ООО «МЫ» — производственная компания.
Мы создаем удобную, комфортную, соответствующую трендам и моде одежду по доступной цене без торговых наценок розничных сетей.
Текущее состояние
В проект вложен собственный капитал.
Работающий бизнес, приносящий доход. Созданы модели. Протестированы каналы продаж. Заключены договоры с маркетплейсами. Создано собственное производство и разработка одежды. Создана логистика. Получена статистика продаж по категориям продуктов.
Рынок
Целевая аудитория:
1. женщины в возрасте 20-40 лет, привыкшие покупать в Интернет магазинах с примеркой
2.женщины в возрасте 20-40 лет, привыкшие покупать через Инстаграм с примеркой и бесплатной доставкой
3. молодые мамочки с детьми возраста 2-6 лет
Проблема или Возможность
Целевая аудитория: женщины, 25-40 лет, работающие в офисе, в частном бизнесе, мамочки, платежеспособная аудитория, привыкшая покупать одежду в интернет-магазинах
Возможность: одеваться красиво, с комфортом и с не высокими затратами, не выходя из дома (бесплатная примерка до покупки дома)
Решение (Продукт или Услуга)
Основной продукт: женская одежда
Группы выпускаемой продукции:
1. Платья
2. Спортивные костюмы, свитшоты
3. Рубашки, блузки
4. Брюки, юбки
Конкурентные преимущества продукта:
1. Бесплатная доставка и примерка
2. Наличие товара на маркетплейсах Wildberries, OZON, LaModa
3. Содержание хлопка от 80% в продукции
4. Гиппоаллергенные ткани
5. Трендовые модели и ткани
6. Высокое качество шитья и сырья, производство в России, контроль качества на производстве
7. Ежемесячные новинки
8. Доставка по РФ
9. Бонусная программа для клиентов
10. Партнерская программа
Финансы
Финансовые показатели проекта за 5 лет (предоставляем по почте подробно при запросе):
Доход инвестора: 152%
Срок окупаемости: 16 мес
IRR: 88%
PI: 8,66
WACC: 20,10%
NPV: 76,6 млн.руб
Бизнес-модель
Бизнес-модель ориентирована на прямые продажи от производителя потребителю (B2C) с помощью интернет торговли через крупные интернет-площадки России (WildBerries, LaModa, OZON).
Себестоимость и скорость разработки новых моделей достигается путем полного цикла собственного производства: от эскиза до производства и передачи на маркетплейсы. Продукция производится в России под собственным брендом.
Целевое назначение инвестиций
Требуются инвестиции для расширения ассортимента и увеличения продаж на маркетплейсах WildBerries, LaModa, OZON
Предложение инвестору
Ищем инвестиции на условиях:
1. Траншами от 1 000 000 рублей
2. Ставка: 20%-30% годовых, в зависимости от объема инвестиций
3. на срок 3-5 лет
4. возврат процентов утверждается графиком платежей
5. возврат тела займа утверждается графиком платежей
6. периодичность платежей: согласно утвержденного графика
7. если требуется залог: товар, бренд, доля в бизнесе (обсуждается при заключении договора, зависит от суммы инвестиций)
8. если требуются гарантии: личное поручительство учредителя, залог бренда
9. Доходность инвестиций: 152,82%
Бизнес может не состояться из-за:
1. Повышения пошлин на ввоз ткани из-за границы - тогда шить в России станет не выгодно
2. Понижения пошлин на ввоз готовой продукции для китайских производителей - тогда шить в России станет не выгодно
3. Снижения покупательской способности в России еще на 50% - тогда частота покупок снизится и придется шить очень дешевую продукцию
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Не проходили. Сами на свои деньги тестировали каналы продаж.
Победы в Конкурсах и другие награды
Не участвовали. Строили бизнес на свои деньги.
Изобретение/Патент
Регистрация бренда WE're Family, номер свидетельства : 723745