Приобретение фудтрака. Работа на территории Крыма, в курортных городах. Продажа бургеров по авторскому рецепту.
Текущее состояние
Проект на стадии: есть бизнес план. Инвестиции пойдут на покупку готового фудтрака с оборудованием, закупку продуктов.
Рынок
Клиенты это- мужчины и женщины от 15 до 35 лет, среднего и высокого достатка.
Проблема или Возможность
Нехватка качественной и простой уличной еды.
Решение (Продукт или Услуга)
Предоставление питания для туристов Крыма на центральных улицах Севастополя и популярных пляжах.
Конкуренты
Большинство конкурентов это стационарные кафе, с не очень качественным продуктом.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущество в мобильности проекта и исследования лучших локаций.
Финансы
Наценка на продукт будет 300%. Цена 1 ед. товара до 300 рублей, планируется продажа от 100 шт. в день, что приведёт к обороту в 1 млн. в месяц. Чистая прибыль от 200 тыс.
Бизнес-модель
Поиск надёжного поставщика в кол-ве от 2 компаний, приготовление и реализация бургеров и напитков на пляжах и центральных улицах Севастополя.
Целевое назначение инвестиций
Покупка оборудованного фудтрака, аренда места, закупка продуктов.
Предложение инвестору
Доля инвестора 20% от дохода. Выкуп доли в течении 36 месяцев
Риски минимальны т. к. основная части денег уйдёт на покупку трака. В случае неудачи проекта, его можно продать и выручить вложенные средства с минимальными потерями.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ