечения покупателя через каналы лидогенерации
60% - 70% покупателей получают информацию об объектах из интернета
30% - 40% рекламного бюджета приходится на онлайн маркетинг и доля растет
50.000 ₽ - средняя стоимость одного рекламного баннера на региональном портале

Проблема или Возможность

Для потребителя

Агрегатор предложений от строительных компаний, рассчитанный на работу на всей территории России. Удобный инструмент для поиска и подбора квартиры в нужном городе, районе и от нужного застройщика. Уникальный сервис для переезда из одного города в другой. Прекрасно организованный и внушающий доверие справочник по первичной недвижимости. Авторитетный источник информации и строительном рынке.

Для рекламодателя

Эффективный канал коммуникации с десятками тысячами потенциальных покупателей недвижимости. Технологичный инструмент для создания масштабной рекламной кампании. Возможность влиять на широкую аудиторию сразу в нескольких регионах средствами сервиса без участия штатных маркетологов.

Целевой рынок

Сервис работает на рынке рекламных услуг для строительных компаний без географической привязки к одному из регионов России. Целевая аудитория бизнеса - средние и крупные застройщики первичной недвижимости.

Маркетинговые бюджеты строительных компаний доходят до пяти миллионов рублей в месяц для продвижения одного строительного объекта. При этом доля расходов на цифровые каналы продвижения постоянно повышается. Согласно исследованию, от 60% до 70% покупателей квартир получают информацию из Интернета прежде совершения целевого действия (звонка или посещения офиса). На рынке, где один клиент приносит выручку 1-5 миллионов рублей, считается нормой платить за его привлечение 100 тысяч рублей.

Доля затрат на рекламу в рекламных сетях Яндекс и Google перманентно растет, также определенную долю рекламных бюджетов между собой делят социальные сети, порталы-агрегаторы и частные вебмастера. Аукцион в поисковых сетях перегрет и с каждым годом становится всё труднее пробиться в топ выдачу (источник).

На данный момент в базе сервиса уже больше 2400 строительных объектов от 1400 компаний в 49 регионах России. Размер базы вырастет как минимум на 30% уже в ближайшие три месяца. Примерный совокупный рекламный бюджет всех строительных компаний превышает 3 миллиарда рублей, из них на онлайн каналы продвижения приходится не менее 30%.

Решение (Продукт или Услуга)

Для большинства строительных компаний остро стоит вопрос привлечения аудитории к своим жилым объектам. У каждого застройщика своя стратегия продвижения, общей является потребность быть на виду там, где может быть целевая аудитория. Это приводит к затратам на каналы массового поражения вроде теле-, радио- и наружная реклама, а так же большим закупкам рекламы в печатных и цифровых СМИ.

Работа с рекламными платформами сопровождается большим количество действий, усилий и дополнительными затратами. Особенно остро стоит вопрос эффективности работы маркетологов в регионах, где уровень исполнителей и качество платформ находится на более низком уровне, чем в столицах.

Платформа Domoos создана специально для строительных компаний, которые хотят вывести на рынок новый объект или поддержать интерес аудитории к своему продукту. Отлаженная система размещения и продвижения новостроек на платформе позволит любой строительной компании запустить эффективное продвижение буквально за один день.

Конкуренты

Платформы:
Лидеры рынка - ЦИАН, Яндекс, Домофонд, N1
Средние компании - Move, Мир квартир, Onrealt
Профильные порталы - Novostroy-m, Gipernn, Novostroy-su/ru
Непрофильные СМИ - РБК, DP, Коммерсант, Лента, Ведомости
Лидогенераторы - множество небольших компаний
Альтернативные решения:
Собственный маркетинговый отдел
Наружная реклама и размещение в СМИ
Привлечение маркетинговых агентств

Лидеры рынка: ЦИАН, Яндекс, Домофонд, N1
+ Масштабный охват в регионах, известный бренд, большой объем трафика
- Отсутствие индивидуального подхода и активных продаж, фокус на непрофильных рынках

Профильные порталы: Novostroy-m, Moigk, Novostroy-su
+ Фокус на первичном рынке, активные продажи, качественные интерфейсы, хороший трафик
- Монорегиональность, техническая неготовность к масштабированию, дороговизна рекламы

Непрофильные СМИ: РБК, DP, Коммерсант, Лента, Ведомости
+ Высокий уровень доверия, федеральный охват, премиальность рекламы
- Слишком фрагментированная аудитория, отсутствие понимания специфики рынка

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества:
Масштабность - больше 50 регионов в одном удобном интерфейсе
Информативность - исчерпывающая информация о городах и рынках
Активные продажи - большой фокус на продажах и системе сбыте
Удобный b2b сервис - организованная и бизнес ориентированная логика
Маркетинг - генерация трафика из всех возможных источников
Бесплатный вход для строительных компаний

Финансы

Потенциальный охват - больше 2000 компаний в 80 городах России. Одновременно на сайте могут работать несколько вариантов монетизации.
Пакет премиум: набор услуг ранжирования на сайте. Стоимость пакета от 35 до 250 тысяч рублей. Потенциал рынка - от 300 до 500 компаний.
Лидогенерация: продажа контактов покупателей новостроек с оплатой за единицу. Стоимость лида от 600 до 2500 рублей. Потенциал - от 1000 до 3000 лидов в месяц.
Контекстная реклама: размещение рекламного объявления с платой за каждый реальный переход. Стоимость клика от 20 до 90 рублей. Потенциал - от 5000 до 10000 кликов в месяц.
Дополнительные инструменты:
✔️ Баннерная реклама ✔️ Продажа баз данных ✔️ Услуги продвижения агентств недвижимости
✔️ Консалтинговые услуги ✔️ Soft As Service (интеграции, crm, чатботы)

Бизнес-модель

Одна из основных проблем онлайн сервисов - пассивность при построении системы сбыта. Это приводит к тому, что проекты не доносят свою ценность до потенциальных клиентов.
Наша цель - создать постоянный процесс продаж и донесения ценности до строительных компаний. Для этого выработаны регламенты работы, построена CRM и организован Call-Центр.
Работа с договорами, счетами, актами и регламентами максимально автоматизированы. Мы стремимся сделать логичный и простой процесс для всех контрагентов.
Наш подход к продажам:
✔️ Постоянный холодный обзвон ✔️ Активные продажи ✔️ Персональные коммерческие предложения
✔️ Контроль CRM воронки ✔️ Построение партнерской программы ✔️ Автоворонка через email

Целевое назначение инвестиций

Ближайший квартал:
Запуск функционала генерации контента для привлечение СЕО и Дзен трафика
Активное позиционирование сайта через региональные и отраслевые СМИ
Повышение вовлечения пользователей и бизнеса за счет социальной платформы
Построение unit экономики за счет средств строительных компаний
Систематизация продаж пакетов размещения для застройщиков
Расширение базы сервиса до 60-65 городов РФ
Выход на выручку не менее 3 миллионов рублей в месяц

До конца года:
Реализация личного кабинет покупателя и бизнеса на сайте
Реализация функционала покупки рекламы без участия менеджера
Расширение базы сервиса до 80-90 городов РФ
Выход на выручку не менее 8 миллионов рублей в месяц
Реализация функционала социальной платформы

Предложение инвестору

Мы заинтересованы в привлечении стратегического инвестора с передачей от 10 до 25% доли с оценкой, основанной на рыночных перспективах сервиса.

Команда или Руководство

Риски

Большая угроза спада рынка из-за изменения законодательства и перепроизводства
Избыточная конкуренция и фрагментация рынка интернет рекламы
Каннибализация трафика* поисковыми система и социальными сетями
Изменение модели поведения пользователей, снижение доли первичного рынка

Фотографии

Фото 1 - Федеральный портал о городах и недвижимости.

Адрес сайта

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility12
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта