Фото - В гостях у цирюльника
45723

В гостях у цирюльника

Цирюльня для респектабельных людей с новым подходом

Россия, город Москва
Отрасль: Услуги, сервис
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 20.03.2020
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Мы хотим создать место, в котором люди смогут получить стилистические услуги высшего качества и приятно провести время. Качественные услуги, эстетичный интерьер, легкий фуршет (специально для гостей), живая музыка и приятное общение - всё это составляющие нашего проекта. В проекте есть ещё много интересных особенностей, которые невозможно описать в столь скромном текстовом формате, поэтому за более подробной информацией обращайтесь лично.

Текущее состояние

В данный момент, мы располагаем всем необходимым для реализации. Есть помещение, команда специалистов, поставщики. Нужно лишь финансирование.

Рынок

Помещение, выбранное нами для реализации, находится в ЖК "Суббота" от компании "Донстрой". Это элитный жилой комплекс, в котором проживает наша целевая аудитория.

Наш проект работает по клубной системе. Мы специализируемся на индивидуальном подходе и, поэтому, большой поток нам ни к чему. Для комфортной работы нам необходимо привлечь от 30 до 90 семей, которые будут регулярно посещать нас раз в 1-2 месяца. Это гарантирует нам высокую прибыль и стабильное развитие.

"Наш клиент" звучит грубо, мы предпочитаем называть его нашим гостем. В нашем понимании вещей, мы видим наших гостей следующим образом: Респектабельная семья, которая хочет хорошо провести время и получить качественные стилистические услуги.

Проблема или Возможность

В данный момент, на рынке стилистических услуг есть определенный застой. Система, придуманная 2000 лет назад, ни капли не изменилась, то есть, человек приходит, стрижётся и уходит. Мы в своём заведении, хотим пересмотреть эту концепцию.

Почему мы считаем, что бизнес будет успешным?

Наш формат взаимодействия, в котором нет лицемерных подлиз и навязчивой рекламы, респектабельный человек оценит по достоинству. Проект многофункциональный и предлагает ряд услуг, но предлагает их ненавязчиво и с должным чувством такта. Мы создаём ощущение уюта, как от похода в гости и об этом говорит всё наполнение нашего проекта.

Мы хотим, чтобы люди приходили всей семьей, общались и активно взаимодействовали друг с другом и получали искренне удовольствие от процесса. Наш формат подразумевает не раболепное отношение к клиенту, а определенное равенство. Наше название "В гостях у цирюльника" должно говорить само за себя. Дизайн проекта выполнен в стиле 50-ых и напоминает городскую квартиру. Это абсолютно новый подход и для будущего потребителя наш проект должен стать сокровищем на рынке современного стилистического бизнеса.

Решение (Продукт или Услуга)

Основным продуктом нашего проекта будут "пакеты услуг". Мы продаём комплексное времяпрепровождение в нашем проекте, в которое входит:

Полный комплекс стилистических услуг, легкий ужин, приготовленный совместно с нашими гостями, развлекательная программа в виде живой музыки, общение и обучение различным техникам укладки, стрижки и бритья.

Помимо этого, в наш проект интегрирована: косметика премиум- класса, специализированные именные инструменты для бритья, "винтажный шкаф" с уникальной одеждой и аксессуарами, эко-букеты, а также гастрономические подарки на каждый вкус.

Также, пространство нашей цирюльни отлично подходит для проведения мероприятий, фуршетов и праздников - что оценивается уже по другим критериям.

Конкуренты

По скольку проект новый, прямых конкурентов нет. Однако, мы предполагаем, что некоторые люди из нашей целевой аудитории уже пользуются услугами других салонов и, в частности, имеют своего персонального мастера. Поэтому из конкурентов мы можем выделить лишь другие заведения с уже разработанной клиентурой.

Преимущества или дифференциаторы

Главным преимуществом является новая модель взаимодействия с аудиторией, многофункциональный подход и высококвалифицированные специалисты.

Если многофункциональный подход ещё можно скопировать, то концепцию взаимодействия и специалистов - нет. Каждый кадр проходит жесткий отбор и обучается всем необходимым навыкам в общении, обслуживании и другим элементам работы. Для любого потенциального конкурента будет невероятно сложно перестроить свои кадры под наш формат.

Финансы

Как мы уже говорили ранее, проект рассчитан на респектабельную аудиторию и за свои услуги мы берём нескромную плату.

Разовый поход в гости к цирюльнику на 4 персоны обойдётся в 1000 евро.

В это посещение входит полный цикл стилистических услуг, совместное приготовление завтрака, обеда или ужина, досуг и развлекательная программа. Этот вид услуг для нас является приоритетным.

Другие услуги, предоставляемые нашим салоном, рассчитываются по индивидуальному коэффициенту.

Целевое назначение инвестиций

Мы делаем акцент на ремонте и дизайне нашего интерьера. Большая часть запрашиваемых инвестиций, пойдёт на ремонтные работы и покупку мебели, декора и материалов и оборудовании.

Также, около 20% будет потрачено на маркетинг и типографию для журнала.

И юридические тонкости, около 10%.

Предложение инвестору

Готовы рассмотреть ваши предложения и выработать индивидуальные и взаимовыгодные условия инвестирования.

Команда или Руководство

Риски

Основным риском мы видим потенциальную длительность в наработке своей аудитории. Как и всё новое, мы предполагаем, что для принятия нашей концепции может понадобится больше времени.

Преодолеть эти риски мы рассчитываем благодаря нашему маркетингу, который напрямую взаимодействует с нашей целевой аудиторией. Он покажет все наши достоинства и привлечёт наших "гостей" ещё до открытия цирюльни. Проводить его мы планируем во время ремонтных работ. Также, мы будет печать журнал, который подчеркнёт индивидуальность наших гостей и расскажет о нас в более подробной форме.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility124
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте