Фото - Селфи-Музей
50565

Селфи-Музей

Набор локаций для создания яркого контента для Instagram

Россия, Московская область
Отрасль: Развлечение
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 20.12.2020
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Проекта в сфере развлечений в Сочи, в Красной поляне.

Это популярный в Европе и США формат селфи-музея, когда инсталляции служат локацией для создания фото и видео контента с соц. сети. Например в Instagram или TikTok.

Проект сейчас на стадии идеи, есть презентация, финансовая модель, подтвержденный интерес аудитории к подобным форматам и заинтересованность площадки в Красной поляне.

Текущее состояние

Есть идея и проведет анализ рынка и заинтересованности аудитории

Рынок

Есть несколько сегментов целевой аудитории:

Мамы с детьми 7-15 лет
Девушки 18-27 лет
Блоггеры и инфлюенсеры

Публикация уникального и яркого контента для этих группу людей стало образом жизни.

Проблема или Возможность

Самый яркий тренд социальных сетей в России послед- них лет – кратный рост популярности Instagram сре- ди российских пользователей – количество авторов и контента в этой сети выросло за полтора года в 3 раза и продолжает расти. По данным компании Aitarget, Россия занимает 6 место в мире и 1 место в Европе по числу активных пользователей Instagram. По версии исследования Brand Analytics

Любой вовлеченный пользователь социальных сетей сталкивается с проблемой генерации контента для своих аккаунтов. Все события — будь то свадьбы, дни рождения, путешествия, походы на концерты — превра- щаются в возможность разместить фотографию у себя на страничке и показать окружению свою разнообразную жизнь.

Решение (Продукт или Услуга)

Селфи-музей — это интерактивная выставка, воз- можность сделать яркие и необычные фотогра- фии для своего Instagram, видео для TikTok или другой социальной сети.

Мы планируем объединить популярных художников, ди- зайнеров и производителей, чтобы создать уникальные красочные пространства, в которых восторг и удивле- ние смешиваются с эстетическим наслаждением.

Это новый уровень искусства: зритель является непо- средственным участником выставки и автоматически распространяет это искусство вокруг себя.

Конкуренты

Самые близкие российские аналоги это аттракционы Дом Вверх Дном и Дом Великана. Но у них есть ряд минусов: такие локации все одинаковые, в них не интересно идти через год или в другом городе.

Аттракционы сделаны с отвратительным светом, не пригодным для создания качественных фото на телефон. А именно фото контент является основным продуктом таких локаций.

Преимущества или дифференциаторы

Качественный визуал локаций: необычное сочетание цветов, предметов, форм, интерактивные проекции.

Профессиональны «киношный» свет, чтобы даже на телефон получались отличнее фотографии.

Локации можно обновлять со временем, делать коллаборация с медиа-артистами и художниками.

Финансы

Продажа билетов.
Стоимость билета от 500 до 1000 руб за вход в пространство. Расчетная посещаемость 20 000 - 50 000 тысяч в год.

15 000 000 руб в год расчетная прибыль от продажи билетов пространства в Красной поляне

Дополнительные услуги:
• Профессиональная фотосъемка
• Печать фото и магнитов
• Продажа снэков, напитков (вендинг) • Продажа сувениров
• Выездные фотолокации

3 000 000 в год расчетная прибыль от продажи доп услуг

Целевое назначение инвестиций

Застройка первой очереди пространства.

Предложение инвестору

Необходимая сумма инвестиций от 500 000 до 1 000 000 руб. Займ под процент на 4-5 месяцев.

В качестве гарантии, есть уже работающий оффлайн бизнес в Москве с оборотом 400 000.

Команда или Руководство

Риски

Отмена всех массовых скоплений людей.
Исчезновение интернета и Инстаграм.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility18
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте