Фото - Microgreen_krsk
48687

Microgreen_krsk

Развитие ситифермы по производству микрозелени и проростков.

Россия, Красноярский край
Отрасль: Пищевая промышленность, Сельское хозяйство
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 05.08.2020
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Производство и сбыт пищевой продукции. Здоровое питание становится все более популярным. Не за горами пик развития популярности микрозелени и мы хотим развивать данное направление в своем регионе.

Текущее состояние

На данном этапе развития мы уже работаем с физ.лицами и некоторыми ресторанами нашего города. Инвестиции необходимы для расширения и более качественного развития.

Рынок

В основном это рестораны, кафе, магазины здорового питания, фитнес-залы, и конечно физ.лица.
В будущем планируем выйти на поставки в супермаркеты и гипермаркеты.

Проблема или Возможность

Отсутствие нашего продукта в общем доступе, на прилавках магазинов к примеру. Люди все больше стали увлекаться правильным и полезным питанием. Мы предлагаем нашим клиентам продукт с огромным количеством витаминов и минералов, по довольно низкой цене. Никто не сможет устоять от такого предложения.
Рестораны очень активно использую микрозелень, но проблема в том, что в нашем регионе мы являемся одним из немногих поставщиков, и на данном этапе не можем удовлетворить потребности всех клиентов.

Решение (Продукт или Услуга)

Наш продукт это микрозелень - молодые побеги растений, которые используются как в пищу, так и для украшения блюд. Её используют в салатах, супах, коктейлях, смузи, других напитках и блюдах. Из-за высокого содержания полезных веществ такая пища считается очень перспективной, а её потребление неуклонно растёт.
Большинство наших клиентов после пробной покупки стали постоянными. Так как попробовав микрозелень один раз, уже невозможно остановится. Блюдо без микрозелени кажется не таким привлекательным и полезным, каким могло бы быть.
После инвестирования мы сможем расширить производство и удовлетворять потребности всех клиентов.

Конкуренты

В нашем регионе конкурентов практически нет. Если даже есть, то они не заметны и никак себя не проявляют. Альтернативных продуктов нет. Микрозелень это совершенно новый продукт.

Преимущества или дифференциаторы

Основные преимущества микрозелени: содержит множество полезных веществ, в том числе витамин С и каротиноиды, защищающие организм от действия свободных радикалов; отлично усваивается организмом, улучшает пищеварение; дополняет вкус блюд, придает им пикантности и презентабельности. Как ранее говорилось, конкурентов в нашем регионе нет, а если и есть, то незначительные. Сервис, своевременная доставка и низкие цены будут склонять клиентов в нашу сторону.

Финансы

Инвестиционные затраты на открытие данного бизнеса составляют 150.000 руб. Первые 2 месяца после запуска проект находится в процессе развития и постепенно набирает обороты. Существуют сезонные изменения, как количества проданной продукции, так и цены за один бокс.

Следует отметить, что на площади около 20 м2 возможно производить до 1500 боксов микрозелени в месяц. Таким образом, при удачном входе на рынок, возможно увеличение производимой продукции и прибыли.
Чистая прибыль с продажи 1500 ед товара составляет в среднем (1500*150)-77000=148.000р

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции необходимы для расширения производства. А именно: аренда помещения, закупка расходных материалов, оборудование для регулярного поддержания температуры, оборудование для выращивания.

Предложение инвестору

Размер необходимых инвестиций: 200 тыс. руб.
Период инвестирования: 12 мес.
Процент прибыли от инвестиционных средств: 20%
Обязуемся вернуть 240 тыс. руб.
Готовы рассмотреть и большую сумму инвестиций под другими условиями.

Команда или Руководство

Риски

Несмотря на всю свою привлекательность, данный вид бизнеса связан с определенными рисками.
Конкуренция. Бизнес на микрозелени обладает низкими барьерами входа, а также вполне простыми методами реализации. Следовательно, в ближайшие годы конкуренция будет расти. Правильно разработанная маркетинговая политика, устойчивые каналы сбыта, качественная продукция — вот основные факторы успеха нашего дела.

Неправильная организация условий выращивания. При не грамотном обустройстве ситифермы, возможно снижение уровня производства из-за заражения или неправильного хранения готовой продукции.
Зная обо всех рисках, мы сможем быть готовы к любой непредвиденной ситуации и быть спокойными в процессе реализации проекта.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Нет

Победы в Конкурсах и другие награды

В данной области нет

Фотографии

Фото 1 - Развитие ситифермы по производству микрозелени и проростков.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility228
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте