Фото - Новая технология утепления фасадов зданий
40616

Новая технология утепления фасадов зданий

Россия, Челябинская область
Отрасль: Производство
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 08.08.2019
Min инвестиция
$  600.000
Всего необходимо
$ 3.000.000
Рейтинг
equalizer 204 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

На основании обобщенного опыта разработана технология фасадной системы, имеющая комплексное преимущество по сравнению с существующими решениями. Основа технологии -- утеплённая фиброцементная панель – неразъёмное соединение негорючего утеплителя и окрашенного в массе фиброцемента. Патентованное решение принципа монтажа позволяет добиться высокой архитектурной эстетики фасада. Главное коммерческое преимущество для потребителя -- всепогодность и всесезонность монтажа фасада на здании без мокрых процессов.

Текущее состояние

Проект в высокой степени готовности к серийному производству.
Группа проекта укомплектована полностью. Подготовлен комплект конструкторской документации, технологические карты, маршрутная технология, выполнены образцы продукции в условиях единичного и мелкосерийного производства.

Рынок

Существующий рынок в РФ – 115 млрд.руб. в год. (40 млн. кв.м. всех фасадов, в т.ч. 20 млн. кв.м. навесных фасадов) по данным РБК-аналитика.
Учитывая назначение продукта, направление экспорта рационально для стран с аналогичным или более холодным климатом – Северная Европа (Польша, Германия, Скандинавия) и Канада. Планируется, что в качестве экспорта будет не физический продукт, который не рационально возить ввиду низкой объемной массы, а РИДы: документация на конструкцию и технологический процесс.
Рынок фасадов пропорционален площади вводимой вновь и реконструируемой недвижимости. Объем строительства коррелирует с количеством жителей. Исходя из этого можно оценить целевой зарубежный рынок в физическом измерении, как минимум, не меньшим чем рынок РФ.
Целевой потребитель - оптовый b2b, b2b2c. Сопутствующий - розничный b2c.

Проблема или Возможность

Проект ориентирован на сохранение потребительских свойств недвижимости и сохранение энергоресурсов для отопления зданий. Существующие на рынке решения не обеспечивают всего набора потребительских характеристик в одном решении. Что вызывает необходимость находить компромисс в характеристиках и отказываться от одной или более функций фасадных систем.
Проектное решение предоставляет возможность не отказываться ни от одной важной для потребителя функции фасада и при этом стоимость этого решения находится в существующем конкурентом поле.

Решение (Продукт или Услуга)

Каждое, из существующих сегодня на рынке фасадных систем, технологическое решение имеет недостаток, существенный для потребителя. На основании анализа технических особенностей и инженерных решений разработана технология фасадной системы минимизирующая недостатки существующих технологий. На основании обобщенного опыта разработан продукт, имеющий комплексное преимущество. (Для любой фасадной системы нет измеримой характеристики "лучшести").
Основа технологии -- утеплённая фиброцементная панель. Представляет собой неразъёмное соединение негорючего утеплителя и окрашенного в массе фиброцемента. Профиль панели обеспечивает изоляцию фасада от воздействия атмосферы. Патентованное решение принципа монтажа конструкции позволяет добиться высокой архитектурной эстетики фасада. Главное коммерческое преимущество для потребителя -- всепогодность и всесезонность монтажа фасада на здании без мокрых процессов.

Конкуренты

Продукт основан на новом техническом решении с зафиксированным приоритетом разработки. Поэтому конкурирует не с компаниями, а с другими видами технологий. С более дешевыми технологиями продукт конкурирует по потребительским свойства. С более дорогими технологиями – за счет стоимости.

Преимущества или дифференциаторы

В конструкцию продукта заложен не очевидный принцип функционирования стыка между панелями. Охраняется патентом и режимом ноу-хау. Обеспечивается перспективным опережающим конструированием.
Отличия от продуктов-конкурентов заложены в сам принцип продукта и являются его неотделимым преимуществом: долговечность, инертность, всепогодность монтажа и т.п.

Финансы

Проект имеет финансовую модель. Главный показатель -- целевая величина капитализации (4 млрд.руб.), основанная на объёме продаж продукта. (2 млн. кв.м. по 1800 руб./кв.м. - усреднённо).
Проект имеет проект бухгалтерского баланса для моделирования показателей актива и пассива. Целевая валюта баланса - 851 млн.руб.

Бизнес-модель

Общая идея такая: мы понимаем какие издержки для производства и продвижения подобного типа продукции. Но добавляя уникальность профиля конструкции, получаем изделие, соответствующее более высокой ценовой категории. Прибыль формируется из выручки от реализации готовых панелей. Технология производства и оригинальная патентованная конструкция панелей позволяет при низкой себестоимости добиться значительной эффективности предприятия. Особенность в том, что качество обеспечивается исключительно серийным производством. Кроме этого, серийное производство обеспечивает приоритет объема на рынке. Центр прибыли проекта -- разработка и производство. Продвижение продукта проекта происходит на уровне проектирования рабочего проекта здания и через розничные точки распространения информации. Сопутствующие процессы организуются сетевым способом с привлечение авторизованных подрядчиков логистики и монтажа.

Целевое назначение инвестиций

Обеспечение серийного производства изделий (масштабирование).
Технологическое обеспечение системы продвижения (выход на целевые рынки).

Предложение инвестору

Доля участия обговаривается в соответствии с интересами инвестора и степенью его участия в операционных процессах проекта.

Команда или Руководство

Риски

Помимо инвестиционных рисков, связанных с рыночным продвижением нового продукта, ситуацией существуют технические, связанные с внедрением новой технологии в серийное производство.
Минимизация технических рисков достигается уже произведенной опытной апробацией для условий единичного и мелкосерийного производства. А также комплексным системным планированием серийного производства.
Минимизация рисков продвижение обеспечивается высокими потребительскими свойствами продукта проекта.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Участие в инвестиционном отборе Агентства инвестиционного развития Челябинской области -- результативно, с включением проекта в реестр областной поддержки.

Изобретение/Патент

Полезная модель 189434, "Панель фасадная утеплительная"

Фотографии

Фото 1 - Новая технология утепления фасадов зданий
Фото 2 - Новая технология утепления фасадов зданий
Фото 3 - Новая технология утепления фасадов зданий

Адрес сайта

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility45
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта