Фото - Хостел-Отель в Москве
49229

Хостел-Отель в Москве

Хостел-Отель это уникальный проект

Россия, Московская область
Отрасль: Культура, искусство, Туризм, спорт, Услуги, сервис, Другое
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 15.09.2020
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Необходимые инвестиции 13 млн рублей.
направляется на аренду помещения, ремонт и покупку мебели и техники.
Период окупаемости до 2.5 лет
В течении 5 месяцев работы планируем выйти на чистый доход от 800 тыс рублей в месяц.
Рассмотрим все возможные виды инвестирования.
БЕЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Текущее состояние

Основные показатели эффективности проекта

Проект эффективен по всем своим показателям:
Чистый приведенный доход: 38854 млн. руб.
Внутренняя норма рентабельности: 43,77 %.
Точка безубыточности проекта: 1 млн. рублей.
Период возврата заёмных средств: 22 месяца
NPV= 19.171 млн. руб. – NPV положителен, возврат инвестиций возможен.
IRR=53,86%
DPI=3,99 – DPI больше единицы, проект положительный.
Новые рабочие места - 5 человек.

Рынок

Хостел-Отель это уникальный проект, объединяющий в себе 2 вида объекта размещения, и охватывает как бюджетных туристов так и путешественников среднего достатка.
Хостелы – это самые дешeвые гостиницы в городах. На сегодняшний день хостел является наиболее выгодным и подходящим вариантом размещения для приезжающих в город активных путешественников, спортсменов, командированных, молодёжи, студентов, туристических групп школьников и детей. Несмотря на низкую стоимость проживания, хостелы предоставляют комфортные номера и качественный сервис, соответствующий уровню дешёвых гостиниц западного образца.

Номера в хостелах могут быть, как 2-10-местные с удобствами в номере или на блоке, так и рассчитанные на 8-10 человек с общими удобствами. По условиям проживания хостелы ничуть не уступают многим гостиницам, а порой даже и опережают по соотношению цена/качество многие дешёвые гостиницы. Стоимость проживания будет зависеть от того, на сколько мест рассчитан номер и от доступности удобств. Все номера хостелов соответствуют строгим европейским требованиям, в них поддерживается чистота и порядок, обеспечивается охрана и безопасность. В хостелах есть специальные помещения, в которых проживающие могут держать свои вещи под замком, когда уходят днем или вечером. Обеспечиваются также другие средства для безопасного хранения ценных вещей во время проживания. В каждом хостеле имеется кухня и кладовая, где есть возможность приготовить еду, а также специальная комната для общения, где можно пообщаться с другими путешественниками.
Актуальность хостела с комфортными условиями и бюджетными ценами во многих городах возрастает каждый день. Не только туристы, романтические парочки и болельщики посещают различные города, по долгу службы приезжают сюда также командированные работники – на выставки, семинары, встречи с партнерами. Для них вопрос, где переночевать дешево и с комфортом тоже актуальный. Хостел в таких условиях – отличное решение: просто, чисто, удобно, недалеко от транспортных магистралей.
Отель
Небольшие гостиницы — самый динамично растущий вид размещения в России.
С каждым годом в нашей стране растет как внешний, так и внутренний туризм. Также расширяется география распространения малого и среднего бизнеса, что влечет за собой периодические командировки и профессиональные переподготовки, требующие передвижения по стране. Эти факторы способствуют активному росту спроса на места для проживания.
Открытие гостиницы сегодня является очень актуальным и перспективным делом. Следует обратить внимание именно на средний класс, и быть нацеленными на предоставление качественных услуг по приемлемым ценам.
Целевая аудитория имеет очень широкий диапазон. В основном это молодые и среднего возраста люди, имеющие активную жизненную позицию, со средним уровнем достатка. Отсюда следует, что основное внимание нужно уделить именно аудитории, основной целью которой является туризм, а также образование и профессиональная подготовка. Их суммарная доля составляет 80,5%.

Проблема или Возможность

9. ОЦЕНКА РИСКОВ

Анализ чувствительности

Уровень безубыточности

Уровень безубыточности проекта – 1.2 млн. рублей. Это минимальный доход предприятия, при котором оно самостоятельно может оплатить все свои расходы.

Оценка проектных рисков

Управление риском это важная деятельность в традиционных и динамичных проектах.
Широко распространенное определение риска: случаи, которые могут положительно или отрицательно влиять на проект. Сегодняшний риск может стать завтрашней проблемой.
Каким образом мы иллюстрируем риск в наших проектах для заинтересованных сторон? Обычно риск определяется по двум критериям; Возможность Возникновения Риска, этот критерий называет, каким образом может возникнуть риск; и Воздействие Риска, критерий, показывающий последствия проекта, в котором возникла риск. Продуктом Возможности Возникновения Риска и Воздействия Риска является Серьезность Риска.
Серьезность Риска = Возможность Возникновения Риска * Воздействие Риска
Это позволяет нам упорядочить разные виды риска и определить приоритеты смягчения риска. Если мы дадим очки Низкий (1), Средний (2), Высокий (3) и Возможности Возникновения Риска и Воздействию Риска, мы увидим высокую вероятность и высокое воздействие риска, которые дают Серьезности Риска очко 3 * 3 = 9. Если есть высокая вероятность, но маленькое воздействие, очко Серьезности Риска будет только 3 * 1 = 3.
Оценку рисков проводила команда, включающая разработчиков и работников инициатора проекта.

Решение (Продукт или Услуга)

Новые рабочие места - 5 человек.

Конкуренты

Конкуренция на рынке сбыта. Потенциальная емкость рынка сбыта на примере города Москва

По данным Министерства торговли и бытовых услуг , по итогам в столице числится 2500 гостиниц (единиц КСР), в том числе 500 гостиниц общего назначения (куда входят гостиницы, мотели, общежития для приезжающих и др.) и 200 – специального назначения (санатории, дома отдыха и т.д.). Из них 36 расположены в Москве.
«Город ощущает резкую нехватку гостиниц всех форматов, – говорит Лариса Жданова, заместитель министра торговли и бытовых услуг. – Преобладают на рынке малые и средние гостиницы. Немало ведомственных гостиниц при предприятиях. Но официально зарегистрированных «звездных» отелей в Москве очень мало. Причиной тому преимущественно низкая техническая оснащенность отелей, ощутимое отставание от мировых стандартов.»
Эксперты отмечают, что основными клиентами гостиниц Москвы являются студенты и командировочные, а для них оптимальный формат – 1-3 звезды.

Преимущества или дифференциаторы

Основные тенденции рынка

Традиционно считается, что основными потребителями услуг хостелов и отелей являются студенты, молодежь и опытные туристы. Однако последние исследования показывают, что тенденция спроса сместилась в сторону более старшей клиентуры (Рис.1).

• Рис.1. Распределение возрастных сегментов посетителей хостелов.

Наибольшим сегментом, которому принадлежит более 50 % от общего спроса, является сегмент людей в возрасте от 25 до 34 лет. Отчасти это можно объяснить появлением так называемых «flashpacker’ов», или бывших «рюкзачников», которые теперь старше и имеют средства на размещение в других местах, но предпочитают атмосферу хостелов и возможность общения, которую предоставляют хостелы своим посетителям. Таким образом, многолетний миф о том, что хостелы предназначены только для молодых людей быстро уходит в прошлое. В сегменте хостелов и отелей теперь нельзя игнорировать другие целевые рынки, которые ежегодно растут. Хостелы и мини-отели во всем мире становятся более удобными для всех возрастных категорий — исчезают возрастные ограничения, маркетинг направлен в сторону более разнообразной клиентуры. Кроме того, целевая аудитория мини-отелей и хостелов расширяется за счет деловых и семейных путешественников.

Целевое назначение инвестиций

Инвестиционный замысел проекта: закупить в счет инвестиционных средств основную мебель, материалы для организации хостела, аренду помещения и подготавливаются для организации хостела, ведется рекламная компания, и закупаются расходные материалы.
Финансовый план ООО «ТРЕВЕЛ» разработан на инвестиционный период в форме движения денежных потоков (поступления платежей) по укрупненным группам элементов доходов и расходов фирмы помесячно, с нарастающим итогом сальдо вплоть до момента возврата средств инвестору.

Предложение инвестору

Здравствуйте!
Ищем инвестора для реализации европейского проекта Хостела и мини-отеля в городе Москва
Планируемая площадь от 550 до 600 кв.м.
Объект состоит
з шт 8 местных номера
3 шт 10 местных номера
отельная часть
10 номеров
Расположение не дальше 800 метров от метро и не дальше 1 км от садового кольца.


Необходимые инвестиции 13 млн рублей.
направляется на аренду помещения, ремонт и покупку мебели и техники.
Период окупаемости до 2.5 лет
В течении 5 месяцев работы планируем выйти на чистый доход от 800 тыс рублей в месяц.
Рассмотрим все возможные виды инвестирования.
БЕЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ


Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility49
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте