GASTRONOM Маникюр и Брови - социальный проект, который направлен на предоставление возможности каждой девушке посещать бьюти-услуги, вне зависимости от уровня дохода.
Текущее состояние
Франшиза GASTRONOM Маникюр и Брови - действующая франшиза на территории РФ - 41 студия. На территории Казахстана осуществляется продажа мастер-франшизы GASTRONOM Маникюр и Брови. Проект на стадии :
- Разработана документация;
- Готова команда сотрудников.
Рынок
Наша целевая аудитория - девушки от 18 до 35 лет. GASTRONOM Маникюр и Брови - сеть маникюрных студий для молодых и активных девушек любого достатка. Наши студии созданы для тех, кто дорожит временем, но ценит качество.
Наши преимущества:
Клиенты уходят из дорогих салонов в более доступные студии. Показатели нашей студии в кризис 2014 года увеличились на 80%;
Мы не используем материалы, которые привязаны к курсу валюты, соответственно себестоимость услуги будет неизменна;
Скорость выполнения услуг - от 60 до 90 минут. Мы обучаем мастеров наших студий по авторской технологии;
95 новых клиентов из 100 возвращаются за повторной услугой благодаря цене, времени и качеству услуги.
Проблема или Возможность
Каждый клиент студий маникюра беспокоится о безопасности оказания услуг и низком качестве их выполнения. Стоимость услуг в студиях часто завышена, скорость оказания услуг остается повышенной.
Решение (Продукт или Услуга)
GASTRONOM Маникюр и Брови - социальный проект, который направлен на предоставление возможности каждой девушке посещать бьюти-услуги, вне зависимости от уровня дохода. GASTRONOM Маникюр и Брови гарантирует безопасность и высокое качество и скорость выполнения своих услуг.
Конкуренты
Основные конкуренты на территории РФ: Студии MOHITO, Студии Pilki, Cтудии 4hands.
Преимущества или дифференциаторы
1. Возможность открытия студий " под ключ" командой управляющей компании франшизы;
2. Низкая стоимость франшизы;
3. Ежедневная поддержка партнеров и бизнеса;
4. Сильное обучение партнеров.
Финансы
В Казахстане возможно открытие 85 студий.
Суммарный оборот 1-го филиала в первый год открытия: 88 983$
Ожидаемая прибыль от продажи франшизы в 1 год: 111 935 $
Ожидаемая прибыль от продажи франшизы на 2 год: 194 388 $
Ожидаемая прибыль от продажи франшизы на 3 год: 282 371 $
Ожидаемая прибыль от продажи франшизы на 4 год: 334 530 $
Ожидаемая прибыль от продажи франшизы на 5 год: 404 601 $
Общая прибыль от продажи франшизы за 5 лет : 1 327 826 $
Бизнес-модель
Открытие GASTRONOM Маникюр и Брови по франшизе и открытие собственных студий.
Основные каналы продаж: Социальные сети, поисковые службы.
Основные метрики:
Суммарный оборот 1-го филиала в первый год открытия: 88 983$
Ожидаемая выручка от продажи франшизы в 1 год: 143 302 $
Ожидаемая выручка от продажи франшизы на 2 год: 232 866 $
Ожидаемая выручка от продажи франшизы на 3 год: 322 429 $
Ожидаемая выручка от продажи франшизы на 4 год: 376 168 $
Ожидаемая выручка от продажи франшизы на 5 год: 447 819 $
Общая прибыль от продажи франшизы за 5 лет : 1 701 969 $
Общая стоимость одного привлеченного клиента: 7 800 $;
Стоимость привлечения одного клиента: 135 $;
Стоимость привлечения одного лида: 35$;
Темп роста: Продажа 1 франшизы в месяц;
Объем оттока: 3 студии в год;
Объем расходов компании в 1 год: 31 366,87 $
Объем расходов компании в 2 год: 38 477,75 $
Объем расходов компании в 3 год: 40 057,94 $
Объем расходов компании в 4 год: 41 638,14 $
Объем расходов компании в 5 год: 43 218,33 $
Целевое назначение инвестиций
Владение компанией GASTRONOM Маникюр и Брови на территории Казахстана.
1. Нежелание партнеров , которые приобрели франшизу , полноценно включаться в бизнес.
Победы в Конкурсах и другие награды
1. "Лучший стартап года" Тюменской области в 2018 г. ;
2. Лучший социальный проект года. Тюменская обл. 2019 г.;
3. РБК - Лидеры рынка моносалонов 2020 г. .