Фото - ELEFUN
44493

ELEFUN

Мороженое с эмоциями! Сеть кафе.

Россия, Калининградская область
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 29.01.2020
Min инвестиция
$  8.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 32.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Требуются инвестиции для расширения сети фирменных кафе Elefun согласно стратегии захвата 70-80% рынка по продаже мороженого и запуска франшизы в регионы страны.

Текущее состояние

Проект существует на рынке уже более 3-х лет, за это время сумел масштабироваться с одного маленького магазинчика 13 кв.м. до двух форматов функционирования: кейтеринга и полноценного кафе/кофейни площадью 45 кв.м.
Проект сумел зарекомендовать себя как стабильно развивающийся и узнаваемый бренд в городе Калининграде и имеет большой потенциал для дальнейшего развития как внутренней сети, так и расширения в регионы по системе франшизы.
Замечено! Нас копируют с самого момента создания, но до сегодняшнего дня никто не может сделать также и тем более лучше в России.
За время нашей деятельности было продано более 150 тыс. порций мороженого, приняли участие в 125 городских мероприятиях и частных праздниках, провели порядка 500 детский мастер-классов и дней рождений, увидели не менее 1 млн. улыбок.

Рынок

40% - семьи с детьми. (ок.200 тыс.семей)
40% - тинейджеры, студенты, молодежь до 25 лет. (ок.100 тыс.)
20% - взрослые, в основном женщины 45-55 лет. (ок.360 тыс.)
Мороженое и кофе - продукты массового потребления, но быть для всех хорошим невозможно, поэтому мы ориентируемся и притягиваем людей со схожими ценностями. Как правило, наши клиенты (взрослые) реализованы в жизни и хотят, чтобы их дети самореализовались, с широким кругозором и позитивными взглядами на жизнь, открытые к чему-то новому, ценящие уют и комфорт, обращающие внимание на детали и конечно, любящие или позволяющие себе и детям периодически поесть что-то сладкое.
У нас сложились очень добрые отношения с нашими клиентами, есть стандарты обслуживания, что показывает довольно высокую лояльность, к нам возвращаются не менее 60% клиентов.

Проблема или Возможность

Наших клиентов можно сегментировать на 3 группы:
40% - семьи с детьми. Мороженое, прежде всего, ассоциируется с детьми. Если стоит вопрос о том, куда сходить на выходных или как провести время с детьми, то мороженое возникает в первой тройке вариантов, которые приходят на ум.
40% - тинейджеры, студенты, молодежь до 25 лет. Возможность не только съесть что-нибудь вкусное, но и поделиться в соц.сетях, где был, что ел, да еще если и сам придумал вкус.
20% - взрослые, в основном женщины 45-55 лет. Вкус и запах детства, чувство беззаботности а мгновение.

Решение (Продукт или Услуга)

Elefun - мороженое с эмоциями! Мы даем людям чуть больше, чем вкус мороженого. Потому что дело не в мороженом, а в подходах и методах ведения безнеса и подходах к тем, кто к нам заходит не важно за чем: мороженым, кофе или десертом. Хотя все продукты, которые мы предлагаем - на высоте!
Так в чем же секрет?
1. В самом процессе приготовления. Процесс приготовления происходит непосредственно на глазах у клиента. И мы готовим наше мороженое так, что под впечатлением остаются не только дети, но и взрослые!
2. В подаче самой порции. Наше мороженое хочется показать всему миру.
3. В безграничных возможностях создания вкусов по схеме "конструктор", а также тщательно проработанном меню с нашими вкусовыми решениями.

Конкуренты

Рынок мороженого в Калининграде не насыщен, основной прямой конкурент - Желатерия Итальяно.
К косвенным можно отнести разные кафе и рестораны, где подают мороженое, точки продаж фроузен йогурт, стационарные и нестационарные точки продаж мороженого.

Преимущества или дифференциаторы

Как описывали ранее, основные преимущества и отличия - отношение к клиенту, которое сложно повторить, внимание к деталям, которые на первый взгляд могут быть не видны и пока еще эксклюзивность продукта и не занятой ниши.

Финансы

Согласно построенной финансовой модели при открытии кафе в самом крупном ТЦ города с высокой проходимостью, при среднем количестве чеков 100 в день и при среднем чеке 200-250 руб, чистая прибыль в месяц может составить около 500 тыс.руб. Срок окупаемости 6-8 мес. при размере первоначальных инвестиций 1,6 млн.руб.
Расчет проводился, учитывая продажи только основных продуктов таких как мороженое и кофе, без доп.ассортимента, такого как десерты, выпечка, смузи, холодные и сезонные напитки.

Целевое назначение инвестиций

Масштабирование. Открытие нового/новых кафе в крупнейшем ТЦ города, предложения уже поступили, в ожидании ответа от проекта.
Запуск франшизы в регионы.

Предложение инвестору

Готовы обсудить разные условия участия.

Команда или Руководство

Риски

Вхождение на рынок более крупного игрока с большими ресурсами

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Нет

Победы в Конкурсах и другие награды

Победитель в номинации "Открытие года-2017" в Калининграде
Неоднократные упоминания в местных и федеральных СМИ по инициативе СМИ, а не оплаченная реклама.

Фотографии

Фото 1 - Мороженое с эмоциями! Сеть кафе.

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility324
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте