Фото - Кибер Суши
50766

Кибер Суши

Ресторан азиатской кухни в стиле киберпанк

Россия, город Санкт-Петербург
Отрасль: Пищевая промышленность
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 05.01.2021
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

кибер суши:
ресторан с японской и азиатской кухней в стиле киберпанк
стиль будет выдержан буквально в каждом аспекте начиная с формы сушистов и официантов и заканчивая подачей блюд.
примерное место расположение: центр и спальные районы .
также создание для него отдельного приложения которое майнило бы так называемы fici , как коины но на них можно было бы покупать специальные предложения и получать скидки.
Для этого нужно было бы скачать приложение и с каждого заказа бы начислялись эти коины.

Текущее состояние

только идея

Рынок

Подросток 16-23 года , В Санкт-Петербурге много блогеров которые обозревают места , Думаю одно только название и вывеска может послужить неплохой рекламной компанией

Проблема или Возможность

Поскольку мне доводилось работать с людьми которые приходят в заведение вкусно поесть , я с уверено могу сказать что они не имеют никакого желания покупать карты ресторана , а это уже вошло в моду . Хочешь вкусно поесть? плати 300р или все меню будет в 2 раза дороже .
Наталкивает на мнимое чувство выгоды но потом Гость все же осознает что его нагрели на 300р.

Решение (Продукт или Услуга)

Я же считаю что такие карточки должны даваться бесплатно , но приносить выгоду они будут только преданным и постоянным гостям . Сейчас мало в Питере мест куда можно сходить компанией друзей в возрасте 16-23 года , все рестораны держут старые матерые дядьки которые не открыты новым горизонтам , стиль киберпанк это то что ждет нас в бедующем и то что интересует молодежь уже сейчас.

Конкуренты

на мой взгляд существует 2 типа конкурентов это активные борцы за прямое посещение ресторана такие как Евразия(1 место по СПБ за 2020 год) и Токио сити . И 2 тип это доставки такие как Dilivery и Яндекс , их преимущество в том что гость не платит за атмосферу а сидит дома и ему привозят готовый продукт хорошего качества . Я думаю нужна золотая середина , Не помню ресторанов которые работали на доставку также активно как на Живой прием гостей в зале , и наоборот .

Преимущества или дифференциаторы

Особый стиль , полный упор на молодое поколение ( что напрочь отсутствует в моем городе)

Целевое назначение инвестиций

Для осуществения

Команда или Руководство

Риски

Пандемия и ее влияние на общепит
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility9
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте