Фото - DW VAPEBAR
49894

DW VAPEBAR

Открытие специализированного магазина электронных сигарет.

Россия, Тюменская область
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 22.10.2020
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

«DW» vapebar новая фирма на рынке. Основными особенностями заведения являются: места для парения и развлечения, в том числе VIP комнаты с повышенным качеством и спектром услуг, возможность онлайн заказа с последующим самовывозом забронированных и заранее подготовленных товаров, возможность дегустации жидкостей, проведение тематических дней (праздники, вечера кино, турниры), расширенная программа лояльности, гибкий график работы, зависящий от нужд и занятости потребителя.

Текущее состояние

Проект находится на стадии полностью готового бизнес-плана.

Рынок

В 2015 году Россия входила в топ 7 стран по составлению мирового рынка электронных сигарет. Число курильщиков электронных сигарет в мире в последние годы быстро растет. Если в 2011 году электронные сигареты курили 7 млн человек, то в 2016 году - уже 35 млн человек. По оценкам аналитических компаний, к 2021 году число взрослых людей, которые курят электронные сигареты, достигнет 55 млн. человек, а мировой рынок составит 32 млрд. долларов.
Российский рынок никотиносодержащих продуктов — электронных систем доставки никотина, систем нагревания табака, вейпов — с 2018 года по 2023 год увеличится на 411,1%, до $3,7 млрд, прогнозируют аналитики консалтинговой компании Euromonitor International в ежегодном отчете о табачном рынке. Эффект низкой базы для такой продукции как на мировом, так и на российском рынке позволяет рынку ежегодно наращивать локальные продажи не менее чем на 30%. В текущем прогнозе это самый быстрорастущий сегмент российского табачного рынка, однако по мере насыщения его темпы будут постепенно замедляться: если за 2019–2020 годы рынок увеличится на 41,6%, то темпы роста в 2023 году по отношению с 2022-му будут ниже — 32,5%, прогнозируют аналитики.
Нашей целевой аудиторией являются курильщики обычных сигарет, желающие бросить, а также пользователи электронных сигарет.
Характеристика потребителей. Портрет целевого потребителя – человек возрастом от 18 до 30 лет, являющийся на данный момент курильщиком обычных сигарет, бросающий курить, а также непосредственный пользователь электронных сигарет. Потребности: в электронных сигаретах и жидкостей для них, в специализированном месте для парения.

Проблема или Возможность

Отсутствие специализированных магазинов электронных сигарет с местами парения ,развлечения, высокой клиентоориентированностью, а также с поддержанием культуры вейпинга и помощью людям перейти на более экологичные и менее вредные аналоги табакокурения.

Решение (Продукт или Услуга)

Решением является создать такой магазин.

Конкуренты

Основными конкурентами являются: Zenmod, ALCHEMIST VAPE SHOP, Parobar и Vape My Nest. Главный из которых Zenmod. Сильные стороны: наличие сайта, онлайн продажи, доставка, наличие розничного офлайн магазина (в Тюмени расположен в центре), места для парения в заведении, среднерыночная ценовая политика, прогрмамма лояльности,широкий ассортимент, ежедневный режим работы с 11:00 – 20:00, сеть магазинов в разных городах. Слабые стороны: подвальное расположение, слабый сервис, в Тюмени только один розничный офлайн магазин, маленькое количество мест для парения, узкая программа лояльности ограниченная скидкой в 5% и наличным расчетом, слабый интерьер магазина. Оценка и восприятие целевой аудиторией очень положительная, в среднем составляет 4,5/5.
ALCHEMIST VAPE SHOP. Сильные стороны: расположение в центре, современный интерьер, наличие зон парения и игровых зон, ежедневный график работа с 12:00 – 22:00. Слабые стороны: отсутсвие сайта, цены выше среднерыночных, у игровых зон отстутсвие обслуживания, подвальное помещение, слабо квалифицированные сотрудники, малый штат, отсутствие системы лояльности. Оценка и восприятие целевой аудиторией положительная, в среднем составляет 4/5.
Parobar. Сильные стороны: низкая ценовая политика, программа лояльности, расположение в центре, современный интерьер, график работы с 11:00-23:00, квалифицированный персонал, наличие сайта. Слабые стороны: медленная работа сайта, узкий ассортимент, отсутсвие онлайн заказа, малое количество мест для парения. Оценка и восприятие целевой аудиторией положительная, в среднем составляет 4,5/5.
Vape My Nest. Сильные стороны: расположение в центре, квалифицированные сотрудники, ежедневный график работы с 11:00 – 21:00, наличие игровых мест с местами для парения, возможность дегустации. Слабые стороны: отсутствие сайта, подвальное помещение, слабый интерьер, узкий ассортимент жидкостей, цены выше среднерыночных, малый штат, отсутствие системы лояльности, сложность нахождения самого магазина. Оценка и восприятие целевой аудиторией положительная, в среднем составляет 5/5, по малому количеству отзывов.

Преимущества или дифференциаторы

Наличие большого количества бесплатных мест для парения, а также платных комнат повышенного комфорта, проработанной системы лояльности, дегустации жидкостей, клиентоориентированного сервисного обслуживания, возможности онлайн формирования заказа с быстрым получением в магазине.

Финансы

Источником доходов являются: продажи электронных сигарет и расходных материалов к ним, а также продажа услуг комнат повышенного комфорта.

Бизнес-модель

Бизнес модель:B2C
Каналы продаж:Сайт и розничный магазин.

Целевое назначение инвестиций

Для открытия одного специализированного магазина электронных сигарет, который будет наиболее комфортно и эффективно решать проблемы конечного потребителя.

Предложение инвестору

Инвестор после вложения денежных средств получает 42% долю прибыли компании. Дивиденты выплачиваются раз в квартал на протяжении 3 лет. Таким образом инвестор, вложив 4 000 000 рублей, в конечном итоге получит 5 739 989 рублей, что эквивалентно вкладу под 15% годовых.

Команда или Руководство

Риски

1)Выход проекта поправок в Закон "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" (ФЗ-15). Его суть заключается в регулировании и ограничении оборота электронных сигарет и никотиносодержащей продукции, а также введения акциза на них.
Это скорее положительно отражается на нашем бизнесе чем отрицательно. С выходом данного законопроекта, данная отрасль рынка станет более законной, а также реализация такой продукции будет осуществляться преимущественно через специализированные магазины. Вместе с этим продажа через интернет будет осложненна или запрещена, что благоприятно сказывается на специализированные магазины.
2)Несоответствие финансового планирования с реалиями.
Данный риск мы строго отслеживаем, и при появлении первых признаков такого несоответствия пересматриваем рекламную кампанию и каналы продвижения, а также устанавливаем более агрессивную маркетинговую стратегию.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

нет

Победы в Конкурсах и другие награды

нет
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility61
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте