Фото - ECP-Logistic
44868

ECP-Logistic

Курьерская доставка, сеть Пунктов Выдачи Заказов

Россия, Московская область
Отрасль: Логистика и склады
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 05.06.2020
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Мы курьерская компания и сеть Пунктов Выдачи Заказов по Москве и Московской области. Также доставляем отправления по всей России через компании партнеров.

Текущее состояние

Компания находится на хорошем этапе развития, имеет более 40 ПВЗ где 4 из них собственные, через которые компания выдаёт отправления не только свои, но и таких крупных ритейлеров, как AZON, Boxberry, My-SHOP.
Также компания работает в сфере доставок отправлений интернет магазинов и частных лиц, клиентов-отправителей более 500, это и интернет магазины и частный сектор, в среднем оборот отправлений в месяц по доставке через ПВЗ и на адресную доставку не менее 20000 шт. Компания имеет ПО собственной разработки, мобильное приложение для курьеров и небольшой автопарк.

Рынок

Рынок курьерских услуг, по сути своей, границ не имеет. Каждый житель России 14+, гипотетически, является нашим клиентом. На настоящее время мы охватываем аудиторию свыше 5000 клиентов-получателей. Большая часть интернет магазинов, организаций и пр. отправителей, а также частный сектор, тоже гипотетически являются нашими клиентами На данный момент порядка 500 отправителей так или иначе работают через нашу компанию. В целом, рынок Е-коммерции развивается достаточно быстро, на период года 2018-2019 его объем по разным оценкам составляет порядка 1,25 тр. рублей, и около 400 000 ежедневных отправлений (не учитывая Почту России). Рынок постоянно растет, поскольку интернет магазины переходят на услуги курьерских служб, отказываясь от своих собственных курьеров в целях экономии.

Проблема или Возможность

Проблемы клиентов на рынке услуг доставки - это скорость, стоимость услуг, отсутствие скрытых наценок и полный цикл отслеживания своего отправления. Это волнует как получателя, так и отправителя, как основного заинтересованного лица, получающего прибыль. Наша компания предоставляет решение всех этих задач. Мы бесплатно забираем заказы клиентов, благодаря налаженной складской логистике заказы быстро обрабатываются и уходят на доставку к конечному получателю, доставка тарифицируется только по местоположению получателя, а тарифы на выдачу через ПВЗ дешевле чем у кого то ни было на Российском рынке.

Решение (Продукт или Услуга)

На той стадии, на которой находится наша компания, появились задачи, без решения которых дальнейшее ее развитие представляется проблематичным, а именно:
- увеличение маркетинговых усилий
- увеличение автопарка и складских площадей для обслуживания растущего объема отправлений
- ускорение доставки до двери получателя и ПВЗ
- дальнейшее улучшение внутренней логистики для уменьшения расходов на топливо
- развитие собственного ПО для удобства клиентов и уменьшение затрат на смс уведомления

Конкуренты

СДЭК, EMS Почта России, КСЕ и др.

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества: удобство для отправителей при подготовке заказов к отправке, отсутствие скрытых наценок, оценка доставки только по фактическому весу товара (не берём деньги за воздух, т.е. объемный вес), бесплатные заборы, тарификация только по зоне получателя. В совокупности такой набор разом не встречается ни у кого. Кроме этого мы обеспечиваем доступные цены для всех слоёв населения, а также работаем более 6 лет с сервисами Совместных Покупок - основными конкурентами крупных онлайн ритейлеров как OZON, Wildberries.

Финансы

Монетизация компании происходит из нескольких источников:
- стоимость доставки (от 270 рублей до двери и от 110 рублей до ПВЗ)
- обслуживание агентов на своих собственных ПВЗ с агентским вознаграждением, в среднем, 50 рублей за отправления
- складское хранение 500 рублей за полку и 50 рублей за комплектацию заказов для клиентов на фулфилменте
- инкассация денежных средств отправителям по наложенным платежам: 1% нал, 2% безнал, 3 % эквайринг
- страхование отправлений 1% от стоимости товарного вложения
2019 год компания закончила с 261 000 доставок и прибылью в размере 5 100 000 рублей , за последующие пять лет компания должна достичь показателей минимум в 1 500 000 доставок по всем направлениям и прибыли в 35 000 000 рублей.

Бизнес-модель

Бизнес модель простая: забираем заказы у отправителя, быстро обрабатываем их на сортировочном центре, доставляем их до конечного получателя, возвращаем наложенные платежи отправителям.

Целевое назначение инвестиций

Логистика-маркетинг.
Собственные ПВЗ, увеличение количества.
Складские площади, расширение.
Расширение собственного автопарка.
Доработка собственного приложения.
Доработка собственной рабочей программы.
Выпуск виртуальных карт привилегий.
Покупка оборудования для курьеров.
Униформа для курьеров, брендированная.

Предложение инвестору

Первоначальное предложение 20%, остальное по результатам переговоров.

Риски

Снижение покупательской способности населения, обилие мелких демпингующих, но "однодневных" курьерских служб.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Не участвовали.

Победы в Конкурсах и другие награды

Не участвовали.

Изобретение/Патент

Запатентованная торговая марка, патент №731926

Фотографии

Фото 1 - Курьерская доставка, сеть Пунктов Выдачи Заказов
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility465
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте