Фото - Самозанятый
45151

Самозанятый

Электроскутер с кабиной

Россия, Республика Татарстан
Отрасль: Автотехобслуживание, Производство, Транспорт, Электроника, Энергетика
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 25.02.2020
Min инвестиция
$  1.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 15.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Ищу единомышленников для организации производства по сборке подобных электроскутеров.

Текущее состояние

Подобные скутеры уже массово завозят из Китая. Но для России они "сырые". Нужна доработка или выпуск своих моделей.

Рынок

Россия.

Проблема или Возможность

Нужны единомышленники и инвестиции на покупку 1 образца для испытании и копирования. Спрос уже имеется.

Решение (Продукт или Услуга)

Изготовление всепогодных электроскутеров.

Конкуренты

Китай

Преимущества или дифференциаторы

Всем прт.
В последнее время все больше задумываюсь о покупке подобного мопеда.
Но стоимость в 300 тыс (в России уже продают такие) - движок 2 кВт и набор аккумов - не то что отпугивает, а просто непонятно, что я получу в итого?
Привлекает: самые дешовые права А1 за 6000 мес учебы (хотя по сути М нужны - идут автоматом с любыми правами), не нужно регистрировать в гаи, скорость 45 км боле чем устраивает. Все равно в городе в итого быстрее не ездят - пробки и светофоры всех выравнивают.
Бензин и масло каждый день не надо! Ну и ТО почти ничего.
Единственный момент со страховкой - или в меня или я случайно, как лучше быть?
Живу за городом, нужно добираться на работу в 20 км, 10 км из них по городу. То есть пробег нужен не менее 50, а лучше 100 км.
Про акумы - думаю лучше прикупить титанат. Это по сути покупка бензина оптом на 10 лет сразу. :dance:
Для зимы использовать бензиновую печку, как в запорах.
А про движок пока терзают сомнения какой выбрать.
По пути у меня 2 приличных крутых подъема. Не знаю сколько %, на знаках не указано.
Один из них достаточно затяжной.
В общем вопрос такой: купить готовый и самому допиливать? Большой вопрос че там с рамой.
Хотелось бы, чтоб на 100 тыс км хватило.
Или лучше самому строить?
Готов к организации производства для совместных сборок. В том числе на продажу.
Ищу единомышленников.
Сам в Казани.

Целевое назначение инвестиций

Изготовление всепогодных электроскутеров.

Предложение инвестору

% от продаж.

Команда или Руководство

Фотографии

Фото 1 - Электроскутер с кабиной
Фото 2 - Электроскутер с кабиной
Фото 3 - Электроскутер с кабиной

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility117
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте