Фото - Ирландец в баре Севастополь
43493

Ирландец в баре Севастополь

Коллаборация классического Steak House и Спорт бара

город Севастополь
Отрасль: Общественное питание, Развлечение, Туризм, спорт
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 25.12.2019
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ

Идея

Деятельность направленна на людей, увлекающихся футболом и мясом и пивом от 18 лет,
Но будем рады кто просто любят хот доги, бургеры и другую американскую пищу
Все Мясо и Колбаса готовиться будет на гриле чтоб придать вкус костра, а также Пиво Будет Крафтовое местное Крымское

Текущее состояние

Это разработанная идея, со своим сайтом (в доработке) и наработками

Рынок

Целевая аудитория обширная.Заведение в основном будет нацеленно на любителей мясо и пива.
Также в ЦА входят и подростки, которые любят американскую кухню и те, кто не успевает полноценно поесть, но наше меню актуально для любых ситуаций и компаний.
Сегмент данной продукции в Севастополе занят на 25%
Средний чек нашего заведения будет 1200 р.
В Среднем за день данное заведение будет посещать 50 человек

Проблема или Возможность

В Севастополе есть пабы, хорошие пабы, но место где люди смогут полноценно насладиться пивом, футболом и отличным стейками - нет. Мы решим эту проблему своим тематическим баром

Решение (Продукт или Услуга)

Мы предоставляем клиенту (предлагаем клиенту) место отдыха, где он может посмотреть футбольный матч, посидеть за кружкой пива вечером с друзьями, поужинать стейками с огня или блюдами из американской кухни.
Также будет разработано меню и барная карта

Конкуренты

1) Пиворотти
Для анализа были выбраны 3 потенциальных конкурента. Самая известная сеть пивных - Пиворотти, конечно же являются для нас конкурентом. Они известны своим качеством,сервисом, быстротой обслуживания. В этих заведениях также можно посмотреть футбольные матчи и отдохнуть с друзьями за кружками с пивом. Анализ их сайта показал, что он прост, есть адреса, но посмотреть продукцию нет возможности, что неудобно для потребителя
Соц сети: каждый день публикации, но последние 2 месяца нет обновлений.
В инстаграмк тоже самое
Подписчики(аудитория). И там и там больше 4,5к подписчиков, просмотров же записей около 1,5к, лайков 1-10 в вк, 10-35 в Инстаграм, возможно была накрутка
Нас же плюс, что наш сайт максимально прост в использовании и есть вся необходимая информация для потребителя и возможность для сотрудничества. В команде же есть специалисты про продвижению,которые не допустят накруток и заинтересуют аудиторию

2) Хмельной дом Брудершафт
Очень хорошо продвинутый бар, который уже на конкурентном рынке 15 лет, что говорит о том, что клиенты есть. Обширный ассортимент. Меню на любой вкус и кошелёк. Меню по дизайну несколько разное, пару страниц выбиваются из общей массы,что не совсем бывает понятно для потребителя. (Качественное меню играет важную роль в том,чтобы понравиться клиенту и завоевать его доверие). Соц сети: в вк активно ведётся страничка, интерактив присутствует, видео контент и фото интересный и разнообразный
3000 подписчиков, просмотры и лайки совершенно не соответствуют
Инстаграм ведут активно, но аудитория маленькая 1000. Серьезный конкурент.

Преимущества или дифференциаторы

Преимуществом данного бара является его многогранность. За счёт того, что предоставляем услуги не только «просмотр футбола за кружкой пива», но полноценный поход в бар-ресторан с друзьями.

2) Кухня. Да, в Севастополе никого не удивишь тем, что тебе приготовляет сочный стейк на гриле, но а что если, у нас это все готовит Ирландец, с душой его родины

3) Атмосфера. В барах, пабах все привыкли к одинаковым дизайнерским решениям, запаху пива и закусок к этому напитку. У нас вы увидите неожиданные стилистические решения, запах высокой кухни, отменное крафтовое Крымское пиво

4) Возрастное ограничение. Да-да, мы снимаем возрастное ограничение, но не на все, спиртные напитки также под возрастным ограничением, а вот посетить наш бар и попробовать американскую и английскую кухню могут все

5) Рекламная акция. Наша команда готова трудиться целый день и запустить невероятные акции, баннеры по привлечению клиентов, к нам захочется возвращаться снова и снова

Бизнес-модель

1) Модель ориентации на спрос потребителя
Наши клиенты это мужчины среднего возраста, подростки, компании друзей, даже женщины и девушки будут нашими клиентами, не важен их возраст, статус, их всех объединяет отличный вкус, желание хорошо провести время, открыть для себя что-то новое в городе
Клиент заинтересован в посещение нашего заведения ( в потреблении нашей услуги), потому что это совершенно новое место в городе, оно не похоже на другие ни концепцией, ни подачей, ни стилем
Маркетинговые решения помогут привлечь потребителя и сделать так, чтобы он не только снова возвращался, но и приглашал с собой ещё и друзей
2) Появление данного заведения в Севастополе откроет возможность взглянуть на бары, пабы, рестораны иначе. Это возможность соединить в себе что-то новое, чего не было до этого в городе. Объединить разные блюда (американской и английской кухни), дизайна-интерьера (лофт + хайтека), разные интересные маркетинговые решения
Доступность каждому посетить заведение
3) Для предоставления данного продукта клиенту разрабатываются следующие направления: финансовое (сметы, бюджет, затраты, минимизация рисков); дизайнерское (планы, шаблоны, схемы дизайна интерьера, его составляющие), креативное и IT (создание сайта, логотипа, баннеров, афиш, карт бонусов, лояльности, меню), маркетитинговое (smm,ceo, разработка меню, интерактива, привлечения). После того как все эти пункты и моменты будут выполнены мы будем готовы представить вниманию жителей Севастополя новое заведение
4)Доходы будут складываться из следующих пунктов:
-прибыль за вычетом налогов, зарплат и закупки продуктов
-доходы за рекламу других брендов, заведений
-проведение закрытых, частных мероприятий
- организацию выездных мероприятий
-бонусы и привилегии от поставщиков и заведений, с которыми мы войдём в союз
5)Благодаря грамотно составленному бизнес плану будет проще реализовывать все поставленные этапы, а главное, это будет качественно и эффективно выполняться
К тому же, чем больше расписан бизнес план и больше делается акцент на всю картину и на детали, тем быстрее можно будет предоставить готовую услугу потребителю

Целевое назначение инвестиций

Инвестирование мне нужно для открытия заведения с нуля.
В сумму войдут затраты на аренду помещения, ремонт заведения, покупка хорошего, качественного оборудования и закупка рекламы.

Предложение инвестору

35% от выручки с возможностью выкупа, после окупаемости

Команда или Руководство

Риски

Исключить риски полностью - не возможно, мы же их минимизируем.
За счет своего профессионализма в разных сферах

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

нет

Победы в Конкурсах и другие награды

нет

Фотографии

Фото 1 - Коллаборация классического Steak House и Спорт бара
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility437
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте