Проект готов под ключ. Готов к запуску. При запросе вышлю бизнес план и презентацию.
Рынок
Наша продукция – это алкогольное мороженое. Данный продукт имеет минимальную конкуренцию, чем мы и будем пользоваться.
Продажа продукции будет осуществляться оптом в тарах по 2,5 кг. Опт от одного ведра.
Наша целевая аудитория относится к ЮЛ – это все виды общественных и развлекательных заведений (чайные, кофейни, бары, кафе, ночные клубы и т.д.). Именно в этих общественных местах, наша продукция будет пользоваться огромным спросом.
Проблема или Возможность
Наша продукция будет пользоваться огромным спросом. Так как, употребив алкогольное мороженое, клиент удовлетворяет две основные свои потребности:
1) Наслаждение от любимого лакомства
2) Приятное расслабление
Именно два этих факта, которые превосходно дополняют друг друга, позволяют нам быть уверенными в рентабельности нашего продукта
Решение (Продукт или Услуга)
Описание продукции
Алкогольное мороженое - это продукт, который приносит удовольствие, восхищение и одновременно вдохновляет.
Мы остановились на 5% алкоголя, потому что именно этот % позволяет достичь:
1) Приятного и яркого вкуса,
2) Легкого расслабления при употреблении не большого количества продукта,
3) Не требующего лицензии на алкоголь,
Конкуренты
Сделав анализ рынка, мы обнаружили только одного мелкого конкурента в г. Санкт-Петербурге. Компания называется – Alcreme.
Наши преимущества перед этим конкурентом:
1) Ценовая политика:
а) мы не будем завышать цены на нашу продукцию,
б) мы будем работаем на объемы, поэтому сможем себе позволить предложить клиенту конкурентоспособные цены на продукцию,
2) Мы будем дорожить своей репутацией. В отличие от нашего конкурента. Мы будем доставлять нашу продукцию в том виде и той температуры, которая прописана в договоре (компания Alcreme была замечена в недобросовестной работе, что ударило по их репутации).
Преимущества или дифференциаторы
Наши преимущества перед конкурентом:
1) Ценовая политика:
а) мы не будем завышать цены на нашу продукцию,
б) мы будем работаем на объемы, поэтому сможем себе позволить предложить клиенту конкурентоспособные цены на продукцию,
2) Мы будем дорожить своей репутацией. В отличие от нашего конкурента. Мы будем доставлять нашу продукцию в том виде и той температуры, которая прописана в договоре (компания Alcreme была замечена в недобросовестной работе, что ударило по их репутации).
Финансы
Проект: проект рассчитан на три года. Первый год – финансовые показатели рассчитаны на каждую неделю и месяц. Остальные расчеты финансовых показателей рассчитаны на каждый год. Ежегодный рост объема продаж – 720 позиций (60 позиций в месяц).
2 - 6 месяцев: 40 позиций в месяц.
7 - 12 месяцев: 120 позиций в месяц.
2 год: 60 позиций в месяц.
3 год: 60 позиций в месяц.
Сроки окупаемости: 10 – 11 месяцев (окупаемость проекта начинается со второго месяца, так как первый месяц организационный)
- Прибыль инвестора за первый год: 787 754,50 руб.
- Прибыль инвестора за второй год: 8 717 691,00 руб.
- Прибыль инвестора за третий год: 14 475 603,00 руб.
Чистая прибыль инвестора за 36 месяцев: 23 981 048,50 руб.
Бизнес-модель
Идея проекта:
1) Создание высокорентабельной компании
2) Получение прибыли
3) Удовлетворение потребительского рынка
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции нужны для запуска проекта. Конкретные финансовые показатели предоставлены в бизнес плане.
Предложение инвестору
Сроки окупаемости: 10 – 11 месяцев (окупаемость проекта начинается со второго месяца, так как первый месяц организационный)
- Прибыль инвестора за первый год: 787 754,50 руб.
- Прибыль инвестора за второй год: 8 717 691,00 руб.
- Прибыль инвестора за третий год: 14 475 603,00 руб.
Чистая прибыль инвестора за 36 месяцев: 23 981 048,50 руб.
Договор заключается с инвестором на три года.
Инвестор получает 50% от чисто прибыли ежемесячно.