Планируется построить сеть из 25 - 30 ресторанов в Москве в течении ближайших 7 - 10 лет.
Текущее состояние
Данный проект не является идеей, а представляет собой проверенную рабочую бизнес-модель, эффективно реализованную в ряде крупных городов Мира.
Рынок
В индустрии питания сегмент в который мы входим классифицируется как "Fast Casual". Самый быстрорастущий сегмент в Мире, постоянный рост на 7,5% в год. В России он начал формироваться в 2015 году и демонстрирует максимальный потенциал к росту. Для сравнения в США этот сегмент существует порядка 15 лет, и за 2015 год составил 32 млрд. долл. и планируется, что до 2020 он вырастет до 130 млрд. долл.
Проблема или Возможность
Ключевая проблема, с которой ежедневно сталкивается современный потребитель - это быстро, качественно, за разумные деньги
удовлетворить свою базовую потребность еде с пользой для здоровья.
Параллельно с этим в Мире в последние годы возник и активно растёт мощный макротренд "Здоровая еда".
Решение (Продукт или Услуга)
Мы выводим на рынок продуктовое предложение в котором уникальным образом сочетаются: качество, высокая скорость приготовления и беспрецедентно привлекательная цена. Помимо этого наше предложение отражает быстрорастущий спрос на "еду на ходу" обладающую полной питательной ценностью, пользой для здоровья и соответствующей любому life style.
Конкуренты
В качестве конкурентов рассматриваются все игроки рынка, где средний чек составляет до $10. На ряду с ними рассматриваются также и продуктовые ритейлеры которые в последние годы включились в активную борьбу с ресторанами, предлагая своим посетителям поесть в собственных кафе. Подробно о феномене "ресторанозамещения" есть специальный блок в презентации проекта.
Преимущества или дифференциаторы
На сегодняшний день в индустрии питания (в части ресторанного бизнеса) не существует ничего такого, что нельзя скопировать и позаимствовать. Дифференцироваться и конкурировать сегодня возможно на уровне умелой работы со вкусами созданными на локальной продуктовой базе, позиционирования, и эффективной коммуникации с потребителем. Плюс в нашем конкретном случае основной упор делается на следующих составляющих, которые являются основой нашей ресторанной концепции:
1) Возможность свободного выбора ингредиентов и кастомизация;
2) Свежесть и польза для здоровья (Clean Label);
3) Минимально потраченное время, кратчайший срок исполнения потребности;
4) Наличие вегетарианского выбора (vegan + flexitarian)
5) Высокий уровень качества, удобства и комфорта;
6) Естественная, неформальная атмосфера; убедительный и привлекательный дизайн интерьера;
7) Максимальная потребительская ценность за заплаченные деньги.
Полная встроенность в социальные сети
Финансы
Исчерпывающая информация для этого блока в очень удобном виде и очень детально изложена на двух слайдах в моей инвестиционной презентации. С целью удобства рассмотрения - готов их дослать.