Фото - Сеть ресторанов нового поколения
8819

Сеть ресторанов нового поколения

Россия
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 11.12.2018
Min инвестиция
$  460.000
34
Всего необходимо
$ 460.000
Рейтинг
equalizer 71 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Планируется построить сеть из 25 - 30 ресторанов в Москве в течении ближайших 7 - 10 лет.
Планируется построить сеть из 25 - 30 ресторанов в Москве в течении ближайших 7 - 10 лет.

Текущее состояние

Данный проект не является идеей, а представляет собой проверенную рабочую бизнес-модель, эффективно реализованную в ряде крупных городов Мира.

Рынок


В индустрии питания сегмент в который мы входим классифицируется как "Fast Casual". Самый быстрорастущий сегмент в Мире, постоянный рост на 7,5% в год. В России он начал формироваться в 2015 году и демонстрирует максимальный потенциал к росту. Для сравнения в США этот сегмент существует порядка 15 лет, и за 2015 год составил 32 млрд. долл. и планируется, что до 2020 он вырастет до 130 млрд. долл.

Проблема или Возможность


Ключевая проблема, с которой ежедневно сталкивается современный потребитель - это быстро, качественно, за разумные деньги удовлетворить свою базовую потребность еде с пользой для здоровья. Параллельно с этим в Мире в последние годы возник и активно растёт мощный макротренд "Здоровая еда".

Решение (Продукт или Услуга)


Мы выводим на рынок продуктовое предложение в котором уникальным образом сочетаются: качество, высокая скорость приготовления и беспрецедентно привлекательная цена. Помимо этого наше предложение отражает быстрорастущий спрос на "еду на ходу" обладающую полной питательной ценностью, пользой для здоровья и соответствующей любому life style.

Конкуренты


В качестве конкурентов рассматриваются все игроки рынка, где средний чек составляет до $10. На ряду с ними рассматриваются также и продуктовые ритейлеры которые в последние годы включились в активную борьбу с ресторанами, предлагая своим посетителям поесть в собственных кафе. Подробно о феномене "ресторанозамещения" есть специальный блок в презентации проекта.

Преимущества или дифференциаторы


1) Возможность свободного выбора ингредиентов и кастомизация;

2) Свежесть и польза для здоровья (Clean Label);

3) Минимально потраченное время, кратчайший срок исполнения потребности;

4) Наличие вегетарианского выбора (vegan + flexitarian)

5) Высокий уровень качества, удобства и комфорта;

6) Максимальная потребительская ценность за заплаченные деньги.

7) Полная встроенность в социальные сети

Финансы


Исчерпывающая информация для этого блока в очень удобном виде и очень детально изложена на двух слайдах в инвестиционной презентации.

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility4988
star3
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up3
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта