Продвижение проекта, реализующего населению бесплатный проезд в метро за просмотр ряда рекламных роликов(с выбором пользователем интересующего его контента для извлечения максимальной пользы)
Текущее состояние
Проект практически готов к запуску, осталось настроить рекламный контент и предоставить отчет транспортной компании
Рынок
Ежедневно через Санкт-Петербургский метрополитен проходит 2 млн человек. Это как дети, школьники, студенты, так и лица зрелого и пожилого возраста, имеющие в своем пользовании смартфон.
Проблема или Возможность
В наше время на рынке товаров и услуг существует огромный спрос на рекламу с целевой аудиторией. Мы знаем, что реклама-недешевый продукт, как и проезд в метро Санкт-Петербурга. Пользователи метрополитена не прочь сэкономить на проезде, в обмен на просмотр ряда рекламных роликов, которые он желает посмотреть.
Решение (Продукт или Услуга)
Продуктом является клиентское приложение предоставляющее пользователю за просмотр ряда рекламных роликов qr-код, по которому он сможет разово пройти в метрополитен
Конкуренты
Рынок полон конкурентов, я собираюсь осуществить борьбу и занять лидирующую позицию за счёт эксклюзивности предоставляемой услуги и внедрения для обработки клиентских данных и подбора целевой аудитории искусственного интеллекта
Преимущества или дифференциаторы
Предоставляемая услуга будет пользоваться взрывным массовым спросом в обществе в связи с большой экономией денежных средств
Финансы
Стоимость просмотра 600 тыс человек составляет 1 млн руб/ мес.
В течении ближайших пяти лет планирую увеличить охват целевой аудитории пользователей с 20тыс человек до 1 млн\день
Бизнес-модель
С начальным охватом в 20 тыс человек. расходы составят 20*50=1млн р\день
С примерным охватом целевой аудитории в 600 тыс человек (целевой аудитории!!!) /мес , необходимо заключить 30 контрактов на рекламу по 1 млн руб
Целевое назначение инвестиций
Расширение технологической и клиентской базы
Внедрение исключительно инновационной технологии skytechMarketing для глубокого анализа данных
Увеличение числа пользователей
Реклама продукта и его финансирование на начальном этапе