Фото - Ольга
42889

Ольга

Мясное производство

Россия, Алтайский край
Отрасль: Пищевая промышленность
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 18.11.2019
Min инвестиция
$  57.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 57.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Хочу приобрести готовый бизнес в Алтайском крае, г. Барнаул. Конкуренция минимальная. Население города 632 723 чел. (2019 г.) Бизнес – компания по производству соленого и копченого сала. Работает 5 лет. Финансовое состояние
Чистая ежемесячная прибыль: 600 000 руб.
Окупаемость: 5 месяцев
Среднемесячные обороты: 1 600 000 руб.
Среднемесячные расходы: 1 300 000 руб.
Информация о штате компании
Количество работников: 4 чел.
Фонд з/п: 100 000 руб.

Текущее состояние

Действующий бизнес. За 5 лет работы компании, собрана обширная база постоянных клиентов для сбыта продукции по всей России. Производство работает под заказ, таким образом поставляя всегда свежую продукцию высокого качества. Вся продукция сертифицирована по ГОСТ.

Рынок

Клиент данному бизнесу любой возрастной группы из населения города и всей России, благодаря хорошей рекламе в интернете и наличия собственного сайта. Конкуренция невысокая, т.к., непосредственно производства соленого и копченого сала в таких объемах нет. Этот рынок ещё начал, только, расти и развиваться.

Проблема или Возможность

Сало соленое и копченое по готовым рецептам, прошедшим сертификацию и соответствующим ГОСТ. Производство работает под заказ, обширная база постоянных клиентов для сбыта продукции по всей России. Есть собственный сайт, который даже периодически отключается, (для того чтоб новые клиенты не звонили), благодаря хорошо настроенной рекламе в Интернете.

Решение (Продукт или Услуга)

Соленое и копченое сало по уникальным рецептам, прошедшим сертификацию, соответствующим ГОСТ. Приобретение населением города, численностью 632 723 чел. (2019г.) и другими городами России свежего и качественного продукта.

Конкуренты

Прямые конкуренты - это сельское население, КФХ, которые своим способом солят сало, но не в больших объемах и, не имея сертификата качества, не всегда продают. Их доля на рынке, примерно, не более 30%.

Преимущества или дифференциаторы

Основные преимущества - это рецептура приготовления соленого и копченого сала, производимая, только в данных условиях. Предполагается ввести новые рецепты и технологии.

Финансы

Финансовое состояние
Чистая ежемесячная прибыль: 600 000 руб.
Окупаемость: 5 месяцев
Среднемесячные обороты: 1 600 000 руб.
Среднемесячные расходы: 1 300 000 руб.
Информация о штате компании
Количество работников: 4 чел.
Фонд з/п: 100 000 руб.
Информация о помещениях
Площадь помещений: 400 м2
Стоимость аренды: 30 000 руб.
Информация об арендодателе: Юр. лицо

Целевое назначение инвестиций

Купить готовый бизнес в Алтайском крае.

Предложение инвестору

Предложение смогу озвучить в процессе переговоров.

Команда или Руководство

Риски

Единственный риск, если этот бизнес продадут и я не успею его купить.

Фотографии

Фото 1 - Мясное производство
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility166
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте