7362

ТРУТАЙ

Россия, Самарская область
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ

Идея


Компания занимается розничными продажами тайской продукции. В данный момент мы действуем и расширяемся в Самарской области, г.Самара. Бизнес ориентирован на розничного покупателя.

Текущее состояние

Бизнес в данный работает, 3 года.
После двух с лишним лет непрерывной деятельности в этом направлении, после проб и ошибок мы изучили и выявили истинную потребность наших клиентов. За это время мы смогли создать лучший мультибрендовый ассортимент продукции высокого качества, отобрать только проверенных производителей, лучшую ценовую политику в России на тайскую продукцию (мы стремимся сделать для клиента самые доступные цены в России и регулярно минимизируем затраты), и конечно сервис.
Теперь клиенты стоят у нас в очереди.
Сейчас работает 2 магазина розничных продаж, интернет-магазин, и массажные услуги.
Ежемесячный объем продаж = 720000руб.
У нас есть реальные результаты на сегодняшний день, с которыми вы можете ознакомиться. Гарантия успеха компании ТРУТАЙ подтверждается постоянно растущим спросом на наш уникальный товар. Мы предлагаем рынку лучшую тайскую продукцию, что в сочетании с нашим профессионализмом в сфере продаж несет НЕИЗБЕЖНЫЙ УСПЕХ!

Рынок

В целом на общем косметическом рынке продолжает наблюдаться устойчивый рост. По прогнозам экспертов уже к 2019 г. объем мирового рынка составит примерно 636 миллиардов долларов, относительно 2014 г. (598 миллиардов долларов) рост составит порядка 6,3%.
Косметический рынок в России является активно растущим, и его рост ежегодно составляет 15%. Ниша рынка натуральной косметики в данный момент значительно меньше рынка декоративной косметики и косметики massмаркет, но тем не менее темпы роста впечатляют и это особенно заметно за последние 5 лет. В России существуют также смежные рынки китайской, корейской, и японской косметики, а также косметики привозимой с территории Крыма. Объемы этой косметики на Российском рынке очень малы и ассортимент предлагаемой продукции не удовлетворяет в полной мере потребности покупателей.
Современный российский косметический рынок входит в десятку крупных рынков Европы. По итогам 2014 г. объемы продаж продукции достигли 13,8 миллиардов долларов. К 2016 году ожидаемый прогноз объема рынка составит порядка 15,6 миллиардов долларов. Российский рынок косметических товаров на 70% заполнен импортной продукцией. Только 30% рынка представляют косметические продукты российского производителя.
Более 92% потребителей россиян отдают предпочтение косметике бюджетного класса.
Около 44% россиян выбирают селективную косметику, 38% приобретают аптечную косметику.

Проблема или Возможность

Основная проблема - отсутствие действенных косметических средств и препаратов высокого качества, по-настоящему действенных и результативных, произведенных из натуральных компонентов, да и еще по доступным для каждого ценам. Наши клиенты подтверждаю существование этой проблемы.

Решение (Продукт или Услуга)

В тайской продукции клиент платит за ее уникальные свойства. Действенность косметики находится на очень высоком уровне.
Основным конкурентным преимуществом нашей косметики является высокий результат сопоставимый с продукцией класса люкс, но при всем этом низкая доступная практически каждому цена продукции.
Люди стали становятся все более осознанными и все больше и больше предпочитают косметическую продукцию из натуральных ингредиентов. Наша продукция является именно таким эталоном натуральности и качества по очень доступным ценам.

Конкуренты

Нами проводился мониторинг конкурентов по всей России. В основном в данном сегменте предлагается тайская косметика через интернет магазины с доставкой из Тайланда: bestfromthai.ru, shop.siam-sabai.ru и многие др. Но есть определенные риски для клиента: долгий срок доставки и только по 100% предоплате, ответственность за отправленный почтой товар никто не несет, нет возможности осязать саму продукцию перед его покупкой, и с учетом доставки товар получается не очень доступный. Что касается конкурентов на Российском рынке, то в основном это также интернет-магазины (90%), продажи через соцсети, с узким ассортиментом и документально неоформленной продукцией. На Самарском рынке существовал магазин с азиатской косметикой, который в данный момент как магазин (chistaya-asia.ru) закрылся. В России также существуют монобрендовые дилеры тайских производителей (Madame Heng, Twin Lotus).

Преимущества или дифференциаторы

Основным конкурентным преимуществом нашей косметики является высокий результат сопоставимый с продукцией класса люкс, но при всем этом низкая доступная практически каждому цена продукции.
Люди стали становятся все более осознанными и все больше и больше предпочитают косметическую продукцию из натуральных ингредиентов. Наша продукция является именно таким эталоном натуральности, качества и высокой эффективности по очень доступным ценам.

Финансы

Инвестиции нам необходимы для увеличения сети розничных магазинов тайских товаров. Мы должны стать доступнее для каждого клиента в каждом уголке нашей страны, потому что клиентам необходима наша продукция и они ее просят.
Планируемые объемы продаж 2016-2021гг.:
2016г - 17 280 000 руб
2017г - 34 560 000 руб
2018г - 51 840 000 руб
2019г - 69 120 000 руб
2020г - 86 400 000 руб
2021г - 103 680 000 руб

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1810
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте