На данное время существуют минимальные заказы, изготовление происходит в домашних условиях. Нареканий по продукции не имеем.
Проблема или Возможность
Нет места реализации
Нет профессионального места изготовления
Нет средств на рекламу
Решение (Продукт или Услуга)
Если бы было место реализации и изготовления профессиональное, появился бы определенный поток покупателей и можно было бы расшириться , и по ассортименту и по масштабам, можно было бы организовать сеть!
Так же, помогла бы реклама, о нас бы могли узнать больше потенциальных покупателей!
Конкуренты
Конкуренция, конечно же, есть: есть огромные организации с фабриками, но в таких организациях никогда не будет достойного качества/ есть домашние изготовители, но их мы на голову выше
Преимущества или дифференциаторы
У нас свой подход к продукту
Только натуральные и свежие продукты
Обязательное соблюдение пропорций
Бизнес-модель
Поэтапно сделать максимум!
Начало с полуфабрикатов на заказ (чтобы было только свежее, и натуральное)
Дальше точка изготовления и сбыта (где можно будет получить поток покупателей, можно будет увеличить объёмы продукции за счёт дополнительных работников, можно будет расширить меню, ввести не только замороженный продукт и продавать на вынос
Дальше тоже есть планы, но для постоянного хорошего дохода, достаточно перейти на второй этап!
Целевое назначение инвестиций
Для вложений в аренду (Приобретения) профессионального помещения с точкой сбыта (ремонт и закуп инвентаря)
На затраты по рекламе
На первые пол года бесперебойной работы, включая все расходы по аренде, платежам, заработной платы сотрудникам,