Открытие прибыльного бара в новой Москве Открытие питейно-развлекательного заведения, рассчитанного на самый широкий круг посетителей (средний класс и ниже),в городе Московском.Удачное месторасположение позволит привлечь в заведение максимальное число посетителей.
Текущее состояние
Стадия идеи
Рынок
Город Московский
Проблема или Возможность
Проблемы,с которым сталкивались наши возможное конкуренты заключаются в довольно высоких для для данного поселения ценах и в очень маленьком разнообразии меню.
Решение (Продукт или Услуга)
Открытие бара является идеальным решением.Бренд уже успел зарекомендовать себя на российском рынке и является достаточно узнаваемым.Это позволит существенно сэкономить на рекламе,а так же на раскрутке заведения.
Конкуренты
Отсутствие конкурентов в радиусе 10 километров
Преимущества или дифференциаторы
Степень успешности проекта оценивается как высокая в связи с тем,что,в данном месте имеем полное отсутствие конкурентов в радиусе 10 километров,а так же очень большой приток клиентов в обеденное и после-рабочее время в связи с тем,что по соседству с выбранным нами местом находится офис штатом около 800 человек.