Продажа носков с ярким принтов,актуальна на данный момент не только среди детей,но и молодежи,а так же совсем неординарных личностей. Живу в городе с небольшим населением,не более 100 тысяч человек. Конкурентов в данной области нет.
Текущее состояние
Чёрновые наброски бизнес-плана
Рынок
В области моего проживания конкуренции нет,потому что нет такого магазина
Проблема или Возможность
Возможность выйти на областной уровень по продажам в данной области. Проблема-нет начального капитала
Решение (Продукт или Услуга)
Носки хорошего качества,для детей,подростков и взрослых,главной особенностью которого является яркий принт
Конкуренты
Конкурентами в данной области являются только интернет-магазины,но в городе и они отсутствуют
Преимущества или дифференциаторы
Приемущество перед интернет-магазином это то,что товар в наличии можно посмотреть в живую,оценить качество и размер. Активные конкуренты отсутствуют
Финансы
Себестоимость товара по закупочной цене около 90р, так как в нашем городе это будет товар новый,накрутка на товар может составить 100-150% что значительно влияет на рентабельность данной продукции.
Бизнес-модель
Ключевыми партнерами в данной области будут являться производители носочных изделий
Возрастной диапазон от 13 до 25 лет
Праздничные упаковки и скидки
Целевое назначение инвестиций
Закупка первой партии товара
Закупка оборудования
Аренда помещения