Предоставляем полный цикл бронирования отдыха в Крыму. С помощью ресурса можно забронировать отель, приобрести авиабилет,заказать трансфер и получить бесплатную подробную консультацию специалиста о туристических достопримечательностях Крыма, а так же об особенностях региона.
Текущее состояние
Проект существует с февраля 2016 года, за 1,5 года работы проекта заключено более 700 договоров с Крымскими объектами размещения. Средний показатель нашего комиссионного вознаграждения по всем договорам 12,5% от всех бронирований произведенных с помощью нашего ресурса.
Подписан агентский договор с Aviasales, наше комиссионное вознаграждение по договору составляет %.
Разработано полностью адапрированное под Крымский туристический рынок ПО для ресурса, с вшитой в него собственной CRM-системой, разработанным Task Manager для управления задачами внутри компании. Интегрированной системой почтовика на платформе Яндекс.
А так же с возможностью интеграции с основными представителями систем chanell-manager.
Проделана огромная работа направленная на узнаваемость бренда в Крыму,в кругу потенциальных партнеров сервиса.
Средний показатель бронирований (без рекламы) 10 броней/месяц.
Годовой объем продаж, $
11520
Имущество и активы
-Разработанная собственная CRM-система, написан сайт и 2 вида начинки (софт) ресурса;
- Разработана и настроена система IP телефонии на собственных серверах;
-Записана и приобретена многоступенчатая система IVR;
-Приобретено 11 доменов;
-Проплачен сервер ресурса на год;
-Приобретены права на «красивые» номера, как 8800 так и местного оператора мобильной связи;
-Сформирована материально-техническая база проекта (куплена необходимая техника для работы сотрудников, укомплектованы рабочие места и офис, на общую стоимость 1,2млн рублей);
-Приобретено лицензионное ПО для всего технического оборудования компании;
Организационная форма
ООО
Количество сотрудников
15
Проблема или Возможность
При планировании путешествия все туристы сталкиваются с проблемой невозможности забронировать все что необходимо для отдыха на 1 ресурсе, а так же с проблемой недостатка информации о выбранном регионе и его специфических особенностях.
Туристам приходится самостоятельно мониторить стоимость размещения в отелях на разных сайтах, искать наиболее подходящие, пытаться разобраться где именно находится отель,читать сотню отзывов и форумах, чтоб в итоге принять решение. Вся процедура занимает много времени и сил.
Турист может обратиться к тур.операторам, переплатив при этом не менее 15% от реальной стоимости отдыха, а так же придется выбирать только из объектов размещения которые являются партнерами тур.оператора.
Решение (Продукт или Услуга)
Доступно уже сейчас:
-Предоставление полного цикла бронирования путешествий в Крым на одном сайте (отели,авиабилеты, трансфер, консультации);
-Возможность выбора на одном ресурсе объектов размещения от малых гостевых домой до отелей 5* класса люкс;
- Предлагается совершать выбор из 700 объектов размещения Крыма;
-Гарантия предоставления лучшей цены при бронировании номера; ---
-Возможность оставить заявку оператору call-center на подбор отдыха, с указанием всех критериев поиска;
-Возможность получить круглосуточную поддержку и консультацию специалистов Callcenter по вопросам бронирования/подбора отдыха, или консультации по основным достопримечательностям Крыма;
-Все услуги предоставляемые клиенту сотрудниками сервиса бронирования являются абсолютно бесплатными;
-Доступ к энциклопедии туристического сектора Крыма которая поможет туристу познакомиться с возможностями отдыха и лечения в Крыму;
Конкуренты
Всемирные конкуренты:
Сервис бронирования отелей Booking.com
Федеральные конкуренты:
Сервис бронирования отелей Tvil.ru
Сервис бронирования отелей Островок
Региональные конкуренты:
В Крыму в сегменте онлайн бронирования отелей и авиабилетов на одном ресурсе, наш сервис по бронированию не имеет подобия и конкурентов.
Преимущества или дифференциаторы
1. Локально компания и специалисты находится в Крыму, а значит знают про Крым как никто другой;
2. Возможность оставить заявку на подбор отдыха, в соответствии бюджетом клиента;
3. Возможность получить круглосуточную поддержку и консультацию специалистов Callcenter;
4. Все услуги предоставляемые сотрудниками сервиса бронирования
являются абсолютно бесплатными.
5.Гарантия предоставления лучшей цены при бронировании номера;
6.Упрощённая форма сотрудничества;
7.Адаптированный тип работы под Крымских отельеров. На выбор партнера представляется 2 типа работы;
7.Адаптированное ПО под Крымский рынок;
8.К каждому партнеру прикреплен персональный менеджер;
9.Комиссия сервису ниже рыночной.
Финансы
Пример расчета рентабельности:
Согласно данным Министерства Республики Крым средняя длительность бронирований составляет 11,6 ночей,
средняя стоимость на человека 1724руб сутки/1 человек, стоимость указана с учетом завтрака.
Комиссия сервиса - 12,5%;
Базовый минимальный расход на содержание – 435 000р/месяц;
Расчет: 1) 1724р*2 человека = 3448 рублей – стоимость проживания 2х взрослых в сутки;
2) 3448 руб. * 11,6 суток= 39 996,8 руб. – стоимость проживания 2х взрослых за 11,6 суток;
3) 39 996, 8 руб. * 0,125 = 4999,6 руб.- комиссия сервиса c данного бронирования;
4) 435 000руб. : 4999,6 руб.= 87 бронирования в месяц;
5) 87 бронирований : 30 календарных дней = 2,9 бронирований в день.
Вывод: Для выхода на самоокупаемость проекта (исходя из базовых данных) необходимо 87 бронирований в месяц
или 2,9 бронирований в день.
Причина продажи
У собственников больше нет возможности финансировать проект.
Рынок
Портрет целевой аудитории:
VIP-5%
Аватар клиента
Пол: М
Возраст: 35-50
Семейное положение: женат / есть пара
Уровень доходов: высокий
Место проживания (география): город-миллионник
Сфера занятости, должность: Владелец бизнеса, топ-менеджер.
Средний сегмент 65%
Аватар клиента №1
Пол: М
Возраст: 25-45
Семейное положение: женат, есть пара (возможно, дети)
Уровень доходов: средний, средний+
Место проживания (география): МСК, СПБ, город-миллионник
Сфера занятости, должность: предприниматель, менеджер среднего звена
Аватар клиента №2
Пол: Ж+
Возраст: 25-45
Семейное положение: замужем, возможно дети
Уровень доходов: личный доход в диапазоне от ниже среднего до средний +. Доход на семью - средний/средний+
Место проживания (география): МСК, СПБ, город-миллионник
Сфера занятости, должность: предприниматель, менеджер среднего звена
Ниже среднего 30%
Аватар клиента
Пол: М
Возраст: 25-45
Семейное положение: Женат
Уровень доходов: Средний, ниже среднего
Место проживания (география): город-миллионник
Сфера занятости, должность: менеджер среднего и младшего звена
За 2016 год Крым посетило 5 573 500 человек, все они являются потенциальными клиентами нашего сервиса.
Туристический рынок в 2017 году в Крыму упал на 30% от показателя 2016года.
В 2019 году предполагается рост туристического потока на 25-30%