Открытие удалённой от города туристической базы (глэмпинг) для отдыха, восстановления и проведения мероприятий (корпортативы, свадьбы, психологические и телесные тренинги, и т.п.). Подразумевается строительство 5 жилых тентов красткосрочной аренды, предусматривающих использование круглый год (тёплые), со всеми необходимыми удобствами и инфраструктурой, 1 шатра для проведения мероприятий, 3-5 каркасных домов для длительной аренды или организации производственного эко-кластера. Также на территории задумана мини-ферма для обеспечения продуктами отеля и продажей "на сторону".
Текущее состояние
Сейчас сформирован бизнес-план и проект
Рынок
Наш клиент - житель мегаполиса в возрасте от 25 лет без детей или с 1-2 ребёнка в семье.
Мы прививаем бережное отношение к окружающей природе путём максимального погружения человека в неё.
Проблема или Возможность
Основная задача, которую преследует наш проект - рекреация и психологическая разгрузка.
Решение (Продукт или Услуга)
Проживание в цивилизованных, тёплых оборудованных палатках на свежем воздухе.
Конкуренты
Отельные сети и кемпинги на воде.
Преимущества или дифференциаторы
Мы ближе к природе за счёт использования палаточного лагеря, свежий воздух, идеальная тишина и безопасность. Оптимальная удалённость от большого города.
Финансы
Доходы: посуточная аренда жилых палаток, шатра для мероприятий, понедельная аренда жилых палаток.
Расходы: электроэнергия, техническое обслуживание коммуникаций, расчистка территории, охрана.
Бизнес-модель
Основный сегмент - b2c, но с учётом применения агентской схемы продаж через организаторов мероприятий и туристические агентства можно смело назвать b2b2c.
Основные каналы продаж и продвижения: социальные сети, интернет-сайт, личные рекомендации.
Целевое назначение инвестиций
Покупка земельного участка в собственность, покупка гемпов, застройка и проведение коммуникаций.
Предложение инвестору
1. 45% от доходов;
2. Кредитование сроком до 3 лет под оговорённый процент.