Фото - автоматизация бизнес процессов и построение маршрутов
27590

автоматизация бизнес процессов и построение маршрутов

АР Крым
Отрасль: Интернет и ИТ, Логистика и склады, Пищевая промышленность, Производство, Транспорт
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 05.04.2018
0
Размер доли к продаже
Рейтинг
equalizer 136 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Оптовая продажа кабинетов компаний

Текущее состояние

готов к запуску

Организационная форма

ИП

Количество сотрудников

2

Проблема или Возможность

Идея создания планировщика пришла после трудоустройства в компанию, которая занимается поставками продуктов питания и сопутствующих товаров по тендерным контрактам.

Наши контрагенты: бюджетные учреждения, школы, больницы, детские сады,частные пансионаты, санатории, базы отдыха, пионерские лагеря, магазины, рестораны и т.д. Еженедельно, практически по всей территории Крыма, мы 2-3 раза в неделю осуществляем поставки. Это около сотни наименований продуктов, автопарк из 8-ми грузовых реф. автомобилей и грузов не менее 30 т. еженедельно. В компании 8 операторов, которые собирают заявки и на листочках пишут наименование объекта и тоннаж. У одного оператора более 10 объектов по каждому направлению (4 направления). Затем записки идут на стол директору. Директор в течении 2-х часов склеивает по очередности объекты, затем считает тоннаж и распределяет авто по маршрутам. И под конец рабочего дня рождается бумажная простыня из листочков, скрепленная с помощью степлера. Так происходило 2-3 раза в неделю. После внедрения планировщика на всю эту операцию уходит 10-15 минут.

Решение (Продукт или Услуга)

«Логистический планировщик» – это своего рода «электронный менеджер» компании, занятой в сфере производства и поставок любых товаров.
Он обрабатывает всю информацию введенную операторами, производит вычисления и выстраивает маршруты по заданным направлениям.
1. Какая информация вводится в планировщик?
- роли (операторы, менеджеры, секретари, кладовщики, грузчики, водители, руководитель);
- адрес поставки товара, маршрут, направление (наименование контрагента);
- автомобили компании (компании - перевозчика);
- наименования товаров;
- вес;
- количество;
- производитель товара.
2. Как работает планировщик, после создания информативной базы?
- операторы принимают заявки от контрагентов и вносят данную информацию в планировщик;
- каждый оператор работает с десятками контрагентов и сотнями наименований товаров. Вся информация отправляется в виде транзакции в кабинет менеджера или руководителя;
- планировщик выстраивает маршруты поставок по направлениям, выстраивая объекты поставок на карте от склада компании;
- менеджер или руководитель при открытии транзакции может изменить приоритет объекта доставки на маршруте (в одном маршруте могут быть контрагенты-объекты сразу нескольких операторов);
- добавляет авто на маршрут, согласно тоннажу и распечатывает маршрутный лист;
3. Какая информация входит в маршрутный лист?
- номер авто, ФИО водителя и грузчиков;
- общий тоннаж по маршруту (литры, количество и т.д.);
- адрес каждого объекта с количественным наименованием товаров и ФИО оператора, принимающего заявки;
- дата формирования маршрута;
- общий километраж: склад – контрагент – склад.
4. Для кого предназначен «Логистический планировщик»?
- для компаний - поставщиков товаров;
- для компаний - производителей товаров;
- для компаний, участвующих в тендерах и госзакупках; для бизнес ориентированных людей, желающих открыть свой бизнес в данном направлении;
- для ИП, желающих построить свой бизнес, продавая подключения к «Логистическому планировщику».

Конкуренты

Конкурентами являются только сервисы, ограниченные построением маршрутов поставки товара

Преимущества или дифференциаторы

Производитель - поставщик - клиент все участники на одном сервисе.

Финансы

С подобным функционалом абонентская плата с одной компании будет 200$. В странах СНГ тысячи подобных компаний-клиентов

Бизнес-модель

Для кого предназначен логический планировщик

1. Возможность контролировать бизнес из любой точки земного шара.
2. Оптимизация персонала компании (менеджер, логист).
3. Самоорганизация работы офиса компании и автоматизация бизнес процессов.
4. Создание собственного бизнеса на базе планировщика.
5. Логистический планировщик, как инструмент продвижения по карьерной лестнице.
6. Вознаграждение за привлечение клиентов на сервис и получение пассивного дохода.
7. Универсальность использования планировщика (производство, продажи, дистрибьюция, поставки, услуги).
8. Возможность начать деловую активность, не имея начального капитала.

Причина продажи

Создание проекта в HR

Рынок

Компании - производители продуктов питания, хлебобулочных изделий, соков, пивобезалкогольной и алкогольной продукции, компании - производители непродовольственных товаров, дистрибьюторские компании, компании - участники тендеров и аукционов (продукты), поставщики продуктов и товаров, транспортные компании, услуги по вывозу мусора и т.д.

Риски

Только если ничего не делать
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility41
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Видео о продукте