Фото - MKA - современный бренд молодежной одежды
48779

MKA - современный бренд молодежной одежды

современный бренд молодежной одежды

Россия, город Москва
Отрасль: Производство, Торговля
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 31.08.2020
Min инвестиция
$  73.196
Показать контакты
Всего необходимо
$ 73.196
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Главная цель проекта - создать культовый отечественный бренд одежды.

А также собрать сообщество людей, которое покупает не просто одежду, а потребность во внутреннем ощущении уверенности и комфорта.

Цель существования - Дать этой стране бренд, деятельность которого, будет сосредоточена на взаимообмене культур, изучению наук, культуры, искусства и преверженности идее непрерывного образования, путем донесения через одежду.

Решаемая проблема - Закрытие внутренних (комплексы) и внешних (уровень жизни, статус) психологических потребностей человека

Текущее состояние

Компания работает с 2019 года.

Что сейчас есть:

Зарегистрированный товарный знак
Производство в Подмосковье, лучшие швеи (шьют для брендов ЦУМа)
Тестовая партия на Wildberries (19 продаж – 42.200 руб. чистая прибыль)
Цели данного раунда привлечения инвестиций Ключевая точка роста выручки — оборотный капитал на производство и увеличение показателя оборачиваемости за счет вложений в маркетинг. Цель — за 1 год заработать 19 млн рублей чистой прибыли, с маржинальностью 73,5%. Инвестиции пойдут на маркетинг, производство товара для отгрузки в Wildberries, LaModa, Aizel, мультибрендовые магазины и реализация оптом. Покрытие операционного убытка в первые месяцы работы, учитывая показатель оборачиваемости от 60 дней. В финансовой модели сможете посмотреть экономику подробнее.

Рынок

Сейчас многие бренды уходят в онлайн. Многие оффлайн закрываются и поэтому минимум 64% покупок будут совершаться на маркетплейсах и на других онлайн площадках. Эти большие агрегаторы инвестируют много денег, исходя из любых ситуаций, и находят способы продвижения товаров.

Выбор ниши современной молодежной трендовой одежды прост:

Высокомаржинальный товар Мы захватываем сегмент middle-up. Этот сегмент, в среднем, за год тратит от 150 тыс. и это в 3-5 раз больше массмаркета.
Уникальный среди масс и функциональный товар. Сначала люди закрывают внутренние потребности комфорта, удобства, статуса, уверенности, потом самовыражение, а уж потом - качества товара.
Отсутствие отечественных конкурентов Мы можем конкурировать с мировыми игроками, потому что: 1- есть спрос; 2 - мы можем дать товар такого же качества
У бренда нет узкой направленности. Широкий интерес. Такие звезды, как Тимати, отдают предпочтение данному ответвлению Наша аудитория - люди, чьи интересы в жизни не заканчиваются работой, либо сама работа есть часть чего-то интересного

Проблема или Возможность

У Российского бренда одежды много возможностей для роста и совсем не занятая ниша. Есть большой недостаток и в этом потребность - качесвенный товар и скорость закрытия потребностей людей, которые хотят и любят одежду. Стратегию продвижения необходимо разрабытавать, учитывая эти факты.



Решение (Продукт или Услуга)

Нет отечественного флагмана
Скорость закрытия потребностей (не ждать вещей из-за границы)

Конкуренты

Конкурентный отечественный проект - http://www.submariner.moscow/ - на рынке 2015 года; узконаправлен в сторону грязной андеграунд субкультуры.

Преимущества или дифференциаторы

У нас нет узкой направленности

Финансы

Сумма инвестиций: 5.929.000 руб.
Сумма нужна для производства и маркетинга и реализации товара.
Инвестор получает: 30% доли в компании .
Заработок инвестора: за год от 5.000.000 руб. чистой прибыли.
Возврат инвестиций до 12 мес., выплаты дивидендов по графику фин.модели.
Цель на 1 год: заработать 19 млн. руб. чистой прибыли (марж-сть 73,5%).

Текущие достижения:
1. Зарегистрированная ТМ
2. Собственные вложения в проект - 260.000 руб.
3. Расширенный MVP на Wildberries (19 продаж – 42.122 руб. чистыми)

Бизнес-модель

Монетизация и Продвижение

В качестве каналов реализации выбрано 3 направления:

Маркетплейсы - большой уровень доверия и узнаваемости
Мулитибрендовые магазины - охват ЦА и создание истории на ней
Инстаграм - розница + позиционирование и айдентика бренда
Продвижение:

Отгрузка на маркетплейсы
Товар на полках мулитибрендовых магазинов
PR через блогеров и звезд в инстаграм
SMM в соц сетях
Таргетированная реклама на инстаграм
СМИ
SEO оптимизация
Коллаборация с известными брендами

Целевое назначение инвестиций

Сумма нужна для производства и маркетинга и реализации товара.

Предложение инвестору

доля - 30%

Команда или Руководство

Риски

Малоизвестный бренд – размещение на самых больших актуальных площадках/ пиар через лидеров мнений – звезд и блогеров/ коллаборация с известными брендами.
Низкий коэффициент оборачиваемости – расширение площадок размещения/ доработка ассортиментной матрицы/ лимитированные коллекции.
Нет продаж – распродажа товарных остатков на маркетплейсах/ перенастройка производства на малые партии.

Изобретение/Патент

Зарегистрированный товарный знак
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility49
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте