Продажа контрацептивов (и пр. средств личной гигиены) в местах повышенного спроса
Текущее состояние
Готов бизнес-план проекта, изучен рынок
Рынок
Популярность вендинговый автоматов растет как и по миру (мы отстаём лет на 7) а потому ниша очень перспективна
Проблема или Возможность
Экономия времени и средств покупателя, низкая стоимость штучного товара
Решение (Продукт или Услуга)
Продажа в местах повышенного спроса (клубы и общежития)
Конкуренты
Конкуренция почти отсутствует, клиенты вынуждены покупать контрацептивы в магазинах и аптеках
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества: доступность, экономия средств и денег, воздействие на психологию
Финансы
Себестоимость 5-10 рублей, товар с наценкой - 35-40 рублей, в месяц с одного автомата примерно 8тыс рублей чистыми (минимум), окупаемость менее года. Стоимость одного автомата - 35-50 тыс рублей. В будущем стоимость будет снижаться за счёт повышения количества ассортимента и автоматов
Бизнес-модель
Продажа, последующий анализ товара и спроса в разных торговых точках средств предохраниния, улучшение качества услуг и спроса
Целевое назначение инвестиций
- закупка товаров оптом
- покупка нескольких автоматов (для начала 5-7 штук) для возможности оценки продаж