Умная Среда - известный бренд уличной мебели, строительных материалов и малых архитектурных форм из переработанного пластика для благоустройства городских и парковых территорий.
Текущее состояние
Привлекаю инвестиции на запуск и развитие эко-производств в Москве и Московской области.
Сейчас я и моя команда запускаем экозавод в Подмосковье по франшизе “Умная Среда”. В сети сейчас более 12 экозаводов в России.
На данный момент подписаны первые соглашения по запуску с Управляющей компанией “Умная Среда”
Запуск предприятия состоится в декабре этого года.
Рынок
Муниципальные образования, Застройщики, Компании по благоустройству, Коттеджные поселки, Дилеры продукции
Проблема или Возможность
Мы изготавливаем долговечную уличную мебель для благоустройства городов из пластика и песка.
Решение (Продукт или Услуга)
Решаем проблему с пластиковым мусором, превращая их в скамейки, урны, террасные доски.
Конкуренты
Основными материалами для производства уличной мебели (как вида малых архитектурных форм) служат бетон, дерево, природный камень или металл. Однако применяемые технологии достаточно дороги и требуют значительных затрат на монтажные работы, специальный уход, без которого служат до 10 лет. Обычные металлические скамейки с деревянными сиденьями зачастую теряют свой внешний вид уже в первый год эксплуатации.
Применение же малых уличной мебели из полимеров и песка способствует значительному снижению данных затрат за счёт относительной лёгкости применяемых технологий и отсутствия необходимости проводить периодические косметические ремонты.
Преимущества или дифференциаторы
Выгоды и преимущества выпускаемой продукции:
1. При низкой плотности и теплопроводности изделия обладают высокой прочностью, вязкостью, морозо- и износостойкостью, не подвергаются коррозии, не горят.
2. Высокая экологичность и возможность эксплуатации в жестких погодных условиях: влажность, перепады температур, ветер.
3. Антивандальность (вес около 100 кг), стойкость покрытия.
4. Повышенный гарантийный срок 12 мес и реальный срок службы более 5 лет.
5. Эстетический внешний вид, возможность делать изделия с различными текстурами (под дерево и т.п.).
6. Использование в качестве сырья отходов полимеров, полиэтилена, полипропилена и др. (отработанная упаковка продовольственных и промышленных товаров, пленка тепличных комбинатов, овощных фабрик, пленка с дачных участков и т.д.), что позволяет констатировать факт превращения «отходов в доходы».
7. Возможность обеспечить цену на 30-50% ниже, чем у аналогов.
Финансы
Показатель 1 год
ЗАТРАТЫ ВСЕГО (руб.) 8 268 744
Арендная плата 420 000
Энергоресурсы 373 500
Сырье и материалы 1 331 000
Оплата труда 2 036 625
Прочие услуги сторонних организаций 252 000
Административные расходы 60 000
Сбытовые издержки 360 000
Аренда оборудования 908 000
Рекламный бюджет 1 130 000
ТО оборудования 120 000 1
Налоги и другие обязательные платежи, относимые на себестоимость 1 277 619
Объем продаж (реализации) в натуральном выражении (шт) 1 215 1440 1440
Себестоимость ед. продукции 7 611
Бизнес-модель
Описание системы сбыта, реализации результатов проекта: планируется создание оптимальных дилерских цепочек, связывающих проект с конечными пользователями его продукции. План сбытовой деятельности также будет формироваться на основе заявок от строительных фирм, фирм –подрядчиков непосредственно. Продажа материалов будет осуществляться в оптовом сегменте. Планируется также непосредственный контакт с государственными социальными организациями.
Целевое назначение инвестиций
Покупка оборудования.
Предложение инвестору
На 3 млн.рублей вложенных инвестиций, инвестор получает 18% доли экозавода и соответственно 18% от чистой прибыли предприятия.
Что если будет вторая или третья волна?
В период карантина весной, спрос на покупку строительных материалов и товаров для благоустройства не снизился, клиенты просто стали активнее заказывать в онлайн, благодаря чему в июле сеть экозаводов получила больше заказов, чем могла бы выполнить.
Отсюда мы делаем вывод , что у нас есть возможность
делать прорывной результат даже во время пандемии.