Фото - ALCOMilkFrost
46854

ALCOMilkFrost

1) Создание высокорентабельной компании

Россия, Свердловская область
Отрасль: Пищевая промышленность
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 11.05.2020
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Производства алкогольного мороженого

Текущее состояние

Проект готов под ключ. Готов к запуску. При запросе вышлю бизнес план и презентацию.

Рынок

Наша продукция – это алкогольное мороженое. Данный продукт имеет минимальную конкуренцию, чем мы и будем пользоваться.
Продажа продукции будет осуществляться оптом в тарах по 2,5 кг. Опт от одного ведра.
Наша целевая аудитория относится к ЮЛ – это все виды общественных и развлекательных заведений (чайные, кофейни, бары, кафе, ночные клубы и т.д.). Именно в этих общественных местах, наша продукция будет пользоваться огромным спросом.

Проблема или Возможность

Наша продукция будет пользоваться огромным спросом. Так как, употребив алкогольное мороженое, клиент удовлетворяет две основные свои потребности:
1) Наслаждение от любимого лакомства
2) Приятное расслабление
Именно два этих факта, которые превосходно дополняют друг друга, позволяют нам быть уверенными в рентабельности нашего продукта

Решение (Продукт или Услуга)

Описание продукции
Алкогольное мороженое - это продукт, который приносит удовольствие, восхищение и одновременно вдохновляет.
Мы остановились на 5% алкоголя, потому что именно этот % позволяет достичь:
1) Приятного и яркого вкуса,
2) Легкого расслабления при употреблении не большого количества продукта,
3) Не требующего лицензии на алкоголь,

Конкуренты

Сделав анализ рынка, мы обнаружили только одного мелкого конкурента в г. Санкт-Петербурге. Компания называется – Alcreme.

Наши преимущества перед этим конкурентом:
1) Ценовая политика:
а) мы не будем завышать цены на нашу продукцию,
б) мы будем работаем на объемы, поэтому сможем себе позволить предложить клиенту конкурентоспособные цены на продукцию,
2) Мы будем дорожить своей репутацией. В отличие от нашего конкурента. Мы будем доставлять нашу продукцию в том виде и той температуры, которая прописана в договоре (компания Alcreme была замечена в недобросовестной работе, что ударило по их репутации).

Преимущества или дифференциаторы

Наши преимущества перед конкурентом:
1) Ценовая политика:
а) мы не будем завышать цены на нашу продукцию,
б) мы будем работаем на объемы, поэтому сможем себе позволить предложить клиенту конкурентоспособные цены на продукцию,
2) Мы будем дорожить своей репутацией. В отличие от нашего конкурента. Мы будем доставлять нашу продукцию в том виде и той температуры, которая прописана в договоре (компания Alcreme была замечена в недобросовестной работе, что ударило по их репутации).

Финансы

Проект: проект рассчитан на три года. Первый год – финансовые показатели рассчитаны на каждую неделю и месяц. Остальные расчеты финансовых показателей рассчитаны на каждый год. Ежегодный рост объема продаж – 720 позиций (60 позиций в месяц).
2 - 6 месяцев: 40 позиций в месяц.
7 - 12 месяцев: 120 позиций в месяц.
2 год: 60 позиций в месяц.
3 год: 60 позиций в месяц.
Сроки окупаемости: 10 – 11 месяцев (окупаемость проекта начинается со второго месяца, так как первый месяц организационный)

- Прибыль инвестора за первый год: 787 754,50 руб.
- Прибыль инвестора за второй год: 8 717 691,00 руб.
- Прибыль инвестора за третий год: 14 475 603,00 руб.
Чистая прибыль инвестора за 36 месяцев: 23 981 048,50 руб.

Бизнес-модель

Идея проекта:
1) Создание высокорентабельной компании
2) Получение прибыли
3) Удовлетворение потребительского рынка

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции нужны для запуска проекта. Конкретные финансовые показатели предоставлены в бизнес плане.

Предложение инвестору

Сроки окупаемости: 10 – 11 месяцев (окупаемость проекта начинается со второго месяца, так как первый месяц организационный)

- Прибыль инвестора за первый год: 787 754,50 руб.
- Прибыль инвестора за второй год: 8 717 691,00 руб.
- Прибыль инвестора за третий год: 14 475 603,00 руб.
Чистая прибыль инвестора за 36 месяцев: 23 981 048,50 руб.
Договор заключается с инвестором на три года.
Инвестор получает 50% от чисто прибыли ежемесячно.

Команда или Руководство

Фотографии

Фото 1 - 1)	Создание высокорентабельной компании
Фото 2 - 1)	Создание высокорентабельной компании
Фото 3 - 1)	Создание высокорентабельной компании
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility111
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте