Фото - СОТНЯ Speak easy. bar
45777

СОТНЯ Speak easy. bar

Создание предприятия, которое займет пустующую нишу на рынке

Россия, Республика Башкортостан
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 21.03.2020
Min инвестиция
$  1.000.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 3.750.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Целью проекта является создание первого в городе Уфа эксклюзивного Speak Easy бара «СОТНЯ». В баре будет представлено огромное количество алкоголя, как и популярных “легкодоступных” брендов, так и очень редких, отсутствующих в городе напитков. Такое количество алкоголя обусловлено целевой аудиторией бара и наличие спроса в городе.

Текущее состояние

Сформированы идея продукта, подобрана профессиональная команда.

Проблема или Возможность

По данным потребительского исследования 53% жителей города Уфы посещают бары и рестораны на регулярной основе (7 и более раз в месяц). На данный момент, этот сегмент рынка не заполнен, поэтому новизна имеющийся идеи способна создать себе востребованную нишу. Основными, интересующими нас факторами были именно анализ алкогольных предпочтений и анализ концепции. При исследовании которых, было выявлено, что 94% респондентов посчитало концепцию интересной, 87% ответили, что такая концепция необходима большому, как Уфа, городу. Однако, 36% респондентов впервые слышали о speak
easy барах, но проявили к нему огромный интерес.

Решение (Продукт или Услуга)

В speak easy баре «СОТНЯ» будет представлено огромное количество алкоголя (более 170 видов), как и популярных “легкодоступных” брендов, так и очень редких, отсутствующих в городе и стране напитков. Такое количество алкоголя обусловлено целевой аудиторией бара.

Конкуренты

Сам бар будет единственным в городе, пока самым приближенным по концепции заведением является «Квартира 27», бар, который находится в ресторанном клубе MusicHall27.

Преимущества или дифференциаторы

В регионе больше нет speak easy баров и в данной концепции у заведения нет конкурентов, дополнительным преимуществом заведения являются эксклюзивные поставщики и продукция.

Целевое назначение инвестиций

Самые крупные затраты при открытии проекта приходятся на покупку кухонного и кофейного оборудования, а также на отделку помещения и первоначальный закуп.

Команда или Руководство

Риски

Бренд и имидж еще не сформированы. Ограниченный контингент гостей,
невозможность работать на масс-маркет
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility67
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте