Фото - Винотека WIN-WIN
40907

Винотека WIN-WIN

Розничная продажа алкоголя

Россия, Свердловская область
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 03.09.2019
Min инвестиция
$  1.000.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 10.000.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Магазин алкогольных напитков в Екатеринбурге, где большую долю товаров составляют вина, в том числе биодинамические и натуральные, а также крепкий алкоголь, безалкогольные, низкоалкогольные напитки, аксессуары и бакалея (сыры, колбасы, оливки, макароны, хлеб) в среднем и премиальном ценовом сегменте.

Текущее состояние

На сегодняшний день мы имеем:
- Полностью готовый бренд – айдентику, включающую в себя все до мельчайших деталей; готовую вывеску;
- Сильный и стильный макет сайта с каталогом и правильно разработанным маркетингом;
- Связи с поставщиками и схему закупов;
- План развития;
- Знания ЕГАИС и юридических аспектов реализации алкогольной продукции.

Рынок

В результате анализа рынка алкогольной продукции в России, в том числе среднего и премиального уровня очевидно, что произошло падение продаж алкоголя на внутреннем рынке России, но увеличилось количество импорта алкогольной продукции ввозимой на территорию РФ, а также вырос спрос на средний и премиальный сегмент, в том числе на продукцию наших импортеров. Таким образом, мы можем сделать вывод, что рынок среднего и премиального алкоголя разрастается.

Относительно биодинамики и натуральных вин прогнозы гласят о том, что актуальность этих вин будет набирать обороты и развиваться в дальнейшем.

В Екатеринбурге, как и в Москве, идет тенденция к уходу от элитарности в массовость: за последние 2 года открылось множество баров и ресторанов, специализирующихся на вине и развивающих винную культуру, и рассчитанных на публику преимущественно среднего класса.

Проблема или Возможность

Проблема винной сферы Екатеринбурга:
- Отсутствие модной и современной винной территории в рознице Екатеринбурга, рассчитанной на средний класс.
- Ограниченное количество профессионалов, следящих за тенденциями винного мира и поддерживающих их.
Возможность:
- Открытие модной и современной винотеки, обладающей качественным ассортиментом, пользующимся высоким спросом в барах и ресторанах Екатеринбурга, по приятным ценам.

Решение (Продукт или Услуга)

Винотека WIN-WIN – это современное специализированное винное заведение, в котором всё заточено именно под качество и уровень напитков: в зале всегда есть кавист, аналог ресторанного сомелье, и у покупателей есть возможность найти что-то интересное на полках, а также меньше риска приобрести плохое или испорченное вино, так как выбирают его специалисты и хранится оно надлежащим образом.

Согласно концепции проекта нашей винотеки, следуя актуальным трендам в мире вина, в ассортименте будет много биодинамики и натуральных вин, а также качественные и доступные напитки, выполненные в классическом стиле в преимущественно в среднем, а также в премиальном сегменте.

Конкуренты

Конкуренты: “Винотека Соловьева”, “Винотека Bar-Olo”, “Бурбон”, “Магнум”, находящийся по адресу Сакко и Ванцетти, 99 (в Тихвине), “Smart Wine Shop” и “Кино Домино”.
Единственный прямой и сильный конкурент, поддерживающий хороший и актуальный ассортимент, имеющий в штате высококвалифицированных сотрудников, разбирающихся в вине и винной сфере - винотека Соловьева. Однако, этот винный бутик обладает классическим форматом и ассоциируется у многих с чем-то излишне дорогим и недоступным, и у них пока нет сильных конкурентов.

Преимущества или дифференциаторы

Для выявления преимуществ над конкурентами был проведен анализ рынка специализированной розничной торговли алкоголем в Екатеринбурге, а также анализ прямых и косвенных конкурентов для винотеки WIN-WIN.

Первым конкурентным преимуществом винотеки WIN-WIN мы называем трендовость, создавая место в своем роде уникальное для Екатеринбурга.

Как было сказано ранее, на фоне общемировых тенденций сформировалась мода на органику, биодинамику и натуральные вина, которая успешно зашла в Москву, Санкт-Петербург и двинулась в центральную Россию.

Потребитель, предпочитающий классику (даже очень консервативный в этом предпочтении), постепенно начинает интересоваться направлениями биодинамики, органики и натуральных вин, следовательно, мы можем спрогнозировать, как будет расти спрос в Екатеринбурге на основе общемирового тренда. Тренд формирует спрос.
Вторым - клиентоориентированность и высокую квалификацию персонала, наши кависты в курсе событий в винном мире.
Третьим - актуальное ценообразование и ассортимент, соответствующий всем модным тенденциям в мире вина.
Четвертым - современный дизайн, привлекающий наших потенциальных клиентов.
Пятым конкурентным преимуществом мы называем опыт и аналитику ошибок наших конкурентов, понимание и знание внутренних причин закрытия мест и разработку на основе этих знаний собственной стратегии развития.

Финансы

Необходимые инвестиции для открытия одной винотеки - ‪10 000 000‬ рублей, проект подразумевает открытие сети, в качестве инвестиций мы рассматриваем финансирование как одной винотеки так и целой сети.

Проект содержит две финансовые модели в которых мы учли возможные риски и подробно описали все возможности. В рамках первой модели выручки к концу первого года работы винотеки достигают 5 млн. рублей и продолжают рост, доля дивидендов инвестора за пять лет превышает 70 млн. рублей. В рамках второй модели, которая учитывает самое худшее развитие событий, выручки к концу первого года работы винотеки превышают 2 млн. рублей в месяц, доля дивидендов инвестора за пять лет превышает 35 млн. рублей.

Бизнес-модель

Основная деятельность - продажа алкогольной продукции и сопутствующих товаров. Подробнее с товарами и поставщиками можно ознакомиться в описании товаров WIN-WIN.
Наценка на товары от 30 до 100% в зависимости от группы товаров, подробнее можно ознакомиться в описании товаров WIN-WIN.
Средняя наценка от 60 до 70%, средний чек: 2500 р.
Механизм, способствующий получению прибыли винотеки,является своего рода уникальным, разработанным на основе опыта и состоит из:
1. Стратегии закупа, подразумевающей поддержание и увеличение товарного запаса в зависимости от объёмов продаж;
2. Распределения первоначальных инвестиций;
3. Маркетинговых мероприятий;
4. Квалифицированного и клиентоориентированного персонала;
5. Четко сформулированной концепции места-магазин,продажи;
Каждая часть данного механизма является необходимой для получения прибыли.
Товары являются оборотными средствами и основной частью механизма, способствующего получению прибыли в винотеке, и они могут только расти. Момент, когда товарные запасы начнут убывать, можно считать моментом поломки этого механизма.

В таблице ДДС финансового плана подразумевается прямая зависимость между показателями выручек и инвестициями. То есть, при повышении/понижении выручек до точки окупаемости сумма инвестиций снижается/повышается для поддержания стабильной работы винотеки и товарных запасов. Точка безубыточности наступает в тот момент, когда входящие денежные остатки становятся положительными, в этот момент механизм, способствующий получению прибыли винотеки, начинает приносить деньги.

Финансовая модель построена с учетом двух сценариев развития места, точного прогноза выручек дать невозможно, однако основываясь на опыте открытий мест и обладая знаниями выручек большинства мест сценарий развития условно делится на две части:
сценарий при котором ежемесячная выручка в 5 млн. рублей и выше достигается за 1 год и продолжает расти
сценарий при котором ежемесячная выручка достигает отметки от 1,5 до 2 млн. рублей
Успешность проекта складывается из многих факторов, таких как местоположение и.т.д
В данном бизнес плане мы построили две финансовые модели по двум вышеперечисленным сценариям развития.

В случае высоких приростов выручек указанных в финансовой модели 1. к концу первого года уровень выручек достигает 5 млн. рублей и продолжает рост, а в случае низкого прироста выручек - финансовая модель 2., к концу второго года выручки превышают 2 млн. рублей в месяц.

Планируемый прирост выручек, указанный в таблице по месяцам, является приблизительным, он основан на сезонности, присутствующей в сфере (основываясь на опыте: декабрь-максимальные выручки, январь, февраль - минимальные, март - выход на прибыли ноября предыдущего года). В процессе работы месячные планы по приросту выручек будут устанавливаться относительно того же месяца предыдущего года.

Точка безубыточности, когда входящие денежные остатки становятся положительными, планируется в условиях финансовой модели 1 через 3 месяца, в условиях финансовой модели 2 - через 7 месяцев работы винотеки. К пятому году в условиях финансовой модели 1 планируется выход на выручки в размере до 15 млн. рублей/мес, в условиях финансовой модели 2 выручки размером до 8 000 000 рублей.

Целевое назначение инвестиций

Поиск торговой площади, ремонт помещения, закуп товарного запаса и оборудования, а также обеспечения необходимыми средствами до выхода на точку безубыточности.

Предложение инвестору

Проект WIN-WIN дает возможность для инвестора получения прибыли с 1 винотеки до 60 млн. руб. за 5 лет, при вложении в 10 млн. руб. Условия для инвестора: доля дивидендов в размере 100% от прибыли до момента возврата инвестиций и 60% после возврата инвестиций. Возврат средств инвестору планируется в период от 1 года до 3х лет после открытия винотеки (возможно раньше, в зависимости от уровня выручек).
В нашем проекте создано 2 финансовые модели основанные на опыте работы в винотеках-конкурентах, набитых шишках в процессе работы, анализе рынка алкогольной продукции и постоянного внутреннего присутствия на этом рынке, а также знаниях внутренних процессов винотек-конкурентов.

Команда или Руководство

Риски

К внутренним рискам относятся те риски, которые могут возникнуть внутри предприятия в период становления финансового механизма, а именно:

Экономия на рекламной кампании приводит к замедлению роста трафика и узнаваемости бренда в целом, а следовательно, и уменьшению прибыли.
Намеренное завышение цен на продукцию приведет к низкой конкурентоспособности на рынке.
Прекращение финансовых довливаний до выхода на положительные показатели и как следствие сокращение товарного запаса.
Раннее выведение финансов из бизнеса приводит к поломке финансового механизма.
На примере двух винотек «Шедевры» и Code de Vino, допущение данных ошибок привело к банкротству и, как следствие, закрытию проектов.


Внешние риски:
Демпинг со стороны конкурентов может привести либо к падению спроса на продукцию с более завышенными ценами, либо к падению наценок на товар, и, как следствие маржи.
Кризисная экономическая ситуация в стране, как следствие снижение покупательской способности. Проект WIN-WIN снижает данный риск для инвестора посредством того, что ассортимент в нем рассчитан на более финансово устойчивый слой.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Проект WIN-WIN однажды уже запускался нами на 3 месяца на базе другого проекта, однако он был приостановлен по причине остановки финансирования (открывался на месте закрывшегося полу-ресторана, полу-винотеки и находился не в очень выгодной локации, после проведения полного ребрендинга и ремонта другого заведения, у инвестора не хватило средств на закуп товарных запасов. Первый проект Винотеки WIN-WIN не принадлежал команде WIN-WIN, а принадлежал собственнику закрывшейся винотеки и ее инвестору, в результате собственники бизнеса отказались искать дополнительных инвесторов и закрыли винотеку). Остановка финансирования не связана с успешностью проекта. За время работы проекта WIN-WIN мы смогли увеличить свою гостевую базу и получили множество знаний.

Победы в Конкурсах и другие награды

Участники проекта обладают международной квалификацией WSET 3 Advanced

Изобретение/Патент

Полностью готовый бренд "WIN-WIN" – айдентику, включающую в себя все до мельчайших деталей.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility356
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте